Страница 1 из 5

меня терзают смутные сомнения!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 21:46
Игорян
Есть сорик 2005г. бензин. 2.4 ручка.Захотелось что-то новое.Рассматриваю вариант АУТЛЕНДЕР В ТОПЕ 2.4 ВАРИАТОР .Сегодня тестил новый сорик дизель в топе.Так ничего и не понял.Ехали по городу 3 км. за каким-то грузовиком. На дизеле никогда не ездил.Посоветуйте.Не хочется расставаться с соренто, да и АУТ неплох. лошадей одинаково.всем спасибо.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 21:48
LEO
Игорян
Помочь чем - убедить остаться с Соренто или убедить купить Аут?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 22:03
Игорян
купить одну из двух и не пожалеть.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 22:06
LEO
Игорян
Ты же сам пишешь:
Игорян писал(а):Захотелось что-то нов

Так купи новую Соренту, если автомобиль всем устраивает.
Честно, тебе здесь мало советовать будут, так как потом ты обвинишь нас в неправильном выборе машины. Ты уж сам. Про Сорик на этом форуме исчерпывающая информация, про Аут я думаю тоже найти не проблема. Удачи в выборе.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 22:06
Tracer
Бери Сорик, чипуй и не парься!!! С Аутом не прокатит...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 22:18
ShineOn
Недавно где-то читал тест Аута 2.4 с вариатором, вывод однозначный - только по шоссе, с асфальта съезжать противопоказано.

Так что, если уж брать Аут, то V6 3.0 с шестиступенчатым автоматом. Деньги почти те же, что и Сорик в топе.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 22:20
Слон
Возьми нового Лесника!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 22:28
Игорян
ShineOn писал(а):Недавно где-то читал тест Аута 2.4 с вариатором, вывод однозначный - только по шоссе, с асфальта съезжать противопоказано.

Так что, если уж брать Аут, то V6 3.0 с шестиступенчатым автоматом. Деньги почти те же, что и Сорик в топе.
АУТ КУШАЕТ ПО 18 ЛИТРОВ И ЭТО СМУЩАЕТ. КАК ДИНАМИКА У ДИЗЕЛЬНОГО СОРИКА? Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ,ЧТО ПОСЛЕ МОИХ 140 ЛОШАДЕЙ БУДЕТ РЕЗВЕЕ.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 22:37
Nick
Игорян, дизель не панацея от расхода. Солярка будет дорожать значительно быстрее бензина.
Но... на рывок и разгон новая Сорька 2.5CRDI чертовски хороша. Если привыкли к габаритам Соренты и ее удобству, тогда зачем кто-то еще. Старый друг лучше двух подруг. :)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 07:31
Alawar
А внешний вид аппарата вообще не рассматривается?
Почитал-ощущение как будто реально народ прям садится попой на движок и ездит :D

Моё ИМХО конечно, но Сорька на данный момент даст +100 очков по внешнему виду Ауту.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 07:42
Страусь
Игорян писал(а):КАК ДИНАМИКА У ДИЗЕЛЬНОГО СОРИКА?

Ну, какая динамика у дизеля по сравнению с бензой?
Не очень
Если брать без сравнения, то хорошая динамика.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 09:42
ShineOn
Игорян писал(а):АУТ КУШАЕТ ПО 18 ЛИТРОВ И ЭТО СМУЩАЕТ. КАК ДИНАМИКА У ДИЗЕЛЬНОГО СОРИКА?

18 литров - нормальный расход для 3.0, на Сорике 3.3 примерно так же получается.

По динамике Аут XL 3.0V6 значительно лучше любого Сорика (что дизеля, что бензинки), но ты для себя сам должен решить, для каких нужд ты машину выбираешь - по трассе зажигать или для более размеренной езды и поездок вне асфальта. По трассе Сорик едет очень хорошо (хотя и не "зажигалка"), а уж по бездорожью на голову выше любого паркетника, и даже своих одноклассников бьёт уверенно.

Внешний вид (как экстерьер, так и интерьер) - дело субъективное, кому что больше нравится.

PS: по неписанным правилам сетевого этикета не рекомендуется печатать весь текст ЗАГЛАВНЫМИ буквами

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 11:04
папа Миша
минусы Аута
-шумоизоляция полное г...но
-панель приборов- деревянная пласмасса
-открой капот-всё хлипко и как то не надёжно
-я его засадил прошлой зимой на тесте там, где на старом Ауте у меня жена не задумываясь да же проезжала
-в салоне то же отстой полный, с системой складывания задних сидений
не разложиться не поспать толком
ну а по динамике ничего не скажешь, машинка резвая.
плюсы и минусы Сорьки найдёшь на форуме
кстати рестайлинговая машинка
резвее значительно и не раскачивается так как предыдущая

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 11:36
Sergik
Я когда выбирал между Сорькой и Аутом, прокатился и полазил по обоим. Сорька более комфортна на наших дорогах, да и салон мне нравится больше. По динамике особой разницы между 3-литровыми версиями не почувствовал. Аут, который смотрел, (ярко-красный, со светлым салоном) больше понравился жене, что подтвердило мое мнение об Ауте, как о машинке "женской".
Т.е., мое мнение: Аут - мафын для ХОРОШИХ дорог с возможностью выезда на легкое бездорожье,более рассчитанный на молодежь :new_russian: и прекрасную половину :girl_in_love:
Сорька - для ЛЮБЫХ дорог и среднего бездорожья, более подходящая для людей, у которых прошел период "в поле ветер, в жо...е дым". :hi:
Косвенно об этом, кстати, свидетельствует адекватность и отсутствие "понтов" у наших форумчан. :thank_you:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 13:32
sai
Добрый день не берите вы этот дизиль. Он очень проблемный И дорогой в обслуживании в сравнении с бензином, очень требователен к маслу и солярке. Форсунки и аппаратура долго в наших условиях не ходят, а с работой стоят около 3 тыс баков. То что прощает бензинка 2.4 дизель не простит. Я когда брал свою ,дизель котегорически не рассматривал, у нас коммонрейлы давно ходят ,Сурфы, Прадики все пацаны сначало хвалили , а через год продали уж очень дорогой он в обслуге