Антон457959 писал(а):но опыта нет в эксплуатации дизеля и автомата,
|
Могу порекомендовать три места, в зависимости от твоего места жительства в самой Москве (обращаться к контактным лицам, указанным в темах, а не просто на ресепшн!):Антон457959 писал(а):может есть добропорядочный салон где мне все осмотрят и проверят
В Москве прямо уж таки лютых морозов давно не было. Главное поддерживать в нормальном состоянии АКБ (для 2007 лучше сразу купить новый), заправляться только на проверенных АЗС (я рекомендую ЛУКОЙЛ с ДТ ЭКТО Евро-5), перед заправкой интересоваться значением температуры фильтруемости топлива (Тф, обязательно указывается в сертификате на партию, должен обязательно быть на АЗС), при ожидании сильных морозов при заправке добавлять антигель. Разумеется, время от времени проверяться на клубных сервисах на предмет исправности топливной аппаратуры (форсунки, фильтр, ТНВД) и свечей накаливания. При выполнении этих несложных условий дизель будет заводиться без проблем. По крайней мере, я в Подмосковье и Москве за прошедшие четыре зимы ни разу не имел проблем с запуском (тьфу-тьфу-тьфу!)Антон457959 писал(а):как сорики в эксплуатации, могу надеется на то что заведется в лютый мороз?
К сожалению, все под богом ходим, и 100% гарантии никто не даст вне зависимости от типа двигателя. Вон недавно Сергей Барс чуть не встал на выезде из Тамбова, а у него уже ни разу не дизель.Антон457959 писал(а):каждый водитель поймет что не хочется стоять на обочине с аварийкой, с плачущими детьми и думать на сколько попал денег и когда сделают ремонт
Вот ещё немного в помощь:Антон457959 писал(а):подскажите на что обратить внимание при покупке
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2