И я отчитаюсь о покупке..

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

И я отчитаюсь о покупке..

Сообщение Vitt » 27 ноя 2007, 00:51

Зарегистрировался я сравнительно недавно, как только понял, что мне нужна машина Kia Sorento. Читал конференцию, узнал много нового, за что всем огромное спасибо. Особенно нравится в нашей конференции (можно, наверное, говорить «нашей»?), что все относятся друг к другу очень уважительно, и не удивляются чайниковским вопросам, а подробно и детально отвечают.
Мечта покупки зрела давно. Почему-то мне всегда хотелось большую дизельную машину. Причин несколько. Во-первых, меня очень сильно доставал маленький клиренс на всех моих машинах, на которых ездил до этого (Nissan Sunny, MAZDA3, Peugeot 307, 206). Во-вторых, семья моя увеличилась, нужен большой салон, большой багажник.
Да и вообще морально вырос я из маленьких машин. Хотелось иметь дизельный, тракторный момент на низах.

Итак, наконец-то я стал обладателем большой машины. Максимальная дизельная комплектация с автоматом, кожей, люком. Цвет – черный.

Про покупку сказать особо нечего. Покупал в Автомире. Подарили зимнюю резину и скидку 1%. В целом, неплохие условия. Но сам Автомир производит впечатление совковой конторы, каковой, собственно и является. Менеджеры бездарные и пофигистичные. Явный контраст на фоне продавцов Peugeot, Мазды… Но, деваться было некуда. Только у них оказались машины в наличии, да плюс обещанные бонусы… В общем, повелся..

Теперь о впечатлениях.

Посадка и эргономика.
Никаких особых замечаний. Удобно. Хорошие сиденья. Может чуточку и коротковаты сами сиденья. Пока не понял, вроде и не устаю. Хорошие крупные зеркала. Складываются от кнопочки. Сел и поехал. Высоко…. Приятно. К кнопочкам управления климатом и обогрева быстро привыкаешь. Порадовало отдельная кнопочка для омывателя фар. На Мазде3 доставало автоматическое включение омывателя. Расход жидкости был просто бешенный. А здесь, когда надо – тогда и включил. Хорошо..

Вездеходные качества.
Пока не проверял. И вряд ли особенно буду лезть в говны. Но парковка, не смотря на бордюры и сугробы, глубокий снег в Подмосковье, снежная жижа – все это попробовал с огромным удовольствием. Результаты самые положительные.

Климат. Запуск двигателя.
У нас в Москве особых холодов еще не было. Максимум – утром – 11. Двигатель заводился с пол-оборота. Керосин лукойловский. На всякий случай купил антигель, положил в богажник. Пусть будет. Работа климатической установки нареканий пока не вызвала. Наоборот, на мой взгляд, климат работает вполне адекватно. По крайней мере, в рожу горячим воздухом не дует, ногам все время тепло. Не хуже, чем климат в Мазде3, это я могу точно сказать. Радует возможность двухзонной регулировки климата. Надеюсь, перестанем с женой спорить о том, что ей холодно, а мне жарко..

Работа АКПП.
Поскольку опыт езды на АКПП довольно богатый, могу сказать – коробка классная. Очень адекватная. 5 ступеней – ее особенный плюс. Есть и получше (например, вариатор на Infiniti FX35, 45), но и здесь переключения гладкие, быстрые. Кик-даун практически без задержки. В общем – супер. В приемистости недостатка не испытываю.

Свет.
Думаю, надо бы поставить ксенон. На ближний свет. И, возможно, в ПТФ. Хотя это и извращение, и встречным водителям не очень приятно, наверное. Но хочу и в ПТФ.

Затонироваться надо, а то, как в аквариуме.

Ну и конечно, музыка. В штате, кроме динамиков каких-то, ничего нет. Ну и не надо. Буду строить музыку. Поставлю что-нибудь 2-din с экраном, усилитель, саб. Может и модуль навигации с смилинком.. Заднюю камеру обязательно. И будет такой дом на колесах…

Расход керосина.
Смешанно на первой заправке получилось 13л на 100 км.

Теперь о субъективных недостатках.

Что мне бросилось больше всего в глаза. И до сих пор не могу привыкнуть. Зад подбрасывает на неровностях. На лежачих полицейских. Понятное дело, неразрезной мост, джип. Но уж как-то явно. А как же комфорт на задних сиденьях? Там же такой классный диван… Может, конечно дело в давлении в колесах, я еще не успел проверить, может сбросить надо.

Машина не для больших скоростей. Скажем так, там, где я на Мазде3 совершенно спокойно мчался 140-150, на Сорренто больше 120 ехать не хочется. Козлит. Может все дело в том же давлении чрезмерном в колесах. Но с другой стороны, это джип. Не для скоростей он сделан. Т.е. его комфортная скорость на трасс 100-120. В принципе, вполне достаточно.

Не нашел регулировку яркости подсветки приборной панели. Странно для машины за 45 куе. Даже на мелкой Peugeot 206 это есть.

Нет подсветки кнопок круиза на руле.

Бедновато отделана рукоятка АКПП.

Маленький бардачок.

Получил скол от камушка. Пользуясь случаем, пытался увидеть грунт под краской. Не увидел. Он там есть? Где их красят, тоже в Ижевске? Тогда я боюсь. Пошел в магазин, купил черный подкрашивающий наборчик. Скол замазал. Думаю, сделаю навсяк случай антикор днища.

Маршрутный комп. Это одно название. Неужели так трудно было реализовать показание среднего расхода, например, вместо компаса?

Вот такие впечатления. В целом, конечно же, очень положительные. Однозначно, конкурентов в этом ценовом диапазоне нет. Да и модели по-дороже, например, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero не дотягивают по удобству и эргономике. Особенно меня удивляет своей внутренней «табуреточностью» и дубовостью Pathfinder, хотя внешне очень нравится…

Кстати, начали пропускать и уважительно относится на дороге. Это приятно. Особенно заметно после езды на Peugeot 206.
Надеюсь на обещанную надежность. По крайней мере, мои предыдущие японские машины никогда меня не подводили. Посмотрим, какой он - корейский автопром…
Vitt
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Сообщение ShineOn » 27 ноя 2007, 01:35

Vitt, поздравляю с классной покупкой!

Vitt писал(а):Надеюсь, перестанем с женой спорить о том, что ей холодно, а мне жарко.

У меня вызвало вопрос то, что по-любому обоим передним седокам придётся довольствоваться общим режимом обдува, максимум что можно будет отрегулировать - температуру отдельно для каждого. Пока что я не нашёл как можно либо отключить вообще, либо снизить обороты обдува для пассажира, я не говорю уже о выборе раздельных режимов обдува (лицо-ноги).

Vitt писал(а):Думаю, надо бы поставить ксенон. На ближний свет. И, возможно, в ПТФ. Хотя это и извращение, и встречным водителям не очень приятно, наверное. Но хочу и в ПТФ.

Поставил сегодня в ПТФ - рад до ж**пы. Разница после штатных ПТФ разительная. И немаловажно, что даже при "честном" прохождении ТО в ГИБДД никто тебе слова не скажет по этому поводу. Так что рекомендую поставить в ПТФ!
В ближний я себе пока ставить не буду, именно по той же причине, что ты и назвал - не хочется слепить встречных, ибо фары на Сорике стоят довольно высоко (хотя тут наверное вопрос к правильности установки).

Vitt писал(а):Хорошие сиденья. Может чуточку и коротковаты сами сиденья. Пока не понял, вроде и не устаю.

А я сегодня ощутил, что мне не хватает поддержки в районе плеч, да и боковая поддержка могла бы быть получше. Может из-за того, что сиденье неверно отрегулировано, а может просто так кажется после более удобных сидений в Lancer Sport, к которым уже так привык...
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Олег68 » 27 ноя 2007, 08:48

Vitt
Поздравляю с покупкой, удачи на дорогах, машин хороший третий год на Сорике. Хотел этой осенью поменять и то же из-за сидений но покопавшись на рынке ни чего что устраивало бы меня не нашел, т.ч. продолжаем полет. :D :D :D
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение val_grig » 27 ноя 2007, 09:02

Vitt писал(а):на Сорренто больше 120 ехать не хочется. Козлит. Может все дело в том же давлении чрезмерном в колесах. Но с другой стороны, это джип. Не для скоростей он сделан. Т.е. его комфортная скорость на трасс 100-120. В принципе, вполне достаточно.


Правильные предположения. Сделай давление в шинах 2,2 и на трассу. Я летом на юга мотался. втроем, с поклажей на отдельных участках шел 140-160. вполне нормально держит дорогу. НО! Если на такой скорости пересекать гребенку или обгонять кого-то по той же гребенке - вот тут экстрим. Сорька превращается в мячик - попрыгунчик :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: И я отчитаюсь о покупке..

Сообщение ВЕЛ » 27 ноя 2007, 09:25

Vitt писал(а):Теперь о субъективных недостатках.

Что мне бросилось больше всего в глаза. И до сих пор не могу привыкнуть. Зад подбрасывает на неровностях. На лежачих полицейских. Понятное дело, неразрезной мост, джип. Но уж как-то явно. А как же комфорт на задних сиденьях? Там же такой классный диван… Может, конечно дело в давлении в колесах, я еще не успел проверить, может сбросить надо.

Все так и не так.
С давлением однозначно надо поиграть.
Но только учитывая тип резины (зимняя или летняя)
Думаю для зимней 2,4 вперед, 2,2-2,1 на зад.
Плюс, на новой машине, тысяч до 8-10 козление "зада" малость достает.
Потом все проходит, и "зад" держится молодцом

Vitt писал(а):Машина не для больших скоростей. Скажем так, там, где я на Мазде3 совершенно спокойно мчался 140-150, на Сорренто больше 120 ехать не хочется. Козлит. Может все дело в том же давлении чрезмерном в колесах. Но с другой стороны, это джип. Не для скоростей он сделан. Т.е. его комфортная скорость на трасс 100-120. В принципе, вполне достаточно.

Поколдуйте с давлением в шинах, накатайте тыщ 10 - 12, и удивитесь,
на каких скоростях может ездить Соренто.
Особенно в непогоду. Когда другие едут крадучись.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение val_grig » 27 ноя 2007, 09:30

ВЕЛ писал(а):Поколдуйте с давлением в шинах, накатайте тыщ 10 - 12, и удивитесь,
на каких скоростях может ездить Соренто.

у меня 12 тык пробег. Козление задка почему-то не достает, хотя летом по трассе еще чувствовалось. А в чём фишка? Аммо приработались, стали помягче? что-то не пойму... :?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Сергей Киев » 27 ноя 2007, 09:45

Поздравляю! Хороший отчет! Добавить к вышесказанному коллегами нечего, все правильно.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ВЕЛ » 27 ноя 2007, 09:45

Думаю все в комплексе.
Аммо и резина становятся помягче, пружины становятся эластичнее.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение val_grig » 27 ноя 2007, 09:54

ВЕЛ
вообще, могу сказать, что мне машина по мере эксплуатации всё больше нравится: двигатель "раскатался", стал приемистей, экономичнее, автомобиль стал мягче. в общем, пока тьфу-тьфу не разочаровался в выборе ни разу. Более того, друг-скептик, Фокус свой только год терпел, продал. перебирал уйму вариантов замены, но 3 месяца назад остановил свой выбор на Соренто. Говорит мне, что читает форум, но никак не может зарегиться и отписываться.
(Дима, это я тебе :) )
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение FRUKT » 27 ноя 2007, 10:51

Vitt
Поздравляю с покупкой и отчётик хороший получился "пишиищщё"(с) :)

val_grig писал(а):Говорит мне, что читает форум, но никак не может зарегиться и отписываться.

Немного не понял, твой друг просто оттягивает удовольствие зарегистрцца у нас :) или есть какие-то проблемы с регистрацией?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение val_grig » 27 ноя 2007, 11:19

FRUKT писал(а):Немного не понял, твой друг просто оттягивает удовольствие зарегистрцца у нас или есть какие-то проблемы с регистрацией?

форум он читает давно, говорит, что живёт в нём :) :перед покупкой и тест-драйвом на моём Соренто я ему кинул ссылку. просто автомобиль у него новый, да и времени свободного совсем нет. с регистрацией проблем технических нет. ладно. пусть зреет. все равно придёт :) обидно. нас, самарцев, на форуме совсем мало :cry:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Toto » 27 ноя 2007, 11:20

Vitt писал(а): На всякий случай купил антигель, положил в богажник.

В салоне не держи иначе замёрзнет. А с покупкой поздравляю хороший выбор :D
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Витек » 27 ноя 2007, 13:19

ЗАЧЕТ за отчет. :lol: С покупкой тебя.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Pelikan » 27 ноя 2007, 14:06

val_grig писал(а):обидно. нас, самарцев, на форуме совсем мало

А мне как обидно :cry:
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: И я отчитаюсь о покупке..

Сообщение Mr.Bean » 28 ноя 2007, 09:14

"Получил скол от камушка. Пользуясь случаем, пытался увидеть грунт под краской. Не увидел. Он там есть? Где их красят, тоже в Ижевске? Тогда я боюсь. Пошел в магазин, купил черный подкрашивающий наборчик. Скол замазал. Думаю, сделаю навсяк случай антикор днища."

Здраве будте бояре!
Я тут у Вас новичок :) Щас юзаю Пыжа 307SW и вынашиваю мысль пересесть весною на дизельного Серенто......очччень мне эта машинка по сердцу.......
Да вот несколько озадачило сообщение Vitt об отсутствии грунта под краской (это явилось одной из причин продажи моим коллегой Хундая которому от роду было 1,5 года и он начал цвести)
Уважаемые Сорентоводы, кто катается на авто от года и больше.....дайте плиз свои комментарии касательно коррозийной устойчивости????
КСТАТИ: киа дает гарантию на устойчивость от сквозной коррозии всего 3 года
На ПЕЖО Тойоте и Ниссане сколы не замазывал годами....и никакого распространения коррозии не наблюдал.....
Буду очень признателен за ваши комментарии))
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1