Страница 1 из 1

Re: 2.5TD 2004г АКПП - где может быть засада ?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 10:49
Victorios
Доброго всем дня !

Смотрел сегодня Соренто 2.5TD 2004года выпуска АКПП 113000км в трейдине. После осмотра и проехавшись ничего криминального не заметил. Работает все адекватно. Вопросы возникли по документам : ввезен в октябре 2004г и ПТС выдан таможней во Владивостоке, продан единственному владельцу в июне 2006г в Москве. ПТС был утерян, поэтому в 2008 выдан дубликат в ГАИ в Москве. Утерянный ПТС потом найден. Так что видел я оба ПТСа. По сервисной книжке (правда, Hyindai, а не КИА) в августе 2006 поставлен на гарантию в неофициальный сервис с отметкой о пробеге в 5200км. Больше отметок в ней нет. Сейчас его сдали в трейдин.
Просят за него 650000. VIN для Азии, комплектация LX, дополнительно зимняя резина на дисках.
Просьба людям опытным посоветовать - в чем может быть засада и что смотреть ?

Добавил через 20 часов
Народ, ау ! Кто подскажет что-нибудь ?
Сегодня надо определяться.

Re: 2.5TD 2004г АКПП - где может быть засада ?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 11:21
Evgen
В первую. очередь настораживает потеря ПТС, здесь явно что-то не чисто...
а по пробегу долэжна быть на исходе турбина, не факт, что пробег соответствует действительности,
Рестайл для покупки не рассматриваешь? Там все таки 170 л/с.... я бы своего отдал...

Re: 2.5TD 2004г АКПП - где может быть засада ?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:03
Victorios
Evgen писал(а):В первую. очередь настораживает потеря ПТС, здесь явно что-то не чисто...
а по пробегу долэжна быть на исходе турбина, не факт, что пробег соответствует действительности,
Рестайл для покупки не рассматриваешь? Там все таки 170 л/с.... я бы своего отдал...


Меня смущает такой вопрос - могла ли машина, если ее на самом деле ввезли новой, как уверяют, не продаться полтора года ? Или все ж таки ее ввезли битой (но год выпуска 2004 и ввоз в 2004 - получается, что битая новая, а какова вероятность этого ?), но тогда чего она стояла полтора года до первой постановки на учет ?

По поводу твоего - спасибо за предложение, но мне достаточно быстро нужно, да и далеко ты, как я погляжу...

Re: 2.5TD 2004г АКПП - где может быть засада ?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:14
Стож
Смущает цена за LX. Она тысяч на 100 больше адекватной за такую машину...
ИМХО за 650 можно намного интереснее вариант найти. Не бери.

Re: 2.5TD 2004г АКПП - где может быть засада ?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:38
Victorios
Стож писал(а):Смущает цена за LX. Она тысяч на 100 больше адекватной за такую машину...
ИМХО за 650 можно намного интереснее вариант найти. Не бери.


Так то ж с почти новой зимней хаккой на литых дисках.
Да, с пробегом малость ошибся - 103000 там числится.
По поводу адекватности - смотрел уже с десяток машин. Ниже 600 или ушатанные все, или года старые - как потом продавать ?
Здесь реальное начало эксплуатации по документам - 2006.
Чегой-то не предлагают мне относительно свежие года с пробегом не более 100000... :( Висит здесь объява уже некоторое время.
А так, конечно, осознаю вполне, что "кот в мешке". Поэтому и попросил поделиться мыслями.

Re: 2.5TD 2004г АКПП - где может быть засада ?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 13:01
Стож
А какая тебе разница от того, что будет годом старше? Ты лучше возьми ее за 550 и за сотку ты ее в идеал приведешь. Да и в цене она уже так сильно падать не будет. 2004 и 2002 - разница не шибко большая. Я вот 2 с лишним года гоняю - никаких поломок тьфу 3 раза. И комплектация у меня - limited, а не LX

Добавил через 2 минут
А за 700 можно ЕХ рестайл отыскать