Страница 1 из 1

Соренто 1 после мерса w210 ищу надежного друга.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 22:48
mandragonec
Всем привет. Ребят подскажите чайнику как лучше купить сорика 1, какого года брать, как не нарватся на ижевца и вообще какие особености у данного джипа?

Езжу я на мерсе v6 1998г, брал его 5 лет назад. За первые 2 года вложил пол стоимости авто. не хотелось бы напороться на теже грабли. Сейчас я в мерседесе специалист но на эМэЛьку денег не хватит а сидеть жопой на асвальте ужасно надоело..

В общем решил я основательно ознакомится с Kia SORENTO-1 CRDI 2.5. АКПП От 2006г, да что бы более менее помощнее и экономичная.
Бюджет 600-630тыр.
Скажите, торохтит ли пластик, на сколько эргономична подвеска, магкая или наоборот как в трамвае??
Напишите как распознать корейца от ижевца, стоит ли расматривать ижевца вообще?
Приветствуется любая информация по данному авто плюсы, минусы и все нюансы.
Что там за переключатель ТОД или Тайм какой то?
Слабые места?
Плавность АКПП?
Не утомляет ли кресло от долгих поездок?
Особенности CRDI, как не попасть при покупки, на что смотреть в первую очередь??
В общем всем спасибо, любой совет будет прочитан и принят во внимание.

Re: Соренто 1 после мерса w210 ищу надежного друга.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 23:03
Nikolay0812
mandragonec

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Предлагаю привести название темы и профиль пользователя -в соответствие с Правилами форума
:arrow: Тема: Правила Форума.

Re: Соренто 1 после мерса w210 ищу надежного друга.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 05:37
Лео
Миха! Всё уже не единожды описано! :Yahoo!: Вот тебе в помощь: viewforum.php?f=5 Читай, изучай и принимай решение 8)

Re: Соренто 1 после мерса w210 ищу надежного друга.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 05:50
Accent-58
mandragonec писал(а):Скажите, торохтит ли пластик, на сколько эргономична подвеска, магкая или наоборот как в трамвае??Напишите как распознать корейца от ижевца, стоит ли расматривать ижевца вообще?Приветствуется любая информация по данному авто плюсы, минусы и все нюансы. Что там за переключатель ТОД или Тайм какой то?Слабые места?Плавность АКПП?Не утомляет ли кресло от долгих поездок?Особенности CRDI, как не попасть при покупки, на что смотреть в первую очередь??В общем всем спасибо, любой совет будет прочитан и принят во внимание.

Пластик не торохтит, подвеска средняя, ижевца рассматривай (почему нет), у ижевца 2 вин номера. Ищи с ТОД, это 2 положения ручки. АКПП надежная, плавная. Кресла нормальные. CRDI - Я честно, с ней посидел на пол головы, купи лучше 3,3. Все остальное - это лирика, ищи на форуме.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Так ты че, за один день купил чтоли уже?