Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Sergik » 20 окт 2008, 09:56

demidoff007 писал(а):тама пятирычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости


А так оно и есть. Мост крепится четырьмя продольными и одной поперечной тягой (как на ВАЗовской классике). :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение ShineOn » 20 окт 2008, 10:44

sbc писал(а):
ShineOn писал(а):мне иногда реально не хватает режима 4HI,

Ну у меня эта штука есть, и я очень рад этому обстоятельству. 4HI я применяю гораздо чаще, чем 4low, соотношение примерно 5:1
Зато у тебя нет режима AUTO. Я то имел ввиду наличие всех режимов.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение sbc » 20 окт 2008, 10:50

Я по поводу отсутствия AUTO не комплексую. Мне оно не надо. Мож я и старомодный, но по мне чем меньше у машины мозгов, тем лучше.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Vl@dK » 20 окт 2008, 16:34

Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.


При прочих равных рамный автомобиль тише, поскольку салон виброразвязан с рамой через сайлентблоки.
Вибрации от двигла и подвески меньше передаются в салон.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение ShineOn » 20 окт 2008, 23:39

sbc писал(а):Мне оно не надо
Дело вкуса, конечно. Зато, как показывает обсуждение, многие бы не отказались.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Грузовик » 21 окт 2008, 18:56

Сейчас вытаскивал Ваз-2110, попавшую в колесом в колодец. Моя Киа и Ваз стояли под углом друг к другу, однако ни одного поскрипывания внутри салона Соренты ни я, ни жена не услышали. Кузов такой же Ваз-2110 на грунтовке "дышит", даже двери перекашиваются... И офф-топик. Ну какой же кайф, эта понижайка - вытащил "десятку" на оборотах холостого хода, иногда притормаживая :)
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение stanislav » 22 окт 2008, 08:50

Основные отличия паркетника от рамного внедорожника:

Итак, какой внедорожник можно назвать асфальтовым? Существует четыре признака, указывающие на предпочтительность использования этого типа машин на дорогах общего пользования.

Отсутствие рамы.
Асфальтовые внедорожники имеют несущий кузов, что улучшает их управляемость на дорогах. У таких машин меньший расход топлива по сравнению с рамными внедорожниками, что объясняется их более низкой массой.Недостатки безрамного автомобиля проявляются только на пересеченной местности. Несущий кузов менее прочен на изгиб и при преодолении очень тяжелого бездорожья может нарушится геометрия кузова.

Полностью независимая подвеска колес.
Конструкция подвески, как правило, такая же, как и на легковых автомобилях. Управлять на асфальте такой машиной гораздо удобнее, чем большим тяжелым внедорожником, она лучше слушается руля, меньше рыскает по дороге на высоких скоростях, плавнее проезжает неровности. Недостатки подвески такого типа можно ощутить только на бездорожье. Большая часть деталей независимой подвески ничем не защищена, боится грязи и ударов. Достаточно порвать веткой или проволокой, торчащей из земли пыльник ШРУСа, как в него набьется грязь, которая за короткий срок выведет его из строя. Поэтому, предолевая колею от КАМАЗа на своем “паркетникном” внедорожнике, будьте готовы к дорогостоящему ремонту в самое ближайшее время. После каждого подобного выезда на природу необходимо тщательно проверять состояние подвески такого внедорожника.

Отсутствие понижающей передачи
(за редким исключением). В городских условиях понижающая передача не нужна, а вот на бездорожье она жизненно необходима. Не имея понижающего ряда в трансмиссии очень, сложно въехать на крутую горку, выбраться из грязевой лужи, проложить путь в глубоком снегу. Поэтому, на асфальтовых внедорожниках лучше не пытаться идти на штурм сложных участков бездорожья, если не хотите перегреть двигатель или спалить сцепление или фрикционы в “автомате”.

Небольшой дорожный просвет.
У паркетных внедорожников дорожный просвет меньше, чем у серьезных “проходимцев”, но больше, чем у легковых автомобилей. Его бывает достаточно, чтобы в припарковаться на бордюре или зимой ездить по нечищеным городским улицам, но не более того. На бездорожье очень легко повредить подвеску, а также низко расположенные элементы трансмиссии. Кстати внедорожниках подобного класса снизу они ничем не защищены.Из вышесказанного можно легко понять, что основная стихия асфальтовых внедорожников – это городские дороги. На них “паркетные” внедорожники комфортнее, экономичнее и удобнее в управлении, чем рамные внедорожники. Полный привод на гололеде позволяет не опасаться неожиданного заноса с вылетом на встречную полосу под колеса грузовика. Максимум, как можно использовать внедорожные способности этих автомобилей – это проехать по заснеженной дороге на дачу или по размытой грунтовке до берега реки на шашлыки. Все остальные эксперименты и игра в настоящих “джиперов” могут обернуться серьезным урезанием семейного бюджета.Наиболее популярными асфальтовыми внедорожниками являются Toyota RAV4 и Honda CR-V, Nissan Qasqai.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

А нужна ли была рама?

Сообщение kontra-bass » 30 ноя 2008, 23:38

Вот уже пол года езжу на рамном внедорожнике.
У меня это первый внедорожник,поътому прежде чем покупать,пытался найти существенный довод в пользу рамной конструкции.
Кроме открытия дверей при вывешенных наперекос колёсах и повышенном расходе топлива из-за увеличения массы и высоты кузова,ничего вразумительного не нашёл.Но само название рамный внедорожник манило как магнитом.
В итоге всё таки влез в кредитную кабалу и приобрёл запавшую мне в душу Соренту.
Но после полугодичной езды вновь спрашиваю себя,а нужна ли была рама?
Меня в машине устраивает почти что на все...80% или близко к этому.(кастрированная подсветка клавиш,дурацкий бортовой компутер и непонятный климат-контроль и ещё несколько факторов тому причина)
Меня настораживает другое,угрожающие боковые крены,которые присущи всем рамникам.
Вот и думаю теперь,не погорячился ли я с приобретением рамника?Крены выше,масса больше,расход тоже.
Может кто развеит сомнения?
P.S.
Активным гов..месом себя никода не считал,и кроме редких вылазок за грибами ничего экстремального не предпринимал.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение ShineOn » 30 ноя 2008, 23:49

kontra-bass писал(а):Меня настораживает другое,угрожающие боковые крены,которые присущи всем рамникам.
А можно уточнить немного: в каких именно условиях у тебя возникают именно угрожающие крены? Возможно, у меня с вестибулярным аппаратом не всё в порядке, или у меня стиль вождения другой, но я за год эксплуатации Соренто не разу не почувствовал такого крена, который бы вызвал у меня опасения.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение LEO » 01 дек 2008, 00:26

kontra-bass писал(а):угрожающие боковые крены,которые присущи всем рамникам.

Я бы не стал списывать все на рамную конструкцию. На штатной подвеске да, крены были. Но угрожающими их я бы не назвал. А на конях вообще кренов нет!
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение Автодруг » 20 мар 2009, 12:25

Vlad писал(а):Мой выбор рамной машины обоснован простором для передвижения и возможности парковки такого авто. Бордюры, канавы и овраги , проселки и просто поля и горы - вот ареал рамника. А также открытые колодцы...
имхо..не вижу связи..уже научились делать кузова с такой жесткостьб, что рама , не нужна.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение ClaudeMonet » 20 мар 2009, 12:31

Алексей, согласен с тобой (по поводу жесткости кузова), но вот тут есть еще один момент, что при наезде рамой на бордюр раме пофиг будет.....а на НЕрамнике...можно на днище че-нить повредить, например стоковую защиту, какую-нибудь.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение ShineOn » 20 мар 2009, 12:41

Преимущество рамы перед несущим кузовом ещё в том, что в случае ДТП рамный автомобиль получает гораздо меньшие повреждения. Вспомните многочисленные случаи, описанные нашими соконфетниками, когда Сорик отделывался царапинами на бампере, а второй участник ДТП вынужден был вызывать эвакуатор.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение Toto » 20 мар 2009, 12:44

ShineOn писал(а): в случае ДТП рамный автомобиль получает гораздо меньшие повреждения

Зато водитель получает гораздо больше повреждений. В современных автомобилях специально зделаны зоны дифформации, хотя мне ближе всё таки рама. :)
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение OzimnadiuS » 25 мар 2009, 15:23

ShineOn писал(а):Преимущество рамы перед несущим кузовом ещё в том, что в случае ДТП рамный автомобиль получает гораздо меньшие повреждения. Вспомните многочисленные случаи, описанные нашими соконфетниками, когда Сорик отделывался царапинами на бампере, а второй участник ДТП вынужден был вызывать эвакуатор.

Вот это не факт.
В несущих кузовах расчитана зона деформации и сделана жесткая капсула спасения.
А у рамников рама которая нихрена не дает, и не такая крепкая капсула как у несущих кузовов.
Как пример новый форд рейнджер он же мазда БТ-50 за лобовое он получил 2 из 5-ти и у водителя шансов выжить очень не много.
Так что это спорный момент.
И еще один интересный момент, хотя это врядли относится к делу, но наш рамный УАЗик при лобовом делает так рама при столкновении уходит назад, а кузов отшвортовавшись от рамы летит вперед :D
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4