Прошу помочь советом в приобретении Соренто 2006г

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Имеется автомобиль KIA Sorento, кореец, дорестайл, 2006 г.в., двиг. - 2,4 л, бензин, TOD, ESP, пробег 139000 км - реальный (имеется сервисная книжка со всеми отмеками о проведенных ТО), 1 хозяин, авто покупался у оффициалов. Комплектация: салон - ткань, климат 1 зонный, омыватель фар, парктроник, эл. стекла, зеркала, подогрев сидений, туманки, фаркоп, ГУР, центральный замок, штатная магнитолка... в авариях автомобиль не учавствовал, есть небольшие коцки и потертости на переднем, заднем бамперах и боковых накладках на пороги... По словам хозяина, недвано он менял - диск сцепления, корзину сцепления, раздатку полностью... Когда сел за руль, обратил внимание на то, что сцепление нажимается достаточно туго, скорости включаются тоже достаточно тяжело, после минут 10 езды загорелась лампочка инжектора (хозяин пояснил по поводу инжектора, что надо просто стереть ошибку)
Просят за него 500 т.р.
Завтра погоню авто на полную диагностику в автосервис... Будем разбираться со всеми проблемами...
Мой вопрос заключается в следующем, какой средний ресурс такого автомобиля, когда он начнет сыпаться? Стоит ли задумываться над покупкой автомобиля с таким пробегом и не буду ли я после покупки работать только на запчасти? Понятно, что все зависит от тех. состояния авто в данный момент, тех. состояние я выясню в автосервисе на диагностике, если диагностика покажет, что основные узлы и агрегаты в норме, то - сколько проживет авто без больших денежных вливаний? Хотелось бы отъездить на нем года три. В год, в среднем я проезжаю около 40 т. км, т.е. пробег к моменту предполагаемой продажи автомобиля мной, достигнет отметки в 260 т. км., чего ожидать от авто при таком пробеге? И еще вопрос, насколько адекватна цена автомобиля?
Тему "Статистика неисправностей после 100'000км пробега" читал.
Если какие- либо мои вопросы некорректны, извиняйте, исправлюсь...
Имеется автомобиль KIA Sorento, кореец, дорестайл, 2006 г.в., двиг. - 2,4 л, бензин, TOD, ESP, пробег 139000 км - реальный (имеется сервисная книжка со всеми отмеками о проведенных ТО), 1 хозяин, авто покупался у оффициалов. Комплектация: салон - ткань, климат 1 зонный, омыватель фар, парктроник, эл. стекла, зеркала, подогрев сидений, туманки, фаркоп, ГУР, центральный замок, штатная магнитолка... в авариях автомобиль не учавствовал, есть небольшие коцки и потертости на переднем, заднем бамперах и боковых накладках на пороги... По словам хозяина, недвано он менял - диск сцепления, корзину сцепления, раздатку полностью... Когда сел за руль, обратил внимание на то, что сцепление нажимается достаточно туго, скорости включаются тоже достаточно тяжело, после минут 10 езды загорелась лампочка инжектора (хозяин пояснил по поводу инжектора, что надо просто стереть ошибку)
Просят за него 500 т.р.
Завтра погоню авто на полную диагностику в автосервис... Будем разбираться со всеми проблемами...
Мой вопрос заключается в следующем, какой средний ресурс такого автомобиля, когда он начнет сыпаться? Стоит ли задумываться над покупкой автомобиля с таким пробегом и не буду ли я после покупки работать только на запчасти? Понятно, что все зависит от тех. состояния авто в данный момент, тех. состояние я выясню в автосервисе на диагностике, если диагностика покажет, что основные узлы и агрегаты в норме, то - сколько проживет авто без больших денежных вливаний? Хотелось бы отъездить на нем года три. В год, в среднем я проезжаю около 40 т. км, т.е. пробег к моменту предполагаемой продажи автомобиля мной, достигнет отметки в 260 т. км., чего ожидать от авто при таком пробеге? И еще вопрос, насколько адекватна цена автомобиля?
Тему "Статистика неисправностей после 100'000км пробега" читал.
Если какие- либо мои вопросы некорректны, извиняйте, исправлюсь...