Поправьте, если я не прав.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Hrom » 22 апр 2013, 14:53

FSerg писал(а):Легат рамная машина с понижайкой VS несущий кузов и легковая AWD трансмиссия.
Очень натянутая альтернатива ...

+1, Легат сначала определись, что тебе нужно.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Легат » 22 апр 2013, 14:55

YAN писал(а):Объясни в чем их дохлость? Ты ездил на них?


Объясняю: даже без тест-драйва очевидно, что 140 л/с. для машины массой 2,5 тонны - ничто. К тому же, небольшая мощность двигателя при большой массе не способствует надежности, не только двигателя, но и трансмиссии в целом.
Субъективно тест-драйв показал, что ездить "медленно и печально" я и сейчас могу, к тому же ищу авто только с АКПП. Динамика разгона для меня не самоцель, а один из факторов безопасности на дороге.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Hrom писал(а):Легат сначала определись, что тебе нужно.


Определился - поскольку найти "Горца" в приличном состоянии достаточно напряжно, а со временем у меня не очень, единственной альтернативой ему рассматривается Соренто, но только с бензиновым двигателем 3,3 или 3,5.
Легат
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 13:08
Откуда: Московская обл. Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Skoda Octavia, 2009, 1,6, АКПП

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение YAN » 22 апр 2013, 16:13

Легат писал(а): К тому же, небольшая мощность двигателя при большой массе не способствует надежности, не только двигателя, но и трансмиссии в целом.

Откуда такие познания? :shock: Единственная модель соренто,которая не имеет проблем с трансмиссией-это,как раз автомобили с мотором 2.4 литра.Если на то пошло,то как раз избыток момента губит трансмиссию,а не его недостаток. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Maddik » 22 апр 2013, 16:33

Прочитал первый пост, понял что автор плохо форум курил, наверное стоит еще раз перечитать :)
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Легат » 22 апр 2013, 16:51

YAN писал(а):Откуда такие познания? :shock: Единственная модель соренто,которая не имеет проблем с трансмиссией-это,как раз автомобили с мотором 2.4 литра.Если на то пошло,то как раз избыток момента губит трансмиссию,а не его недостаток. :)


Познания от лекций своего первого образования (автомеханический заканчивал, если что) :) Избыток крутящего момента губит трансмиссию в одном случае - если, при расчете конструкции допущена ошибка (классический пример - "Святогор" с двигателем "Рено" на фиг разносивший коробку, предназначенную для работы с двигателем УЗАМ). Теоретизировать с физическими параметрами лень :)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
Maddik писал(а):Прочитал первый пост, понял что автор плохо форум курил, наверное стоит еще раз перечитать :)


Пожалуй, соглашусь, да и потестить, еще раз, было бы не лишним.
Легат
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 13:08
Откуда: Московская обл. Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Skoda Octavia, 2009, 1,6, АКПП

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение BlkDem » 22 апр 2013, 16:54

А теоретизация наблюдается невооруженным взглядом.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение YAN » 22 апр 2013, 16:57

Легат писал(а):(классический пример - "Святогор" с двигателем "Рено" на фиг разносивший коробку, предназначенную для работы с двигателем УЗАМ).

Если не избыток момента,тогда что губит коробку в твоём примере?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Легат » 22 апр 2013, 20:01

YAN писал(а):Если не избыток момента,тогда что губит коробку в твоём примере?


Мне бы не хотелось лезть в дебри, поскольку, тогда, пришлось бы рассматривать отдельно каждый из показателей, характеризующих нагруженность агрегата, в частности: число переключений передач, остановок, включений заднего хода, включений сцепления и торможений на единицу пробега
количество импульсов перемен величин нагрузок за единицу пробега, удельная работа буксования сцепления (работа, отнесенная, например, к единице площади фрикционных накладок или к единице пробега), гистограмма распределения нагрузок, сил давления и угловых скоростей вращения в данных условиях движения (по типу дорог, использованию грузоподъемности и т. п.) и т.д. :)
Я исхожу из того, что достойно двигаться на Соренто с двигателем 2,4 возможно только с коробкой, в которой передаточные числа подобраны таким образом, что на выходе компенсируется недостаток крутящего момента, создаваемого двигателем. Но, согласись, это не отменяет другой проблемы - чтобы сдвинуть массу Соренто, трансмиссия, в первую очередь сцепление, потом - коробка, работают в режиме очень серьезных нагрузок, никак не способствующие увеличению продолжительности жизни трансмиссии...
Легат
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 13:08
Откуда: Московская обл. Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Skoda Octavia, 2009, 1,6, АКПП

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Volodimir » 22 апр 2013, 20:40

В следствии возможности увеличения вот того самого крутящего момента..т.е. рвать.
А так весьма позновательно и нетолько!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Maddik » 22 апр 2013, 20:47

В общем если сравнить проблемы сорент, то % у всех примерно одинаковомал. Тем с дизелем и его проблемами больше, т.к. дизелистов, как и дизельных сорент больше, думаю что соотношение примерно 25% \ 75% (бенз\дизель), да и вообще сорент по стране ооочень много. Я покупая б\у сорика, знал что у меня нет опыта, умения и возможности правильно выбрать, диагностировать и далее эксплуатировать Б/У дизель, поэтому выбрал то что подошло по деньгам = 3.5л. Проблем не было вообще! Разве что достались жженые фрикционы в раздатке. Новую я бы теперь взял дизельную, но подчеркиваю - новую! Что касается проблем, то их кроме как с движками практически нет (на мой вкус, если не считать всякие мелкие косяки и личный уровень комфорта), по крайней мере у меня не было, ни с коробкой, ни с раздаткой, ни подвеской (при том что стояли заводские дорогие самовыравнивающиеся аморы и пыльники были в хлам разорваны, катался так 2 года и так продал, ничего с ними не случилось), ни тем более с движком. Если есть желание, знакомые и главное профессионалы по дизелям, то выбирай дизель. Главное не смотри на год и кол-во владельцев в ПТС, смотри на само состояние авто и не скупись потратить 5-10 тыр на полную диагностику, чем потом вливать 100-150 тыс на доведение до ума. Я бы на твоем месте взял бы 3.3, либо дизель клубный (клубный - это не тот который тут зарегился и написал 2 сообщения, а тот у которого вся история на виду на форуме), либо дизель с полной диагностикой начиная с мазка и заканчивая рентгеном.
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Легат » 24 апр 2013, 15:43

Maddik писал(а):либо дизель клубный (клубный - это не тот который тут зарегился и написал 2 сообщения, а тот у которого вся история на виду на форуме)


Вот, с этим согласен полностью, но на 3,3 - налог конячий. Прошелся по другим 4х4 - альтернативе Соренто не нашел; Рекстон, например, на мой субъективный взгляд, мало того, что страшен, как видение наркомана, так еще и, по отзывам, проблемен. Рассматривал Гранд-Чероки, пришел к выводу - выброшенные деньги. Дизель пугает стоимостью обслуживания - ну, не готов я морально 100 тыр. за форсунки выкладывать, не считая возможных проблем с ТНВД... Кстати, перед покупкой моей нынешней "Октавии" смотрел дизельный Соренто - ну, нужен мне внедорожник, впечатления остались двоякие - по эргонимике салона - мое, а, вот по тех.состоянию - ужас был кромешный.
Легат
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 13:08
Откуда: Московская обл. Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Skoda Octavia, 2009, 1,6, АКПП

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение igorillo1 » 24 апр 2013, 16:30

Легат писал(а):Рассматривал Гранд-Чероки, пришел к выводу - выброшенные деньги
ох и зря, как внедорожник он на голову выше соренто, тока вот по комфорту для задних пасажиров и при движении по трассе он уступает соренто.если чё, я имел ввиду wj.
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение маргеловец » 24 апр 2013, 17:11

ну, не готов я морально 100 тыр. за форсунки выкладывать.

Где вы такие цены на форсунки видели-за эти ср-ва можно всю новую топливную поставить (с работой)- ещё останется.
Соренто-суперавтомобиль,нет ему равных! Мой первый сорик продал с пробегом 220 000км(дизель) у нас в городе,недавно встретил его у магазина,пообщались-у него пробег сейчас 300 000км и нет проблем.Второй тоже умница-зимой и летом. На сервис не узжу,сам делаю(инженер-конструктор).Машина сконструирована хорошо,с навыками вам сервис не нужен,с книгой тоже можно разобраться.
маргеловец
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 03:50
Откуда: конаково,тверской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто!!!!! Был 2002г-воообще без проблем!!!

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение Легат » 24 апр 2013, 19:21

igorillo1 писал(а):тока вот по комфорту для задних пасажиров и при движении по трассе он уступает соренто.если чё


Именно это для меня принципиально - у дочери проблемы со спиной...
Что до остального - уж больно они гиморные в обслуживании...

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
маргеловец писал(а):Где вы такие цены на форсунки видели-за эти ср-ва можно всю новую топливную поставить (с работой)- ещё останется.


Ну, сейчас немного поменьше - http://exist.ru/price.aspx?pid=06405759 ... 9_2.5_CRDi
, но это - не считая работы....
Легат
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 13:08
Откуда: Московская обл. Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Skoda Octavia, 2009, 1,6, АКПП

Re: Поправьте, если я не прав.

Сообщение BlkDem » 24 апр 2013, 19:30

Форсы можно взять весь комплект за 30. Работу сделать самому, почитав форум.
Экзист давно не котируется из-за своей странной ценовой политики.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7