Страница 1 из 1

Замена расходников после покупки дизельного Соренто, рестайл

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 20:27
Serjik84
Всем добрый вечер!
На днях приобрел Киа Соренто 2006 г , 2,5л турбодизель (рестайл 170 л.с.), АКПП, ТОД, пробег 42 т.км. Собственно после покупки любой подержанной машины меняю все жижи, фильтра и другие расходники, независимо от того что наговорил продыдуший хозяин. Вот что собираюсь менять:
- фильтра (воздушный, масляный, салонный)
- колодки
- масло в двигателе
- антифриз в радиаторе
- тормозную жидкость
- жидкость в ГУРе
- масло в АКПП
- в раздатке
Собствено вот в чем вопрос, что пропустил, что еще необходимо поменять в первую очередь? Надо ли менять топливный фильтр?

Re: Замена расходников после покупки дизельного Соренто, рестайл

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 20:53
eugen1960
Я так думаю,в АКПП и ГУре не стоит,при таком пробеге.

Re: Замена расходников после покупки дизельного Соренто, рестайл

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:24
Василий
Пропустил мосты

Re: Замена расходников после покупки дизельного Соренто, рестайл

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 22:58
Sergeant
Топливный поменяй в первую очередь, чтобы спать спокойно :). Потом до кучи и приводной ремень. Вчера мне в салоне меняли при пробеге 53 000. Говорят пошли по ремню трещинки маленькие.

Re: Замена расходников после покупки дизельного Соренто, рестайл

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 08:28
runner_Perm
Serjik84 писал(а):- колодки

А колодки уже кончились, или в профилактических целях? Если еще не сработаны, стоит заказать, что б были в запасе, и при кончине родных поменять. Смысла в профилактической замене нет. ИМХО.
Sergeant писал(а):Топливный поменяй в первую очередь

+1000
Sergeant писал(а): Потом до кучи и приводной ремень. Вчера мне в салоне меняли при пробеге 53 000. Говорят пошли по ремню трещинки маленькие.

Тут можно как с колодками. Заказать ремень, что б под рукой был, а с заменой обождать. Трещинки появляются на ремне очень быстро, и потом он долго и счастливо с ними работает.
У меня, например, трещинок мелких тоже достаточно было при покупке. (45 т.км) С тех пор полтора года и 30 т.км, трещинок больше не стало, и ремень работает нормально, без свиста. Хотя запасной уже год лежит в гараже. ;)

Re: Замена расходников после покупки дизельного Соренто, рестайл

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 08:44
kazak
Если машина обслуживалась у официалов,то смотри сервисную книжку, а там решай что поменять в первую очередь, а что ещё походит. :)

Re: Замена расходников после покупки дизельного Соренто, рестайл

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 09:07
Marsek
Шприцевать крестовины обязательно!
Проверить промежуточный вал в переднем мосту.

Re: Замена расходников после покупки дизельного Соренто, рестайл

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 02:35
Serjik84
Всем спасибо за полезные советы!
Все что написал действительно собирают менять больше в профилактических целях! Уже много чего в форуме изучил, поэтому действительно топливник тоже поменяю, крестовины масличком специальным заправлю (уже нашел тему в форуме по этому поводу!). Колодки уже на руках, ремешки всевозможные тоже после праздников планирую заказать, чтобы лежили под рукой! И с Лёвой уже созванивался, сказал своё избретение по модернизации ТОДа вышлет после 5-го ноября :Yahoo!: , поэтому весь на эмоциях)))
Офицалы рекомендуют ТО через каждые 15 т.км.... Дизельная машина не первая, поэтому все таки масло и фильтра склоняюсь к мнению, что надо менять каждые 7-8 т.км. А вот с внедорожниками можно сказать имею дело первый раз, поэтому и возникли вопросы по поводу расходников - в каких местах какие жижи поменять, и провести профелактические работы?
Често говоря перед покупкой выбор стоял между Рекстоном и Сорентой, и именно форум дал большой перевес в пользу Соренты, потому как тут можно найти практически любую инфу по этой машине!