Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение ShineOn » 25 мар 2009, 15:26

OzimnadiuS писал(а):новый форд рейнджер он же мазда БТ-50 за лобовое он получил 2 из 5-ти
Сорик (нынешний, не новый) получил гораздо более высокий бал (4 из 5, если мне память не изменяет).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение OzimnadiuS » 25 мар 2009, 15:36

ShineOn писал(а):
OzimnadiuS писал(а):новый форд рейнджер он же мазда БТ-50 за лобовое он получил 2 из 5-ти
Сорик (нынешний, не новый) получил гораздо более высокий бал (4 из 5, если мне память не изменяет).

Ага а новый получит 5 из 5-ти :)
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение ClaudeMonet » 25 мар 2009, 15:38

Други, каков смысл спора о безопасности рамы или несущего кузова, если на то есть спец. тесты?!
Личное мнение: на наших дорогах не так много авто, которые по массе и габаритам превосходят Сорик, так же среди этих авто не так много рамников...и у всех этих НЕрамников кузов с просчитанной деформацией (что многие считают плюсом), НЕ ДАЙ БОГ случалась авария...вспоминаем Пасху, как стукаемся яйцами и выигрывает яйцо более крепкое, так вот....каким бы ни был НЕрамный кузов, он полюбому мягче рамного кузова, добавляем сюда немалый вес Сорика, что в итоге получаем....при столкновении (лобовом), по закону физики, то что мягче и легче как бы поглощает то, Что тяжелее, короче Сорик тупо продавит....и уже, думаю, пофиг, там просчитанная деформация у НЕрамника или нет. РАма добавляет жесткости, это основной плюс.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение регион 63 » 25 мар 2009, 15:54

ClaudeMonet писал(а): по закону физики, то что мягче и легче как бы поглощает то, Что тяжелее, короче Сорик тупо продавит....и уже, думаю, пофиг, там просчитанная деформация у НЕрамника или нет.
+1. Помните, как проводят краш-тесты? Машину разгоняют и бьют о бетонный блок - то есть о неподвижное и несминаемое препятствие! В этом случае, действительно, без зон программируемой деформации пассажирам Сорика придется несладко. Но в реальной жизни все иначе. И даже если Хаммер получит 2 звезды, а какая-нибудь Астра - 5, я все равно, в случае лобового столкновения этих двух авто, предпочту оказаться пассажиром Хомяка.
ClaudeMonet писал(а): РАма добавляет жесткости, это основной плюс.
Смотря что подразумевать под жесткостью. На кручение обычная рама не очень хорошо работает. От кузова с интегрированными силовыми элементами можно добиться большей жесткости. Другое дело труба в основе силового каркаса у Татры. Но это уже совсем другая история.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение OzimnadiuS » 25 мар 2009, 16:15

ClaudeMonet писал(а):Други, каков смысл спора о безопасности рамы или несущего кузова, если на то есть спец. тесты?!
Личное мнение: на наших дорогах не так много авто, которые по массе и габаритам превосходят Сорик, так же среди этих авто не так много рамников...и у всех этих НЕрамников кузов с просчитанной деформацией (что многие считают плюсом), НЕ ДАЙ БОГ случалась авария...вспоминаем Пасху, как стукаемся яйцами и выигрывает яйцо более крепкое, так вот....каким бы ни был НЕрамный кузов, он полюбому мягче рамного кузова, добавляем сюда немалый вес Сорика, что в итоге получаем....при столкновении (лобовом), по закону физики, то что мягче и легче как бы поглощает то, Что тяжелее, короче Сорик тупо продавит....и уже, думаю, пофиг, там просчитанная деформация у НЕрамника или нет. РАма добавляет жесткости, это основной плюс.

В том то и дело что кузов у нерамника крепче, чем у рамника, а рама сомневаюсь в ее положительном влиянии.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение регион 63 » 25 мар 2009, 16:16

OzimnadiuS писал(а):В том то и дело что кузов у нерамника крепче, чем у рамника, а рама сомневаюсь в ее положительном влиянии.
Кузов - возможно. Но рама-то крепче кузова! :) И в этом минус авто с рамой при ударе о неподвижное препятствие - энергия удара поглощается гораздо хуже, чем обычным кузовом. Но при столкновении с более легким и менее прочным авто, этот минус превращается в плюс.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение OzimnadiuS » 25 мар 2009, 16:58

регион 63 писал(а):
OzimnadiuS писал(а):В том то и дело что кузов у нерамника крепче, чем у рамника, а рама сомневаюсь в ее положительном влиянии.
Кузов - возможно. Но рама-то крепче кузова! :) И в этом минус авто с рамой при ударе о неподвижное препятствие - энергия удара поглощается гораздо хуже, чем обычным кузовом. Но при столкновении с более легким и менее прочным авто, этот минус превращается в плюс.

А если с таким же по весу и размеру но без рамы опять превращается в минус.
А если столкнуть машину типа Соренты, но без рамы, результат будет лучше...
Эххх демагогия все это.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение регион 63 » 25 мар 2009, 17:04

OzimnadiuS писал(а):А если с таким же по весу и размеру но без рамы опять превращается в минус.

Не-а. В этом случае энергия удара погасится в сминаемом кузове безрамника. :) Минус может быть при ударе рамника о бетонную стену, или при столкновении с таким же рамным аппаратом. Пассажирам обеих машин несладко придется.

OzimnadiuS писал(а):Эххх демагогия все это.
Физика.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение ClaudeMonet » 25 мар 2009, 17:12

Миш, вот смотри, ты говоришь о том, что при столкновении двух авто одинаковой массы, но один рамник другой нет, второму кузов с просчитанной деформацией принесет пользу?! - да вот и не согласен! Смотри, опять же физика, у тебя есть одинаковой массы молоток и кусок льда....молоток МОЖЕТ расколоться, а вот лед по любому расколется, так и тут, у кузова с просчитанной деформацией есть места, скажем недостаточной жесткости, за счет которых и происходит просчитаная деформация....вот эти места лопнут первыми ПО ЛЮБОМУ, а вот рамник тут как молоток, либо его удар о НЕрамный кузов самортизируетсям за счет НЕИЗБЕЖНОЙ пусть и просчитанной деформации, либо он первым развалится (что намного менее вероятно).
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение OzimnadiuS » 25 мар 2009, 17:16

регион 63 писал(а):Физика.

Если все так просто просчитывалось не устраивали бы краш тестов.
Не все так просто.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение ClaudeMonet » 25 мар 2009, 17:22

в большинстве случаев краш тесты устраиваются с неподвижными препятствиями...а мы говорим в том числе про подвижные, то есть встречные авто...
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение регион 63 » 25 мар 2009, 17:22

OzimnadiuS писал(а):Если все так просто просчитывалось не устраивали бы краш тестов.
Не все так просто.

Все далеко не просто! Но краш-тесты не всегда реальную ситуацию имитируют. Чаше всего происходят лобовые столкновения, гораздо реже удары об стену или столб. Абсолютно согласен, что при столкновении с бетонным блоком рама принесет больше вреда, чем пользы. Но в остальных случаях у пассажиров более прочной и тяжелой машины всегда больше шансов выжить. Рама при прочих равных - это и бОльшая масса и бОльшая прочность авто в целом. Не путать с жесткостью на кручение.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение OzimnadiuS » 25 мар 2009, 17:26

Я уже сказал без реальных примеров все это демагогия и пусть лучше ей и останется.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Стож » 28 мар 2009, 18:49

На собственном опыте знаю, что рама - крепкая штука, а Сорик вообще неплох. Покупал его битым в зад - лопнула пластиковая накладка на задний бампер. Когда поинтересовался, предыдущий хозяин показал фото того, кто в него въехал. ВАЗ 15 в хлам - до лобового вообще ничего не осталось.
Через пол-года на Шоссе Энтузиастов мне въехала такая же 15, километрах на 60 в час (он тормозил со 120). Меня продвинуло на 3-4 метра до новенькой CR-V. Результат - у меня лопнул задний бампер - опять! От пятнашки до лобового - только лонжероны живые (видимо из-за того, что присел при торможении). Хонда лишилась бампера, крышка багажника - несильно. У меня треснул передний бампер, однако подушки безопасности на месте. Это и считаю преимуществом рамы, т.к. любой кузов сложился бы неслабо. Есть фотки моей аварии, если будет интерес - выложу.
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Юджин » 28 мар 2009, 19:10

На сегодняшний день, на мой взгляд. понятие "рамного" и "несущего" кузова у внедорожников весьма расплывчатое. Например, у Паджеро рама интегрированная, а по факту автомобиль - с несущим кузовом. В чём разница? В том, что у Сорика рама на болтах к кузову прикручена а у Паджеро - наглухо вварена в кузов?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3