svg писал(а):чем старше авто,тем больше вероятность(и в связи с износом то-же)выхода из строя дорогостоящего узла
Ну, чтож, покупая авто из определенной ценовой категории, надо быть готовым, что некоторые, вышедшие из строя, узлы могут оказаться весьма дорогостоящими.
К ним относятся двигатель, турбина, топливная система, АКПП, и, к моему немалому удивлению, раздаточная коробка (шепотом: говорят, она стоит 150 тыр.)
Не экономя на расходниках, планово и грамотно проводя техобслуживание авто, бережно эксплуатируя автомобиль, можно добиться того, что вышеназванные узлы прослужат довольно долго. Смею предположить, что это около 150-200 т.км.
Если, пренебрегая условиями обслуживания и эксплуатации авто, провести статистику поломок, то разброс результатов будет колоссальным. В первую очередь, из-за абсолютно разных режимов эксплуатации самими владельцами. У кого-то цепь в раздатке растягивается через 10 т. км, а кто-то все 200 т. км. в ней только масло меняет.
Я, например, рассчитываю, что движок и АКПП в моих руках и 300 тык проходят. Турба - на сколько хватит (масло лью, ИМХО, лучшее, турботаймер установил сразу).По поводу раздатки сказать сложнее. Пока, на ее долю особо тяжких испытаний не выпадало, но кто его знает, что там, впереди?
Ну, а по топливной ничего придумать нельзя. Что зальют на АЗС, то и кушать придется. Для страховки, можно лить всякие антигели и тп...
Кстати, недавно купил журнальчик, почитал статью о наших конях, новых и б/ушных. Теперь и в Инете появилась:
http://www.avtomir.com/cars/minitest/5478/svgr писал(а):а ездить надо КАЖДЫЙ день.....На такси пару месяцев?
Дык, на такси палюбому дешевле, чем на Соренте!
Все просчитано было через месяц, после покупки.
Так что, если на такси кажется дорого, то Соренту
пора продавать.