Прям обидно от такого невежества в вопросе сорентовского дизеля и слепой веры в ЧУЖОЙ негативный опыт опять же без знания полной картины эксплуатации...По теме, 350 т.км. без проблемной эксплуатации имхо надежный показатель, это не говорит о том что я ничего типа там не делал, конечно менял и ремень и ролики и свечи и т.д, но! менял по сроку, а не по тому как сгнило, а сроки все мои намного превышали регламент. Топливная - 1 раз ремонт\коррекция форсунок на 200 т.км., завожусь всегда когда надо, работают 3 свечи, одну сломал, и вообще забил на них., вообще единственное, к чему я с этой машиной серьезно подхожу, это масла (срок замены/качество) и фильтра. Все остальное феерично живучее, пока ничего не отвалилось, напомню 350 тыс.км. Подвеска, ну я не знаю как ее убить можно, если есть вообще опыт вождения авто...Вибрация?! Не, не слышал, вот уж где, а на соренто говорить о вибрации дизеля надо начинать с фразы "вообще-то я о дизелях ничего не знаю..."
Была бы еще вебаста\бинар вообще бы наверно кипятком ссал, но т.к. все и так нормально, жаба жмет. Стоимость запчастей реально очень доступная, в сравнении с большой тройкой - копейки. 145 л.с. действительно достаточно, никто, из тех кто ездил на этой машине не испытывал недостатка, да не болид, но едет! и едет не плохо и не медленно! И едет везде!
Недостатки.
1)На мой взгляд совокупность объема масла, частоты его замены и стоимость соляры нивелирует разницу владения дизель/бензин.
2) Подвеска, точнее пресловутое сочетание пружины/амо. Я лично прошел этот путь по полной (сейчас айрон мен+кони фсд) и все равно полностью устроившего меня баланса в этом вопросе не нашел.
Номер на раме действительно стоит внимания при покупке. Вроде и все. Удачи на дорогах
