Страница 1 из 3
Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
26 апр 2013, 14:04
turboss
Друзья доброго времени суток!
Обзавелся семьей и понял что нужна более-менее просторная машина. Планирую приобрести Соренту года 2007-2008. Не могу определиться только с двигателем.
Подскажите обладатели дизельных авто насколько зимой при низких температурах быстро прогревается. Насколько корректен автозапуск зимой при наличии коробки автомат. Пользует ли кто вебасто и реально ли в -20 прогреть например вебастой за 40-60 мин двигатель до температуры чтобы стабильно завестись и из печки пошел достаточно теплый воздух?
Я теплолюбивый, подскажите, сравнивал ли кто чисто тактильно температуры в салоне соренты дизельной и бензиновой моделей зимой, есть ли разница. У моего друга митубиси паджеро спорт новая, так он в -26 ее чуть ли не полчаса греет чтоб стрелка с места сдвинулась, в салоне дубак все это время.
Подскажите по расходу топлива на автомате дизель 2.5 и бензин 3.5 в городском цикле, и по налогам в Москве на дизель и на бензин. Спасибо заранее.
Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
26 апр 2013, 15:08
Бубайло
turbossсдается мне, что 3.5 на 2007-8 год найти - как-то очень сложно, лично я даже не слышал о таких. Есть 3.3 бенз(247 л.с. Налог около 18 000р). А насчет кто как зимой с бубном и плясками заводится можно почитать в разделе
Морозы. Кто как завелся?Нормальной бензинке - пофигу мороз(лично я до -35 заводился не напрягаясь и грелся за 15минут(пока я дома кофе пью) до ташкента в салоне).
Расход горючки - см
тут
Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
26 апр 2013, 18:29
Владимир Ростов
turboss писал(а): Подскажите обладатели дизельных авто насколько зимой при низких температурах быстро прогревается.
На холостых не прогревается, при движении - минут за 10-15.
Насколько корректен автозапуск зимой при наличии коробки автомат.
Вполне.
Я теплолюбивый, подскажите, сравнивал ли кто чисто тактильно температуры в салоне соренты дизельной и бензиновой моделей зимой, есть ли разница.
Бензинка (любая) теплей. Но, минут через 15 от начала движения разницы практически нет.. По трассе в -25 ездил прошлой зимой в одной майке.. Но, греется дольше бензинки, это однозначно.
Подскажите по расходу топлива на автомате дизель 2.5
Город зима - 14-16 литров (дизель). Летом чуть поменьше..
Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
26 апр 2013, 18:36
BlkDem
Прогрев дизеля зимой решается предпусковым подогревателем.
У меня в эту зиму не было ни одного незапуска (!)
Прогревается салон после ППП быстрее бензинки.
Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
26 апр 2013, 22:36
Миша_86
turbossЕсли задаешься такими вопросами, то лучше и не смотреть в сторону дизеля.
А по сути. В -35 градусов с ветром, 30-ти минут достаточно, чтобы прогреть 4-х киловаттной Вебастой блок дизельного двигателя. На ощупь он теплый. По датчику около 40-ка градусов. Далее заводишь двигатель. И маслонасос начинает продавливать по двигуну то ведро застывшего масла, которое лежит себе в поддоне ни фига не прогретое. Стрелка тем-ры естественно брык, и мгновенно оказывается на исходной позиции

Далее, немного помучившись, двигун начинает бодренько так тарахтеть. Повторный запуск вебасто на запущенном двигуне немного спасает положение и догревает ОЖ.
До -20 вполне все нормально и комфортно.
А я больше дизель не возьму.
Не знаю сколько в Москве ДТ стоит, а у нас уже 36 рублей. 95-й дешевле чем ДТ на 4 рубля, а 92-й еще дешевле. Нет уже той экономии. А мороки больше.

Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
27 апр 2013, 00:03
turboss
Спасибо за отклики Друзья, вот я тоже все более к бензу склоняюсь, есть вариант один, хотя варианты в принципе появляются,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43849214-61c13.htmlВот только не совсем пойму готов ли я к автомату или все же на механике остаться. Вы все как я посмотрю в профилях на автомате, я все 15 лет водительского стажа проездил на механике и на наших авто и на иномарках, пробовал на автомате, но не долго, так чисто у друзей по рулил, не успел прочувствовать всю прелесть коробки, хотя в московских пробках наверное автомату цены нет. Буду думать и усмирять жабу по поводу автомата (удобства)-расхода-налога и механики как более экономичной при покупке и дальнейшем обслуживании. В реальности на механику возможно установить WeBasto (около 40-45 рублей с установкой) и собственно получить более стабильный запуск зимой и более быстрый прогрев.
Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
27 апр 2013, 08:00
Komod
Если настроился на бензин, то по поводу автомата можешь не переживать. С двигателем 3.3 механика не ставилась, так что без вариантов. А насчет налогов, так тут давно подсчитано, что стоимость владения 3.3 бенз и 2.5 дизель с учетом средних пробегов, ТО и налогов отличается на копейки. А удовольствия от зажигалки больше и гемору меньше. А еще немало кто ставит газ на 3.5 и 3.3 (я не исключение) и радуется жизни.
Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
27 апр 2013, 08:22
Борик
Если езда в основнома по городу - автоматическая коробка самое то, по моему еще никто не пожалел, пересев с механики на АКП. Что касается показанной машины - цена по пробегу очень сладкая. Но немножечко напрягают на машине 2007г (которую мы здесь называем РЕСТАЙЛ) фары от машин выпущенных до 2006г (которые зовутся ДОРЕСТАЙЛ),а так 2007 год, с пробегом 63000км за 560 тысяч - просто подарок. Думаю, полная диагностика с применением толщиномера ЛКП тебе очень поможет.
Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
27 апр 2013, 08:28
netoka
По приведённой ссылке это максимум 2006 год --- дорестайл, но не 2007 как указано.
Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
27 апр 2013, 08:43
Nikolay0812
netoka писал(а):это максимум 2006 год --- дорестайл
Конечно,причём в самой минимальной комплектации.Отсутствуют даже пластиковые обвесы.А кожей,видимо сами обтянули.Привлёк внимание передний бампер с омывателями+рейлинги и спойлер пятой двери.Странно для комплектации LX.Или нет?Поправьте ,если ошибаюсь.
Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
27 апр 2013, 08:45
Тимофей_2010
turboss писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43849214-61c13.html
По приведенной ссылке ошибка скорее всего. Такой бензинки не было никогда. И на механике бензинок в 2007г тоже не было, насколько я знаю. Т.е. по факту в объяве 2,5 дизель в минимальной комплектации на "ручке".
Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
27 апр 2013, 08:50
Nikolay0812
Тимофей_2010 писал(а): на механике бензинок в 2007г тоже не было
Да там седьмым годом-даже не пахнет.
netoka писал(а):По приведённой ссылке это максимум 2006 год
стопудово

Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
27 апр 2013, 10:28
Бубайло
turbossНасчет акпп... Я то же раньше с недоверием смотрел на автомат... Но вот когда сел и уже поездил, теперь задаюсь вопросом, на кой хрен механику продолжают делать?=) На внедорожье на автомате - гораздо комфортней и лучше управлять моментом на колесах, не боясь спалить сцепку(гидротрансформатору и всему автомату при понижайке - вообще все пофиг), и остаться в поле ночевать...
Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
29 апр 2013, 20:43
turboss
Да друзья, спасибо за советы, по ссылке и правда мужчина походу турбодизель попутал с бензином т.к. силы одинаковы. Вот еще хотел спросить, сравнивал кто нибудь внутреннее пространство соренто и тушкана в первом не гламурном кузове. Тут в продаже в основном на 100 TD сорент 2-3 бензиновых с автоматом, почему так? Мало бензиновых выпущено вообще? Прикинул по налогам конечно TD выгодней, вот для себя не пойму только при среднем пробеге в 15-18 тыс в год много ли хлопот может доставить TD? Предположив, что машину куплю с пробегом тыков в 80 ну типа честных 80 а не 280? Еще конечно хоть и не стоит совсем, но присматриваюсь в сторону тушкана, там движки более экономичные и ценник более социальный. Мне конечно внешне он вообще никак, но когда алмазы в попе не растут особенно выеживаться не приходится. У меня рост 185 и мне важно чтобы за мной спокойно влезало автокресло, одно за супругу одно за меня. Сейчас у меня таз 2114, так я в нем как Хайтауэр в полицейской академии езжу, можно переднее сиденье вообще выкинуть, точнее когда я на всю отодвигаюсь, особенно зимой в толстой одежде, то сзади места не остается совсем.
Re: Друзья, прошу помочь с выбором.

Добавлено:
29 апр 2013, 21:17
Борик
Тушкан, конечно совсем не соренто, но машинка ничего так себе. Иногда одалживаю у жены, когда своя в ремонтах. Посадка удобнее, места и впереди и сзади предостаточно. Тащусь как раскладываются задние сиденья - одним движением и все лежит. Пуляет неплохо, конечно с бензоСорентой не сравнить, но тем не менее. Подвеска и шумка на порядок ниже Соря. Коробка очень неплохо руководит процессом, есть типа-троник. Ну и рама, конечно. Так что думай, что больше к душе ляжет.