Страница 1 из 1

дайте несколько субъективных ответов по Соренто. Пожалуйста)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 17:58
Mihey
Позволю себе задать здесь вопросы, очень прошу не отылать в "поиск и фак ибо было".. хочется услышать субьективное мнение владельцев.

Размышляю о смене внедорожника. Предполагается для каждодневного использования с регулярными выездами туда, где не чистят и не везде асфальт;). Годовой пробег примерно 20-25тыщ км. Сейчас езжу на мицу rvr 2.4 (фултайм с самоблоком межосевого, 165л.с.).
После долгих размышлений выбор похоже падает на соренто. Года этак 2003-2004 если денег хватит. Но вместе с этим пришли и терзания о выборе двигателя, страны происхождения и мн. др.

1. Дизель 2.5тд vs Бензин 3.5в6.. Знаю много спорили на эту тему но всеже.. С одной стороны экономия по топливу, но с учетом топливных цен и частоты обслуживания, кажется довольно призрачной, с другой динамика. А хочется порезвее. Каков реальный расход горючки у бензинки и дизеля? Говорят о гарантированых 20литрах бензина на сотню для 3.5в6. Сколько на самом деле получается при в меру плотной езде?. Как с обогревом и запуском в морозы у дизеля? Хочется услышать мнения владельцев.

2. Страна происхождения. Откуда лучше брать машинку? Ижевск, корея, европа или мерикосия?

3. Хочется автомат о 5ти ступенях с типтроником (может оно и не надо для жизни, но привычка - страшное дело). В какой комплектации оно устанавливалось?

4. Сейчас езжу на машинке с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. У соренты передок жестко и периодически подключается. Как ведет себя ТОД на скользких покрытиях на трассе и в поворотах? Что предпочтительнее для говен ЛСД либо вариант с ЕСП (насколько понимаю либо то, либо другое)?

5. Хочется услышать личные впечатления и рекомендации (вплоть до "повнимательнее посмотреть на рекстон или грандчероки")

6. Может будут какие напутствия при осмотре авто.

7. Каковы средние расходы на содержание авто в год. Как оцениваете его надежность?

8. Существуют ли тюнинг-комплекты блокирующихся дифов для соренты? Видел как-то на ютубе ролик с такой сорькой, но в доступных в РФ каталогах таких дифов не нашел.

Заранее спасибо. Очень хочется составить некое субьективное впечатление об авто.

Re: Отговорите от Соренто.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 18:39
Борисыч
Можно подъехать на покатушки сорентоводов и рекстонов 24,02, потолкаться и проговорить все вопросы по-месту.

Re: Отговорите от Соренто.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 18:48
Евген81
Борисыч писал(а):Можно подъехать

Думаю,самый толковый вариант-там будут разные машины этого ценового диапазона и разные тюнинги (включая внутренние)...Вот и поймешь че к чему.

Re: Отговорите от Соренто.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 20:25
engarin
озвученная цель довольно широка, соренто не единственный выбор. определяющий фактор в выборе авто как и выборе женщины - эмоциональный. машину нужно брать ту которую будешь любить. ттх вроде расхода и остального -вторично...

1.дизель
2.смотря гарантия нужна или нет. лучше переплатить за новый и спать спокойно
5.прийдеться делать выбор - тратить нервы или тратиться на качественные аммо. повальных болезней не отмечено
6.не покупай другого цвета кроме того что хочеться. жаба будет душить.. а серьезно - так разве что комп диагностику сделать. хотя редко кто это делает с пониманием. по б/у - отдельная песня...
7. 10л (дизель). ТО до 200..300уе макс. остальное допы - по желанию

Заранее спасибо. Очень хочется составить некое субьективное впечатление об авто.


все вышеизложенное и есть субъектив. объектива можно достич через месяц ежедневной эксплуатации

Re: Отговорите от Соренто.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 20:34
LEO
Mihey писал(а):Говорят о гарантированых 20литрах бензина на сотню для 3.5в6

так и есть, правда у меня 3,3. Больше 20 пока не выходило. Зато по трассе меньше 10.
Mihey писал(а):А хочется порезвее.

Бензинка просто прыгает из под себя.
Mihey писал(а):Хочется услышать личные впечатления и рекомендации (вплоть до "повнимательнее посмотреть на рекстон или грандчероки")

Я думаю тебе вряд-ли кто так напишет на форуме по Соренто. Если внимательно читал, недовольныхэтой машиной людей нет.
Mihey писал(а):Может будут какие напутствия при осмотре авто.

Полная диагностика у профессионалов, которых лучше найти заранее. :)
Mihey писал(а): Как оцениваете его надежность?

Как очень высокую.
Удачи в выборе. А тему лучше по-другому назвать, а то некорректно получается.

Re: Отговорите от Соренто.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 21:07
Сергей Киев
К вышесказанному добавить нечего, только то, что и дизелек очень хорош)))), только хочется уже 170 кобыл)

Re: дайте несколько субъективных ответов по Соренто. Пожалуйста)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 08:25
ShineOn
Mihey писал(а):После долгих размышлений выбор похоже падает на соренто. Года этак 2003-2004 если денег хватит.
Выбор падает вполне разумно, не пожалеешь.

Mihey писал(а):1. Дизель 2.5тд vs Бензин 3.5в6.
Вечный вопрос, и как бы тебе не казалось странным, отсылаю тебя в соответствующую тему: viewtopic.php?f=5&t=2851. Здесь вряд ли кто уже захочет повторяться.

Mihey писал(а):2. Страна происхождения. Откуда лучше брать машинку? Ижевск, корея, европа или мерикосия?
Ижевск по году выпуска отпадает сразу, а после определения с типом двигателя вопрос решится сам собой: 3.5 бензин - американец, 2.5 дизель - Корея.

Mihey писал(а):8. Существуют ли тюнинг-комплекты блокирующихся дифов для соренты?
Нет, не существуют. Если ты любитель экстремального офф-роада, то лучше обрати внимание на другой автомобиль, для которого есть большой выбор офф-роадных опций.

Mihey писал(а):Заранее спасибо. Очень хочется составить некое субьективное впечатление об авто.
Да собственно, на форуме огромное количество тем именно о субъективных впечатлениях, в одной теме никто исчерпывающих ответов не даст.

Re: дайте несколько субъективных ответов по Соренто. Пожалуйста)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 08:35
val_grig
Второй год на форуме живу. Рекомендую дизельного корейца - трехлетку. Сам чуть не купил такого :) Но решил кредитнуться и купить новый :)

Re: дайте несколько субъективных ответов по Соренто. Пожалуйста)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 11:24
UncleGunS
Mihey писал(а):...
4. Сейчас езжу на машинке с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. У соренты передок жестко и периодически подключается. Как ведет себя ТОД на скользких покрытиях на трассе и в поворотах? Что предпочтительнее для говен ЛСД либо вариант с ЕСП (насколько понимаю либо то, либо другое)?

У меня такой же вопрос - прокомментируйте кто-нибудь из сорентоводов, пожалуйста.

Re: дайте несколько субъективных ответов по Соренто. Пожалуйста)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 11:50
ShineOn
UncleGunS писал(а):прокомментируйте кто-нибудь из сорентоводов, пожалуйста

Помнится, ВЕЛ подробно отписывался именно по этому поводу. К сожалению, сейчас не помню точно, в какой теме, думаю что поиск по ключевому слову "TOD" и автору "ВЕЛ" что-то даст.

Re: дайте несколько субъективных ответов по Соренто. Пожалуйста)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 11:53
FRUKT
UncleGunS писал(а):прокомментируйте кто-нибудь из сорентоводов, пожалуйста.


Прокомментировать что? Если есть ESP, то нет LSD и наоборот. ESP ставят в последние 2-3 года по моему, у меня на машине 2004 года был LSD.
Если машина с ТОДом, то он перекидывает момент на передок в зависимости от условий движения и состояния дороги и ни о каком жёстком подключении передка речи нет, момент постоянно "плавает". Жёстко(50/50) передок подключается с трансмиссией PART TIME.

Re: дайте несколько субъективных ответов по Соренто. Пожалуйста)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 12:48
UncleGunS
Спасибо за разъяснения, но что же все таки предпочтительнее ? ЕСП или ЛСД ? (может быть глупый вопрос, непинайте ногами есичо)

Re: дайте несколько субъективных ответов по Соренто. Пожалуйста)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 13:14
FRUKT
UncleGunS писал(а):что же все таки предпочтительнее ? ЕСП или ЛСД ?


По моему без разницы, обе системы выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.

Re: дайте несколько субъективных ответов по Соренто. Пожалуйста)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 13:25
ShineOn
FRUKT писал(а):обе системы выполняют одну и ту же функцию, но разными способами.

Насколько мне помнится, не совсем одну и ту же. LSD только помогает частично заблокировать межколёсный дифференциал, а ESP помимо помощи в такой же ситуации, ещё выполняет у функцию электронного "помощника", помогающего сохранить курсовую устойчивость автомобиля (как "придушивая" двигатель, так и притормаживая буксующие колёса через ABS). Что LSD в принципе не делает.

Так что на вопрос
UncleGunS писал(а):что же все таки предпочтительнее ? ЕСП или ЛСД ?
мой персональный ответ будет такой: ESP предпочтительнее, как минимум за счёт более широкого функционала.