Vitt
» 27 ноя 2007, 00:51
Зарегистрировался я сравнительно недавно, как только понял, что мне нужна машина Kia Sorento. Читал конференцию, узнал много нового, за что всем огромное спасибо. Особенно нравится в нашей конференции (можно, наверное, говорить «нашей»?), что все относятся друг к другу очень уважительно, и не удивляются чайниковским вопросам, а подробно и детально отвечают.
Мечта покупки зрела давно. Почему-то мне всегда хотелось большую дизельную машину. Причин несколько. Во-первых, меня очень сильно доставал маленький клиренс на всех моих машинах, на которых ездил до этого (Nissan Sunny, MAZDA3, Peugeot 307, 206). Во-вторых, семья моя увеличилась, нужен большой салон, большой багажник.
Да и вообще морально вырос я из маленьких машин. Хотелось иметь дизельный, тракторный момент на низах.
Итак, наконец-то я стал обладателем большой машины. Максимальная дизельная комплектация с автоматом, кожей, люком. Цвет – черный.
Про покупку сказать особо нечего. Покупал в Автомире. Подарили зимнюю резину и скидку 1%. В целом, неплохие условия. Но сам Автомир производит впечатление совковой конторы, каковой, собственно и является. Менеджеры бездарные и пофигистичные. Явный контраст на фоне продавцов Peugeot, Мазды… Но, деваться было некуда. Только у них оказались машины в наличии, да плюс обещанные бонусы… В общем, повелся..
Теперь о впечатлениях.
Посадка и эргономика.
Никаких особых замечаний. Удобно. Хорошие сиденья. Может чуточку и коротковаты сами сиденья. Пока не понял, вроде и не устаю. Хорошие крупные зеркала. Складываются от кнопочки. Сел и поехал. Высоко…. Приятно. К кнопочкам управления климатом и обогрева быстро привыкаешь. Порадовало отдельная кнопочка для омывателя фар. На Мазде3 доставало автоматическое включение омывателя. Расход жидкости был просто бешенный. А здесь, когда надо – тогда и включил. Хорошо..
Вездеходные качества.
Пока не проверял. И вряд ли особенно буду лезть в говны. Но парковка, не смотря на бордюры и сугробы, глубокий снег в Подмосковье, снежная жижа – все это попробовал с огромным удовольствием. Результаты самые положительные.
Климат. Запуск двигателя.
У нас в Москве особых холодов еще не было. Максимум – утром – 11. Двигатель заводился с пол-оборота. Керосин лукойловский. На всякий случай купил антигель, положил в богажник. Пусть будет. Работа климатической установки нареканий пока не вызвала. Наоборот, на мой взгляд, климат работает вполне адекватно. По крайней мере, в рожу горячим воздухом не дует, ногам все время тепло. Не хуже, чем климат в Мазде3, это я могу точно сказать. Радует возможность двухзонной регулировки климата. Надеюсь, перестанем с женой спорить о том, что ей холодно, а мне жарко..
Работа АКПП.
Поскольку опыт езды на АКПП довольно богатый, могу сказать – коробка классная. Очень адекватная. 5 ступеней – ее особенный плюс. Есть и получше (например, вариатор на Infiniti FX35, 45), но и здесь переключения гладкие, быстрые. Кик-даун практически без задержки. В общем – супер. В приемистости недостатка не испытываю.
Свет.
Думаю, надо бы поставить ксенон. На ближний свет. И, возможно, в ПТФ. Хотя это и извращение, и встречным водителям не очень приятно, наверное. Но хочу и в ПТФ.
Затонироваться надо, а то, как в аквариуме.
Ну и конечно, музыка. В штате, кроме динамиков каких-то, ничего нет. Ну и не надо. Буду строить музыку. Поставлю что-нибудь 2-din с экраном, усилитель, саб. Может и модуль навигации с смилинком.. Заднюю камеру обязательно. И будет такой дом на колесах…
Расход керосина.
Смешанно на первой заправке получилось 13л на 100 км.
Теперь о субъективных недостатках.
Что мне бросилось больше всего в глаза. И до сих пор не могу привыкнуть. Зад подбрасывает на неровностях. На лежачих полицейских. Понятное дело, неразрезной мост, джип. Но уж как-то явно. А как же комфорт на задних сиденьях? Там же такой классный диван… Может, конечно дело в давлении в колесах, я еще не успел проверить, может сбросить надо.
Машина не для больших скоростей. Скажем так, там, где я на Мазде3 совершенно спокойно мчался 140-150, на Сорренто больше 120 ехать не хочется. Козлит. Может все дело в том же давлении чрезмерном в колесах. Но с другой стороны, это джип. Не для скоростей он сделан. Т.е. его комфортная скорость на трасс 100-120. В принципе, вполне достаточно.
Не нашел регулировку яркости подсветки приборной панели. Странно для машины за 45 куе. Даже на мелкой Peugeot 206 это есть.
Нет подсветки кнопок круиза на руле.
Бедновато отделана рукоятка АКПП.
Маленький бардачок.
Получил скол от камушка. Пользуясь случаем, пытался увидеть грунт под краской. Не увидел. Он там есть? Где их красят, тоже в Ижевске? Тогда я боюсь. Пошел в магазин, купил черный подкрашивающий наборчик. Скол замазал. Думаю, сделаю навсяк случай антикор днища.
Маршрутный комп. Это одно название. Неужели так трудно было реализовать показание среднего расхода, например, вместо компаса?
Вот такие впечатления. В целом, конечно же, очень положительные. Однозначно, конкурентов в этом ценовом диапазоне нет. Да и модели по-дороже, например, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero не дотягивают по удобству и эргономике. Особенно меня удивляет своей внутренней «табуреточностью» и дубовостью Pathfinder, хотя внешне очень нравится…
Кстати, начали пропускать и уважительно относится на дороге. Это приятно. Особенно заметно после езды на Peugeot 206.
Надеюсь на обещанную надежность. По крайней мере, мои предыдущие японские машины никогда меня не подводили. Посмотрим, какой он - корейский автопром…