Позвольте проконсультироваться, есть мысли о покупке Соренто

Добрый день, уважаемые форумчане и сорентоводы!
Есть мысли о покупке Соренто 2003-2004 г.в.
Возникает масса вопросов, позвольте у Вас проконсультироваться...
1. Глядя на объявления, средний пробег Соренто этого года по объявлениям - 130 тысяч км. - похоже на правду?
2. Как узнать скручивали ли пробег или нет? На немцах вроде можно подключить к сканеру и узнать. Как на корейцах?
3. Про тойотовские движки 1G\1JZ говорят, что они "миллионники", ресурс хороший, что можно сказать в этом ключе про дизельный 2,5 двигатель?
4. Могу ли я предполагать, что установив гидроник я забываю о проблемном пуске зимой?
5. Я слышал от человека, который думал купить Соренто то, что ходовка задняя у соренто крайне слабая. Это так?
6. Можно ли по каким-то признакам при осмотре машины определить степень живучести форсунок и турбины?
7. Какова стоимость ТО на среднестанистическом СТО? Я имею в виду замена масла в двигателе, ходовой? Сколько стоят фильтры?
8. Многие говорят о выходе из строя форсунок и турбины. Эти детали меняются или подлежат ремонту, что выходит дешевле?
9. Вы согласны с тем, что лучше взять бензиновый двигатель и заплатить за расход бензина больше, чем вкладываться в ремонт топливной системы дизеля и обслуживать его часто?
10. Вот, к примеру, передо мной стоит Соренто, как определить страну-изготовителя, по каким признакам? С какого года собирают Соренто в России?
11. При каком пробеге все меняли\ремонтировали форсунки\турбину?
12. Была бы сейчас возможность заменить бесплатно Ваш текущий двигатель (бенз\дизель) на противоположный, Вы бы согласились? Почему?
Очень хочу понять, насколько эта машина "для меня", насколько я готов взять на себя заботу о ней, и что она может потребовать и когда...
Уже много-много лет езжу на Марко\Чейзерообразных, в принципе доволен, расходы на машины ну просто минимальны, может везет с экземплярами.
Но хочется машину повыше, попроходимее, салон побольше и побольше багажник. Вроде Соренто походит и субъективно нравится, но боюсь взять этот агрегат и жить не по принципу "машина для человека" а наоборот.
Заранее признателен за Ваши видения!
Есть мысли о покупке Соренто 2003-2004 г.в.
Возникает масса вопросов, позвольте у Вас проконсультироваться...
1. Глядя на объявления, средний пробег Соренто этого года по объявлениям - 130 тысяч км. - похоже на правду?
2. Как узнать скручивали ли пробег или нет? На немцах вроде можно подключить к сканеру и узнать. Как на корейцах?
3. Про тойотовские движки 1G\1JZ говорят, что они "миллионники", ресурс хороший, что можно сказать в этом ключе про дизельный 2,5 двигатель?
4. Могу ли я предполагать, что установив гидроник я забываю о проблемном пуске зимой?
5. Я слышал от человека, который думал купить Соренто то, что ходовка задняя у соренто крайне слабая. Это так?
6. Можно ли по каким-то признакам при осмотре машины определить степень живучести форсунок и турбины?
7. Какова стоимость ТО на среднестанистическом СТО? Я имею в виду замена масла в двигателе, ходовой? Сколько стоят фильтры?
8. Многие говорят о выходе из строя форсунок и турбины. Эти детали меняются или подлежат ремонту, что выходит дешевле?
9. Вы согласны с тем, что лучше взять бензиновый двигатель и заплатить за расход бензина больше, чем вкладываться в ремонт топливной системы дизеля и обслуживать его часто?
10. Вот, к примеру, передо мной стоит Соренто, как определить страну-изготовителя, по каким признакам? С какого года собирают Соренто в России?
11. При каком пробеге все меняли\ремонтировали форсунки\турбину?
12. Была бы сейчас возможность заменить бесплатно Ваш текущий двигатель (бенз\дизель) на противоположный, Вы бы согласились? Почему?
Очень хочу понять, насколько эта машина "для меня", насколько я готов взять на себя заботу о ней, и что она может потребовать и когда...
Уже много-много лет езжу на Марко\Чейзерообразных, в принципе доволен, расходы на машины ну просто минимальны, может везет с экземплярами.
Но хочется машину повыше, попроходимее, салон побольше и побольше багажник. Вроде Соренто походит и субъективно нравится, но боюсь взять этот агрегат и жить не по принципу "машина для человека" а наоборот.
Заранее признателен за Ваши видения!