Страница 1 из 11

Руководство по покупке Б.У. машины

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 22:48
lanv
Завтра собираюсь посмотреть одну из первых машин (первая для осмотра была любезно предоставлена Евген81,после просмотра остались хорошие впечатления) сначала смотрел на бензинки ,но объём в 3,5 литра...(меньше на авто.ру не видел) показалось что будет много хавать,поэтому выбор пал на соренту именно с дизельным двигателем. года 2002-2004
отсюда снова вопросы,ну как же без них :oops:
1-на что особо стоит обратить внимание при покупке машины
(техническая часть) ?
сотояние турбины как определить ? ресурс и прочее
форсунки,свечи накаливания
состояние коробки и раздатки как всё это проверить,и самое главное где ?

2-если это кореец ,какие документы должны быть у хозяина ?

3-комплектность авто,ключи прочее ....

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 23:11
олег53
Сначала ПТС и отметка таможни,две печати большая и маленькая.Потом салон если убитый то дальше не смотри состояние остального будет такимже,если много всяких дополнительных приблуд,самостоятельно установленных,насторожись.Может быть ездок,которому важнее всякие прибамбасы вместо ТО.На работающем двигателе открываеш клапанную крышку,если сильный выхлоп с дымом и маслом хана поршневой,снимаеш патрубок воздушка у турбины и смотриш внутрь, если много масла,будут проблемы с турбиной.Уровень масла на щупе,чистота двигателя и трансмиссии(подтеки масла).Снимаеш декоративный пластик, смотриш колодци под форсунками и около них(должны быть сухими).Садишся в машину заводиш если АКПП включаеш отпускаеш педаль машинка плавно трогается,на тормазе переключаш драйв- реверс.Без хруста и рывков и щелчков в раздатке и заднем мосту.Посмотри тормозные диски переднии 50-60 износ не большой бортик около 1мм если нет пробег под 80-150 и далее.Не верь показаниям спидометра средний расчет 30-35000 км в год.Бывает, что меньше но это для запада(востока) исключение.Если нет уверенности в продавце, и не разбираешся в технике не рискуй (воздержись от покупки),а на осмотр на сервисе особо не надейся (исключение хорошие знакомые) там спецов тоже мало.На рынке брать тяжело, там профессионалы, и как шаманить машины они знают.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 23:37
lanv
олег53
спасибо большое ,достаточно познавательно,
как то проверить пробег возможно,типо карфакса(понимаю что это только для американцев)может какие другие способы,
у карейских авто пробег сматывают ?
кто может ещё чего добавит

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 11:03
Marsek
Посмотри еще здесь:http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1760

1. Диагностика на СТО.
2. докумены? ПТС. Могут дать (или должны?) копию ГТД, справку об уплате пошлины, погрузочный лист (ЖД, контейнеровоз), мануал на корейском( :) ).
3. 2 ключа. Брелок ЦЗ (если есть). Пульты ДУ к нештатной магнитоле.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 10:51
lanv
аута продал :) теперь в поисках

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 10:58
Pelikan
lanv
А почему Б/У. т.е. с пробегом. Ведь посмотри ценники на них.....не на много отличаються от новых Ижевских.База 840 тыс а 2002г-Корейские меньше 600 тыс не видел. А ведь машине уже почти 6 лет .

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 12:44
lanv
Pelikan писал(а):А почему Б/У. т.е. с пробегом. Ведь посмотри ценники на них.....не на много отличаються от новых Ижевских.База 840 тыс а 2002г-Корейские меньше 600 тыс не видел. А ведь машине уже почти 6 лет .


ну наверно уже не 840 если авто подыскиваю с климатом и автоматом это уже не базовая комплектация,потянет на 1 000 000 со всеми допами ещё больше,могу ошибаца цены не смотрел,ну плюс ко всему как только сорента выйдет с ворот,цена упадёт на 20 %... да и чем так плоха машина которой 5 лет ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 12:52
Юрик0906
машина 2002 года не плоха, но новое авто - это новое авто. А у любой б/у машинки всегда найдётся проблема.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 12:55
Dredd
ближайшая, наверное, новые форсунки... а там и турбина может прискакать, они вроде до 150 ходят.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 12:57
lanv
нее ребят... всё хорошо конечно ,но вваливать сороковник в АВТО ,пока не готов :o

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 13:32
lanv
Dredd писал(а):ближайшая, наверное, новые форсунки... а там и турбина может прискакать, они вроде до 150 ходят.

я присматриваю с пробегом до 100 000 км,а вообще как попадёш наверно...

я посмотрел у вас у всех ну или почти у всех кто мне ответил 2002,2003 год ,какой пробег у ваших авто,есть проблемы с форсунками или турбиной ?
кстати сколько стоят свечи накаливания ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 16:01
Pelikan
lanv
Турбина 25 тыс - не меньше.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 16:45
AlexQDE
Приобретая авто с прбегом, закладывай в цену еще мин. 100000р.
Это прежде всего замена ВСЕХ расходных материалов т.е. все жидкости, все фильтры,свечи, ремень, колодки и т.д. дальше пойдут аммортизаторы, резина, аккум. Я не беру в расчет форсунки, хотя они то же ходят 120-150т.
Покупать новый или Б/у- это вечная делема...
Назову несколько причин по которым я взял авто с пробегом:
1. У меня было свободных 650т. :oops:
2. Авто ставлю во дворе, поэтому нужен был менее интересный для угона авто :P .
3. Потеря 20%, после выезда из салона :o
4. Дорогостоящий ТО. :evil:

и несколько других, чисту субьективных причин.
Вобор за Вами. Успехов.
P.S. свечи стоят около 1000 за штуку в ин-те.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 16:50
Pelikan
AlexQDE писал(а):1. У меня было свободных 650т. Embarassed

+1 как и у меня :)
AlexQDE писал(а):Авто ставлю во дворе, поэтому нужен был менее интересный для угона авто

Уже много писали ,что наш авто не интересен для угонщиков
AlexQDE писал(а):Потеря 20%, после выезда из салона Surprised

Но это проблема всего автопрома :)
AlexQDE писал(а):Дорогостоящий ТО.

Думаю,что все относительно.... :)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 16:57
lanv
мне новую нет смысла брать,по 2-м причинам
ставить придёться во дворе,жизнь может так повернуться что придёться продать может даже через пол года