3,5 автомат vs 3,5 механика

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение T34_by » 04 фев 2013, 11:05

Ifkey писал(а):И где ж Вы такой экземпляр то раскопали, мож там еще есть, я бы взял :!:


В штатах на аукционе купил!!!!
[quote="Bubaylo"]на 4х ступке автомат тоже не думает=) Как нажал, так и едешь=)Ifkey
[quote]

У меня есть с чем сравнивать, мы со знакомым вместе покупали и у него 3.5, 2004 года на автомате 4 ступка есть конечно разница, небольшое запоздание всё таки есть, но по сравнению с 2.5 его практически нет!!!

Расход по трассе у меня от 11-13 литров, по городу 15-17 литров (газа) -это летом , зимой на пару литров больше бывает и до 20 литров!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Ifkey » 04 фев 2013, 11:13

Валера, вери сенковью за бесценную инфу, смотрю газ всплыл, бензин таки дорого?! и заправка всегда где то рядом? А каков запас хода при полностью заправленных и баллоне газовом и баке???
Я хозяин, хозяин слова своего, могу и назад забрать, если чего!
Аватара пользователя
Ifkey
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Соренты нет пока, но все к этому идет, хоть и не проста дорога

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение T34_by » 04 фев 2013, 11:17

Maddik писал(а):На механике чет не видел ни разу, коллега точно не путает раздатку и КПП?


Вот фото с аукциона, машина выпущене в апреле 2005 года

Добавлено через 5 минут 42 секунды:
Ifkey писал(а): А каков запас хода при полностью заправленных и баллоне газовом и баке???



Бак для газа 83 литра, макс заправка 78 литров , бензина бак - 80 литра, в зависимость от стиля езды и условий может хватить на 800 - 1500 км
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Andrey-t » 04 фев 2013, 13:19

Ifkey писал(а):Andrey-t, ну и как впечатления от оного коробаса.


по трассе 5ст хорошо, по сугробам хуже
Там тип-троник, выберешь вручную 1ю передачу, газу дашь - смотришь уже 2 или 3я вообще.
Т.е. не фиксирует передачи вручную. На 4ст можно выбрать L и она никуда не переключится.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Maddik » 04 фев 2013, 13:27

Мимо
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Ifkey » 04 фев 2013, 13:28

Andrey-t писал(а): На 4ст можно выбрать L и она никуда не переключится

Очень ценное замечание :!:
Я хозяин, хозяин слова своего, могу и назад забрать, если чего!
Аватара пользователя
Ifkey
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Соренты нет пока, но все к этому идет, хоть и не проста дорога

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Бубайло » 04 фев 2013, 13:38

Andrey-t
Если на понижайке - то корабасу не опасно ни 2ая ни 3я=) Хоть 5ая. На нее нагрузки практически нет. А вот если не на пониженной - то да, где-нить в грязи ушатать коробас можно...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Smit » 04 фев 2013, 14:43

Bubaylo писал(а): Я ездил на эпике друга... вот это тормоз.


Ни фига... У меня прошлая машина была эпика (в максимальной комплектации, 2,5литра) - тяга отличная, уверенный разгон до 220км/ч и в любом диапазоне отличное ускорение и молниеносный обгон... и тормозом назвать его тип-троник язык не поворачивается... Крутящий 240нм - это неплохо для атмосферника с таким объёмом
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Бубайло » 04 фев 2013, 15:11

Smit
Типтроника у него нет. А на драйве - очень долго думает, жужжит в пустую. Прежде, чем начинаешь ощущать ускорение, секунды 2-3 проходит...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21806
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Smit » 04 фев 2013, 16:06

Тогда это был 2-литровый 142 л.с. и крутящим 195нм. Согласен, там старый туповатый автомат, поэтому я и взял 2,5л - у него на 2 секунды шустрее до сотни
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Andrey-t » 05 фев 2013, 10:11

Bubaylo писал(а):Andrey-t
Если на понижайке - то корабасу не опасно ни 2ая ни 3я=) Хоть 5ая. На нее нагрузки практически нет. А вот если не на пониженной - то да, где-нить в грязи ушатать коробас можно...


вопрос не в шатании, а вот допустим крутой снежный склон, надо заехать наверх.
На 4ст я бы L включил на понижайке и попер, при необходимости газ хоть в пол, чуть зашлифовал - газ сбросил.
На 5ст я выбираю тип-троником 1, трогаюсь, чуть начинаю буксовать - больше газу, передача сама ускакивает на 2, 3, в результате колеса крутятся слишком быстро, стоим на месте шлифуем.

Или враскачку в снегу - тормоз, 1, газ-она уже вторая стала
В грязи это так не проявляется, а вот в снегу неприятно.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Maddik » 05 фев 2013, 17:44

Не помню я чтоб она скакала вверх, вниз да, а вот вверх не уверен. Да и кто тебе мешает ключить понижайку на 5 ст и на ручной режим перейти, да и на кой он этот ручной? На понижайке 5 ст и так все шикарно поедет

Добавлено через 50 секунд:
Andrey-t писал(а):Или враскачку в снегу - тормоз, 1, газ-она уже вторая стала

А накой так через Опу ? Драйве Тормоз Задняя Драйв Тормоз Задняя
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение Gubkin » 05 фев 2013, 17:59

Andrey-t писал(а):выбираю тип-троником 1, трогаюсь, чуть начинаю буксовать - больше газу, передача сама ускакивает на 2, 3


чот у тебя налицо неисправность.... не должно быть так :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение регион 63 » 05 фев 2013, 18:37

Gubkin писал(а):не должно быть так

Именно так. Типтроник принудительно передачу не удерживает, при достижении определенных оборотов двигателя, включается следующая.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: 3,5 автомат vs 3,5 механика

Сообщение BlkDem » 05 фев 2013, 18:49

Все верно, 5-ступа сама закидывает передачи, игнорируя установленные вручную. Это нормально, это продлит жизнь автомату.
Ниразу мне это не мешало куда бы то ни было забираться - ни в снегу, ни в грязи, ни в горах. И раскачка свободно доступна. Палка 146% неудобнее. Особенно когда сложный рельеф, и двигаться приходится высунувшись по пояс из окна.
Собственно, у меня когда дорестайл был, я шибко не баловал принудительными втыканиями L или 2 - не за чем оно. Нужно понимать, на чем едешь, и просчитывать траекторию гораздо заранее.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1