Меняю ШНива 2008г.в на Соренто 2007 2,5TD AT TOD

Добрый день, Уважаемые форумчане.
Хочу приобретать Сорика 2,5TD AT TOD, но для этого мне необходимо освободить место в гараже, от доброго Нива-Шевроле2008г.в.,
Лот №1:
НИВА-ШЕВРОЛЕ
Пробег 29000 км.
Цвет: млечный путь, металлик.
Комплектация: GLS (без кондея и противотуманок).
2 подушки безопасности, подогрев сидений, электрозеркала, электростеклоподъемники, центральный замок, диски.
Из допов: защита днища и двигателя, сигнализация на брелке, магнитола с CD (2колонки сзади) съемная панель, буксир для прицепа-фаркоп, доп. зеркала (большая мертвая зона справа у авто).
Из бонусов и дополнительная информация: скидка 7% в сервисе МОСНИВА, гаражное хранение, эксплуатация летом на дачу и редко, немного зимой (что-бы не застаивался и аккумулятор не разряжался).
Дополнительно (правда не по теме): подарю 4 колеса на штатных дисках 165/70 R-13 от Ваза + запаска (итого 5 колес) для покупателя ШНИВЫ.
Техническое состояние: ИДЕАЛЬНОЕ. (т.к. иногда вожу ребенка на дачу, то за тех. состоянием следил трепетно, по этой причине накопил внушительную скидку в профессиональном сервисе МОСНИВА).
Ходовая - вне нареканий, последний ремонт в августе; двигатель - работает как часы. В августе искали куда жидкость охлаждающая уходит - разобрали пол двигла. В итоге патрубок подтянули у радиатора; кузов - ржавчины нет намека; электрика - все работает; резина - всесезоннная, но зимой на скользкой дороге держит лучше ( у меня была Сузуки CX-4 седан), так она тормозной путь дольше делала, хоть стояла зимняя резина и машина гораздо легче).
Из минусов: затер задний бампер справа и передний справа о забор. Спинка наклона водительского сидения регулируется только при покачивании оной (надо разобрать и посмотреть - соскочило что-то с резьбы). И ВСЕ. Вложений не требует.
Что хорошо в этой марке: отличная печка - салон жарит за минуты; хорошие тормоза - машина резво останавливается как вкопаная при экстренном торможении; хорошая обзорность и как ни удивительно - сила освещения фарами ( опять сравниваю с Сузуки); полный привод с понижайкой - по грязи как танк (главное не останавливаться). И опять подчеркну: проходимость на очень высоком уровне.
Что хочу:
KIA SORENTO 2.5 TD AT TOD
года выпуска: 2007-2008.
Цвет: серый или черный (на серебро и металлик - аллергия). Желательно моноцветная.
Пробег: до 90 000 км. (можно за 120 000 км, но с ТО двигателя, подвески).
Комплектация: климат-контроль, кожаный салон, без люка. (остальное перечислять не буду, т.к. идет в базе. Электропривод сидения не важен).
Из допов (желательно): чипованая, с фаркопом, защита днища и двигателя.
По деньгам:
400 000 руб. + Нива-Шевроле.
Продаю не спешно, до нового года.
Причина продажи/замены авто: Семья выросла. С детским креслом + 4 взрослых в авто не входят (коляска в багажник не помещается. Приходится прицеп с собой брать если на дачу едешь). Нет кондея ребенка летом перевозить - издевательство над младенцем.
В Сорике кресло примерял + все члены семьи свободно умещались (сзади места много) и багажник ОЧЕНЬ вместительный.
Добавлено через 8 минут:
[img][album][url][/url][/album][/img]
Хочу приобретать Сорика 2,5TD AT TOD, но для этого мне необходимо освободить место в гараже, от доброго Нива-Шевроле2008г.в.,
Лот №1:
НИВА-ШЕВРОЛЕ
Пробег 29000 км.
Цвет: млечный путь, металлик.
Комплектация: GLS (без кондея и противотуманок).
2 подушки безопасности, подогрев сидений, электрозеркала, электростеклоподъемники, центральный замок, диски.
Из допов: защита днища и двигателя, сигнализация на брелке, магнитола с CD (2колонки сзади) съемная панель, буксир для прицепа-фаркоп, доп. зеркала (большая мертвая зона справа у авто).
Из бонусов и дополнительная информация: скидка 7% в сервисе МОСНИВА, гаражное хранение, эксплуатация летом на дачу и редко, немного зимой (что-бы не застаивался и аккумулятор не разряжался).
Дополнительно (правда не по теме): подарю 4 колеса на штатных дисках 165/70 R-13 от Ваза + запаска (итого 5 колес) для покупателя ШНИВЫ.
Техническое состояние: ИДЕАЛЬНОЕ. (т.к. иногда вожу ребенка на дачу, то за тех. состоянием следил трепетно, по этой причине накопил внушительную скидку в профессиональном сервисе МОСНИВА).

Из минусов: затер задний бампер справа и передний справа о забор. Спинка наклона водительского сидения регулируется только при покачивании оной (надо разобрать и посмотреть - соскочило что-то с резьбы). И ВСЕ. Вложений не требует.
Что хорошо в этой марке: отличная печка - салон жарит за минуты; хорошие тормоза - машина резво останавливается как вкопаная при экстренном торможении; хорошая обзорность и как ни удивительно - сила освещения фарами ( опять сравниваю с Сузуки); полный привод с понижайкой - по грязи как танк (главное не останавливаться). И опять подчеркну: проходимость на очень высоком уровне.
Что хочу:
KIA SORENTO 2.5 TD AT TOD
года выпуска: 2007-2008.
Цвет: серый или черный (на серебро и металлик - аллергия). Желательно моноцветная.
Пробег: до 90 000 км. (можно за 120 000 км, но с ТО двигателя, подвески).
Комплектация: климат-контроль, кожаный салон, без люка. (остальное перечислять не буду, т.к. идет в базе. Электропривод сидения не важен).
Из допов (желательно): чипованая, с фаркопом, защита днища и двигателя.
По деньгам:
400 000 руб. + Нива-Шевроле.
Продаю не спешно, до нового года.
Причина продажи/замены авто: Семья выросла. С детским креслом + 4 взрослых в авто не входят (коляска в багажник не помещается. Приходится прицеп с собой брать если на дачу едешь). Нет кондея ребенка летом перевозить - издевательство над младенцем.
В Сорике кресло примерял + все члены семьи свободно умещались (сзади места много) и багажник ОЧЕНЬ вместительный.
Добавлено через 8 минут:
[img][album][url][/url][/album][/img]