Форсы менялись - это хорошо, НО как себя чувтвует тнвд? Если форсы загнулись от стружки из насоса, то их вскоре снова надо менять/ремонтировать... А тнвд на дорестайле неремонтопригоден, новый около 34-40 т.р. Плюс турбина - смотреть, не гонит ли масло. Ну и пригнанный из Кореи с пробегом после 5 лет эксплуатации - это скорее минус, т.к. там только ленивый не скручивает пробег при переправке за границу. А поездить корейцы любят. Ну а при реальном пробеге 200-250 ткм, болячек с топливной системой немало...
Добавлено через 6 минут 22 секунды:Компьютерную диагностику делал? Если нет, делай обязательно, причем смотреть нужно на холостом ходу и с оборотами, смотреть коррекцию по цилиндрам и давление в рампе, это подскажет состояние тнвд. А по ходовке все не так дорого и почти все можно делать самому, вот топливная система на дизеле - это требует особого вниманя при покупке. Ну и еще, как правильно было сказано, раздатка (не самое больное место у этих машин, но все же) и акпп (тоже, в основном, беспроблемна)