3,5 автомат vs 3,5 механика

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Gubkin » 05 фев 2013, 18:50

регион 63 писал(а): при достижении определенных оборотов двигателя, включается следующая

в ручном управлении ?? :shock:
у меня всё как в инструкции... в спорт режиме вверх ничего само не переключается
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение BlkDem » 05 фев 2013, 18:53

Надо проверить для освежения памяти :D
Вниз 100% передачи падают, вверх надо проверить.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Gubkin » 05 фев 2013, 18:54

BlkDem писал(а):Надо проверить для освежения памяти :D


ну если логически подумать, в чем тогда смысл ручного режима ? если всё так же будет само переключаться :lol: что вверх, что вниз
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение BlkDem » 05 фев 2013, 18:59

Gubkin писал(а):в чем тогда смысл ручного режима

Многие "типтроники" позволяют слегка попозже переключаться для чуть более динамичного разгона, не позволяя коробке выходить за грани допустимого.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Azyrynga » 05 фев 2013, 19:06

BlkDem писал(а):Надо проверить для освежения памяти :D
Вниз 100% передачи падают, вверх надо проверить.

В верх переключаются, когда обороты достигнут критических (у мну шесть тыщ).
В низ - когда оборотов не хватает.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение регион 63 » 05 фев 2013, 19:14

Gubkin писал(а):в ручном управлении ??

Именно.

Gubkin писал(а): если логически подумать, в чем тогда смысл ручного режима ?

В возможности самому выбирать передачу в конкретный момент.

Gubkin писал(а):если всё так же будет само переключаться

переключаться вверх будет только при достижении максимальных оборотов двигателя, тут какбе по-любому переключаться пора.

Azyrynga писал(а):В верх переключаются, когда обороты достигнут критических (у мну шесть тыщ).

Аналогично. Возможно, это фишка только зажигалок?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Maddik » 05 фев 2013, 19:16

это ж как надо грязь штурмовать, чтоб на 3.5 до 6 тысчищ крутить :shock:
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Azyrynga » 05 фев 2013, 19:19

Maddik писал(а):это ж как надо грязь штурмовать, чтоб на 3.5 до 6 тысчищ крутить :shock:

У мну 3.3.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение регион 63 » 05 фев 2013, 19:23

Maddik писал(а):это ж как надо грязь штурмовать, чтоб на 3.5 до 6 тысчищ крутить :shock:

Не скажу за грязь... Вот другой пример:

Изображение
Изображение

Это фотки со слета в Самаре. Помнится, Макс 163, штурмуя эту "горку", вручную включал 1-2-ю передачу и газ в пол... Сначала лихо разгонялся, но на середине склона начинал резко замедляться и не понимал в чем дело - тяги 3,3 не хватало. А причина была именно в том, что коробас сам переключался на 3-4-5-ю... В итоге, при следующих попытках, приходилось постоянно следить за передачей и при необходимости принудительно переходить на пониженную.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Ifkey » 06 фев 2013, 07:44

Это какой то пипец на фотографии, страаашно, неужели соренто на такое способна!!! А с двиглом 2,4 в такую горку как думаете слабо?
Я хозяин, хозяин слова своего, могу и назад забрать, если чего!
Аватара пользователя
Ifkey
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Соренты нет пока, но все к этому идет, хоть и не проста дорога

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Бубайло » 06 фев 2013, 08:17

Ifkey
Сдается мне, что 2.4 не затянул... Хоть понижайку включи... Хотя, хз...
ПС
Но я бы очканул в такую горку ехать... Если только на чужой авто=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Andrey-t » 06 фев 2013, 10:27

регион 63 писал(а): это ж как надо грязь штурмовать, чтоб на 3.5 до 6 тысчищ крутить

середине склона начинал резко замедляться и не понимал в чем дело - тяги 3,3 не хватало. А причина была именно в том, что коробас сам переключался на 3-4-5-ю... В итоге, при следующих попытках, приходилось постоянно следить за передачей и при необходимости принудительно переходить на пониженную.


Именно!
Причем - это переключение происходит много раньше 6000, у меня даже до 5000об не доходит переключается.
А обороты быстро растут только топни, поэтому приходится подъемы и сугробы преодолевать аккуратно, крутя не более 3000об, чтоб коробка вверх не скакнула,
и не встать посреди подъема или сугроба.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Azyrynga » 06 фев 2013, 11:05

Ваще, автоматическое повышение передачи, на предельных оборотах двигателя, это благо. В противном случае - двигло перегреть, как два пальца об асфальт. И не заметишь.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Maddik » 06 фев 2013, 11:18

Сколько я читал про оффроуд, в профильных форумах, что оптимальная формула внедорожника рама-дизель-автомат, как раз из-за того что автомат переключает в говнах, снегах, горках и т.д. намного оптимальнее и быстрее скорость, нежели ты палкой шуруешь, считаю переключение автомата преимуществом, нежели копчение на предельных оборотах. А если что, люди придумали понижайкку.
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Бубайло » 06 фев 2013, 11:37

Maddik
Автомат для оффроуда благо в том, что на колеса всегда идет момент! Как-то так ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1