diggerded
» 21 янв 2014, 12:55
Брал свой б/у, исходя из списка ниже до меня никуда ни разу никто не лазил, только жидкости менялись (по кругу все свежее залито было). Все сделано на промежутке пробега 126 000 - 130 000
1. Переборка раздатки (дергала на больших углах) - замена соленоида, фрикционов и цепи, сальники по кругу. Остальное все в отличном состоянии.
2. Переборка подвески: передние верхние и нижние рычаги (рваные сайленты, люфт шаровых) спереди, втулки и кости по кругу, пружины HR +45 (родные вполне живые) и амортизаторы по кругу (один подтекал, остальные 3 более или менее в норме были).
3. Замена турбины - осевой и вертикальный люфт, мертвый актуатор, белый дым на переключениях.
4. Замена всех клапанов, колпачков, сухарей, прокладок, цепей, промывка форсунок и замена колечек - два обломыша и высокий уровень картерных газов. Цепи были не вытянуты, клапана тоже были хорошем состоянии, в целом голова была довольно чистая для своего пробега, но обломоши прикипели намертво, выбивали кувалдочкой.
5. Замена ДМРВ и лямбды - первый полу-живой, второй был мертв.
6. Заглушен ЕГР (временно, позже будет заменен) - по показанием компа 97%, т.е. мертв.
7. Передний кардан - разбиты шлицы и крестовина.
8. Пыльник и сальник внутреннего левого шруса - порван и сопливилось масло.
В целом, мне думается многих проблем и затрат можно было избежать(или существенно сократить), если бы первый хозяин:
1. Раз в год снимал свечи накаливания, прогонял колодцы и мазал резьбу.
2. Раз в в пару лет снимал развальные болты, мазал их и делал сход/развал.
3. Лил в раздатку нормальное масло и не буксовал до гари.
4. Смазывал регулярно и после каждой покатушки шлицы на карданах (оба были сухие, надеюсь задний я успею спасти)
5. Ежегодно менял колечки(медь+резинка) на форсунках.
В целом конечно все влетело в копеечку, но это было осознанно, т.к. кузов и рама в идеальном состоянии, не битые и не крашенные, а агрегаты всегда можно отремонтировать/заменить, что и было сделано. Надеюсь что в ближайшие 100 000 км больше крупных трат не будет:)