Муки выбора - дизель не дизель

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Zauber » 26 авг 2015, 19:06

Cacktus писал(а):я бы удавился с таким расходом, хочу средний меньше 10л/100км, но пока только около 11 получается.

Я вообще то имел в виду 2,4 бензин, а не дизель. На почти 2-х тонной машине с бензиновым атмосферником 2,4, меньше 15-16 не бывает, не верьте никому))), если только тошнить не реально))
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение batyapskov » 26 авг 2015, 20:56

Zauber писал(а):На почти 2-х тонной машине с бензиновым атмосферником 2,4, меньше 15-16 не бывает

У меня на спортаже 2002г.в, такой средний расход по городу был. :D А, там V= 2литра и 128л.с. :crazy:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Крановой » 26 авг 2015, 21:04

Zauber писал(а): меньше 15-16 не бывает


По городу есть такое дело!
Zauber писал(а): если только тошнить не реально))


По трассе я укладываюсь в 9 л.,это если ехать не больше сотки,но у меня бокс,лифт и "муди" STT 245 75 16!
С прицепом с лодкой по трассе улетает 13л.
А когда пробираешься до места охоты или рыбалки на понижайке,то расход :russian_roulette:
Если покупать именно бензинку,то 3.3!

П.С. Принципиальна разница в расходе 10 и 15л.то внедорожник не стоит приобретать,строго ИМХА! :)
Аватара пользователя
Крановой
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 07:50
Откуда: Санкт Петербург Новогорелово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: В пути на Си-Би в 15-шке,Чип-тюнинг от Андрея 13,пружины от Влада+проставки,Супер-ТОД от Hvost, ханкук мт 265 70 16
Пересел на трахтор

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 27 авг 2015, 07:31

Ford Escape 2002г.в. с мотором 3.0 жрёт летом по городу не меньше 16 литров и это при тошнотворном движении в крайнем правом. а так в среднем 18 литров. по трассе можно в 14 - 15 уложиться. зимой тут вообще ахтунг - 22 литра как с куста. до этого тоже были трёльники и 3.5 движки на разных машинах и все жрали примерно так же. Поэтому в расход 15 литров для трёльника бинзина, по городу я не поверю никогда.

Добавлено через 9 часов 33 минуты 27 секунд:
Обычно, если горит то и другое, указывает на ошибку включения ПП. 4LOW включается на нейтрали.

вот это интересный момент. Есть SuperTOD, который так же является вмешательством в работу системы и по сути является ошибкой для самой системы. или нет?
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение BlkDem » 27 авг 2015, 17:41

Нет. Если супертод сделан правильно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Azyrynga » 27 авг 2015, 17:56

Sayman писал(а):Поэтому в расход 15 литров для трёльника бинзина, по городу я не поверю никогда.

3.5 Лексус RX.
15 - среднегородской расход.
Можно и в меньшие значения уложиться.
Чесслово!-)
По трассе 8 - 11 - как ехать.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 27 авг 2015, 18:02

может кто0нибудь подсказать, что за машинки такие?
http://novosibirsk.drom.ru/kia/sorento/19215704.html
http://omsk.drom.ru/kia/sorento/18451130.html
год выпуска 2011, но по виду как обычный BL или рестайл. хотя рядом лежат другие варианты, но там совсем иначе машины выглядят.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Чесслово!-)

да-да, охотно верится. у меня на додже интрепиде 3.5 то же так получалось...когда машина стояла на парковке :crazy:
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение morbid » 27 авг 2015, 18:05

Sayman писал(а):год выпуска 2011

Классический Сорик.
Ижевский, их 1000 шт. в том (2011) году из остатков собрали.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 27 авг 2015, 18:08

Классический Сорик.
Ижевский, их 1000 шт. в том (2011) году из остатков собрали.

если учесть, что у второго поколения руки дружбы лезут из всех щелей, имеет ли смысл покупать ижевскую сборку 11го года? или можно купить второе поколение, так же 11го года? или 11й год не отменяет группу риска дружбы?
это не для себя, братец хочет прикупить...себе то я 3го года пока прицелился.
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение morbid » 27 авг 2015, 18:28

Sayman писал(а):11й год не отменяет группу риска дружбы?

смотри тему с рискованными номерами. Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов
Там и 2007 год вроде всплывал...
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 27 авг 2015, 20:07

ещё такой вопрос: при замене форсунок, цена 15тыр, это цена одной форсунки?
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Махно » 27 авг 2015, 20:19

Sayman писал(а):может кто0нибудь подсказать, что за машинки такие?

У меня такой был,тока погиб смертью храбрых.запах от кожи был неприятный :crazy:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Миша_86 » 27 авг 2015, 20:33

У меня был дорестайловый дизель. Мне его мощи хватало везде... И в городе и на трассе.
Зимой холодно было только ниже -30. Да и не грелся он в -35... Жрал соляру как не в себя...
Хотя особых претензий к нему не было больше дизель не хочу...
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение andruxa2012 » 27 авг 2015, 21:46

А еще на 3.5 есть болт шкива коленвала :o я уже не могу с ним...покури темку про него, реальное шило, ни когда не знаешь кода кольнет. Для себя решил, жип должен быть дизельным, чтоб заправку за собой не таскать. удачи.
andruxa2012
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:04
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение morbid » 28 авг 2015, 02:42

Sayman писал(а):...цена одной форсунки?

да
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3