Valtos писал(а):. Взгляд притянул рычаг КПП, по основе которого видно, что её тип - типтроник или как там его . А эти коробки как людям служат, никто не слышал много у типтронов встречается поломок?
Хорошая коробка, у меня такая, очень нравится. Тип-троником пользуюсь крайне редко, но метко.
Зимой, для езды по глубочайшему снегу, и иногда еще для торможения двигателем. Ускорение
коробка сама в автоматическом режиме лучше отрабатывает. Из минусов такой АКПП - необходимость
применения редкого и достаточно дорогого масла (по паспорту - раз в 90 тыс. км)
А вообще, я осмелюсь и дам совет. Не надо торопиться с покупкой. Покупка такого авто не терпит суеты.
Надо сначала четко определиться с типом коробки, типом трансмиссии, остальными параметрами, а
затем четко для себя в голове сформулировать образ будущего авто. И уж затем спокойно искать его,
без спешки, придирчиво изучая предложения, и лучше всего, попросить кого-то, уже владеющего таким
авто, помочь в приемке "кандидата" на покупку. Тест драйв проводить обязательно, и лучше, если за
руль сначала посадить эксперта-владельца Соренто, а не теоретика или даже практика, но все же другого
авто. Он сразу заметит различия и изъяны, если они есть. Глаз то уже наметан...