Выбираю внедорожник

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение w28888 » 23 янв 2016, 09:54

Smit писал(а):130 тыс пробега

Такая же ситуация, продал с пробегом около 100 т.км. с двигателем ничего не делал, разве только один раз поменял свечи накала.
Крановой писал(а):рановато делать выводы

После миллиона делать выводы? :)

Единственное, что можно было бы добавить в Сорик - второй аккумулятор, для более легкого и надежного (уверенного) пуска в морозы, хотя и с тремя рабочими свечами у меня заводился до -18 без особых проблем. Двигатель работал мягче и тише, чем 4m41 на Паджеро и примерно также, как и на Прадо. Я тоже был сторонником бензина лет 12 назад, пока не пересел на дизель, сейчас уже четвертый дизель и бензин мне не нужен. Кстати хваленая V образная шестерка - достаточна проблематичная по удобству в обслуге, замена свечей одна чего стоит. Ремнь ГРМ, обводные ролики (и ремни) и прочая хрень -достоинства V6 :) :) :) + расход бензина.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение Kan » 23 янв 2016, 10:27

w28888 писал(а):Кстати хваленая V образная шестерка - достаточна проблематичная по удобству в обслуге, замена свечей одна чего стоит.

:D Один раз в 120-150 т.км можно свечи поменять. У нас с двигателем 3,3л нет проблем, кроме одной распространенной, потеет маслом в районе генератора и ремня ГРМ у нас нет :D. Расход бензина по трассе от 11 до 13 литров 92-го. По городу летом под 20л., зимой за 20л. :D
Последний раз редактировалось Kan 23 янв 2016, 10:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение YAN » 23 янв 2016, 10:28

 Замечание от модератора: YAN
Коллеги! Не нужно превращать тему в бензин&дизель,такая тема уже есть. Топикстартер обозначил желаемые параметры, поэтому обсуждаем именно их.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение Kan » 23 янв 2016, 10:42

BlkDem писал(а):А старый дизель со скольки лет начинается? :)

Как гарантия к концу продходит и ремонт дизеля приходиться оплачивать за свой счет. :)

Добавлено через 8 минут 54 секунды:
netoka писал(а):
Kan писал(а):Если дизель новый, то да.

Правильнее - если дизель ухоженный, т.е. не имеющий серьёзных неисправностей!

Нет, правильней именно новый, которой на гарантии и неисправности дизеля это не твой "геморрой", а проблема дилера. Тем более с теперешними ценами. В настоящее время, траты на ремонт это основной показатель, по которому нужно выбирать б.у. машину.ИМХО
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Выбираю внедорожник

Сообщение Сергей564 » 23 янв 2016, 12:03

Damada
Хоть с каким мотором выберешь, в первую очередь при осмотре перед покупкой, обязательно смотри номер на раме, за задним правым колесом, может оказаться нечитабельным.
Тема: Чем очистить заржавевший номер на раме?


Отправлено с моего
Аватара пользователя
Сергей564
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Toyota

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение Le-Go » 23 янв 2016, 13:48

Прям обидно от такого невежества в вопросе сорентовского дизеля и слепой веры в ЧУЖОЙ негативный опыт опять же без знания полной картины эксплуатации...По теме, 350 т.км. без проблемной эксплуатации имхо надежный показатель, это не говорит о том что я ничего типа там не делал, конечно менял и ремень и ролики и свечи и т.д, но! менял по сроку, а не по тому как сгнило, а сроки все мои намного превышали регламент. Топливная - 1 раз ремонт\коррекция форсунок на 200 т.км., завожусь всегда когда надо, работают 3 свечи, одну сломал, и вообще забил на них., вообще единственное, к чему я с этой машиной серьезно подхожу, это масла (срок замены/качество) и фильтра. Все остальное феерично живучее, пока ничего не отвалилось, напомню 350 тыс.км. Подвеска, ну я не знаю как ее убить можно, если есть вообще опыт вождения авто...Вибрация?! Не, не слышал, вот уж где, а на соренто говорить о вибрации дизеля надо начинать с фразы "вообще-то я о дизелях ничего не знаю..."
Была бы еще вебаста\бинар вообще бы наверно кипятком ссал, но т.к. все и так нормально, жаба жмет. Стоимость запчастей реально очень доступная, в сравнении с большой тройкой - копейки. 145 л.с. действительно достаточно, никто, из тех кто ездил на этой машине не испытывал недостатка, да не болид, но едет! и едет не плохо и не медленно! И едет везде!
Недостатки.
1)На мой взгляд совокупность объема масла, частоты его замены и стоимость соляры нивелирует разницу владения дизель/бензин.
2) Подвеска, точнее пресловутое сочетание пружины/амо. Я лично прошел этот путь по полной (сейчас айрон мен+кони фсд) и все равно полностью устроившего меня баланса в этом вопросе не нашел.
Номер на раме действительно стоит внимания при покупке. Вроде и все. Удачи на дорогах :wink:
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение БСВ » 23 янв 2016, 15:10

Покупал машину с пробегом уже, было 84 тыс. Полтинник я думаю скрутили перед продажей. Сейчас 232 тысячи. По движку ничего не делал. Чего и всем, дезелистам и бензинщикам, желаю.
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение игоряныч » 23 янв 2016, 17:36

Ничего по дизелю не скажу-не обладал таковым. Но! Технический раздел на форуме о проблемах- 90% дизелистов. Может и Сориков с дизелем поболее, но не 1:10 же. Я про 2002-2009г.в. ИМХО
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение Smit » 23 янв 2016, 18:18

на счет 1:10 не знаю, но действительно, подавляющее большинство сорент рестайл и дорестайл - это дизели. Ну в клубе точно. Из всего ХМАО, в клубе было только две бензинки - Бульбаш и Бигва (3,3). Дизели: малыш86, руль, смит, алексей-ХМАО, кенни, в нефтеюганске две, две в нижневартовске, в ханты-мансийске одна, Стрежевой - одна, Нягань - одна. Ещё есть клубни - но они неактивны и тоже дизеля. Вот тебе моя статистика по ХМАО. Кстати, север, холод и такой (для тебя) странный выбор.
То есть по ХМАО - эти люди оставляли отзывы о машинах. И я тебе скажу, по бензинкам - У бигвы были проблемы с движком (так и продал), а Бульбаш86 вообще не ездит из-за двигателя уже полгода наверное - ремонт дорогой слишком, так и стоит разобранный в гараже (если хочешь - найди его посты). То есть по этой статистике (но она не отражает в полной мере действительность) - в клубе ХМАО самые проблемные это бензинки (100% их ломаются)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение Kan » 23 янв 2016, 19:42

У Бульбаш86 как и у других (еще 2 человека на форуме) с проблемой цепей ГРМ, мне все более менее понятно: залили «говенное» масло, или не вовремя поменяли или не уследили за уровнем масла, произошел перегрев, лаковые отложения масла (видно на фото которое они выложили) забили масленые каналы, натяжитель цепи перестал натягивать цепь. Так что это не проблема двигателя, это проблема ТО или масла. Да и замена цепей не очень дорогая, если конечно не захочешь заменить весь ГРМ.

Добавлено через 18 минут 5 секунд:
Smit писал(а):У бигвы были проблемы с движком (так и продал)

Что было с движком? Может дело было не в "бабине"....? :D Это я про сервис КИЯ - просто отстой!!!
А бензиновый двигатель 3,3л очень надежный!!!
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение YAN » 23 янв 2016, 20:09

Le-Go писал(а):Недостатки.
1)На мой взгляд совокупность объема масла, частоты его замены и стоимость соляры нивелирует разницу владения дизель/бензин.
2) Подвеска, точнее пресловутое сочетание пружины/амо. Я лично прошел этот путь по полной (сейчас айрон мен+кони фсд) и все равно полностью устроившего меня баланса в этом вопросе не нашел.

Добавлю ещё одну жопу, характерную для всех классических сориков - это так называемый пром.вал. Вал,который соединяет передний редуктор с правым приводом.Вот где действительно просчитались корейцы. Он умирает молча, от времени,от нагрузки в говнах,да наверное от всего. Едешь и думаешь,что у тебя полный привод,а фактически моно ( задний). И узнаешь об этом обычно когда уже сел. Стоит он на сегодняшний день около 16-18 тысяч + стоимость внутреннего шруса т.к.умирают они частенько парой.Вот такое Ромэо и Джульетом. У меня пробег тоже уже подходит к 350 тыкам и менял я пром.вал уже три раза,на подходе четвёртый т.к. люфт уже предельный.
А ещё есть геморойчик на раздатки в виде моторчика подключения понижающего ряда,то ещё говно.Чую у меня будет третья его замена.
А так все,как писал выше коллега Le-Go.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение Огурчик » 23 янв 2016, 21:35

Весело! у Вас тут :D .
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение Vl@dK » 24 янв 2016, 08:38

YAN писал(а):Добавлю ещё одну жопу, характерную для всех классических сориков - это так называемый пром.вал.

...которая решается раз и навсегда болтом М10 в торец и шайбой из жигулевской подвески.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение Gubkin » 24 янв 2016, 08:47

YAN писал(а):У меня пробег тоже уже подходит к 350 тыкам и менял я пром.вал уже три раза

так это фантастическая живучесть
на каком-нить вольво, бэмэмве или ровере было б 3 замены двигателя с АКПП :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбираю внедорожник

Сообщение w28888 » 24 янв 2016, 10:46

YAN писал(а):одну жопу, характерную для всех

Меня, как то миновала такая неисправность. А вот с раздаткой секос еще тот был.
было б 3 замены двигателя с АКПП

Это норма, на Х5 коробка начинает умирать к 140 т.км. (E53).
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1