FSerg писал(а):Легат рамная машина с понижайкой VS несущий кузов и легковая AWD трансмиссия.
Очень натянутая альтернатива ...
+1, Легат сначала определись, что тебе нужно.
FSerg писал(а):Легат рамная машина с понижайкой VS несущий кузов и легковая AWD трансмиссия.
Очень натянутая альтернатива ...
YAN писал(а):Объясни в чем их дохлость? Ты ездил на них?
Hrom писал(а):Легат сначала определись, что тебе нужно.
Легат писал(а): К тому же, небольшая мощность двигателя при большой массе не способствует надежности, не только двигателя, но и трансмиссии в целом.
YAN писал(а):Откуда такие познания?Единственная модель соренто,которая не имеет проблем с трансмиссией-это,как раз автомобили с мотором 2.4 литра.Если на то пошло,то как раз избыток момента губит трансмиссию,а не его недостаток.
Maddik писал(а):Прочитал первый пост, понял что автор плохо форум курил, наверное стоит еще раз перечитать
Легат писал(а):(классический пример - "Святогор" с двигателем "Рено" на фиг разносивший коробку, предназначенную для работы с двигателем УЗАМ).
YAN писал(а):Если не избыток момента,тогда что губит коробку в твоём примере?
Maddik писал(а):либо дизель клубный (клубный - это не тот который тут зарегился и написал 2 сообщения, а тот у которого вся история на виду на форуме)
ох и зря, как внедорожник он на голову выше соренто, тока вот по комфорту для задних пасажиров и при движении по трассе он уступает соренто.если чё, я имел ввиду wj.Легат писал(а):Рассматривал Гранд-Чероки, пришел к выводу - выброшенные деньги
igorillo1 писал(а):тока вот по комфорту для задних пасажиров и при движении по трассе он уступает соренто.если чё
маргеловец писал(а):Где вы такие цены на форсунки видели-за эти ср-ва можно всю новую топливную поставить (с работой)- ещё останется.
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7