Aureal писал(а):не успевают дворники за 1 такт все смахнуть.
Так ты, вроде, отвечал на пост, в котором тебе предлагали чуть дольше подержать рычаг и кол-во взмахов дворников после этого увеличится. Но ведь в то время, когда ты будешь держать рычаг, дворники точно так же будут работать. О какой езде вслепую речь?
Aureal писал(а):форточку же надо открывать либо по отдельной кнопке брелка, которого нет
Ну так, активируй допканал на своей сиге, если штатного брелока с заветной кнопочкой нет. У меня есть.
Aureal писал(а):момент с двига в случае с моноприводом раскручивает только одну пару колес, в случае с полным - две.
представь велосипед перевернутый, ты раскручиваешь руками педали и крутится колесо, теперь представь что от педалей цепь расходится на 2 колеса. что будет быстрее и легче раскручиваться конструкция с одним колесом или с двумя?
Ну, если ты точно так же перевернешь Сорик, без лишних вопросов соглашусь, что два колеса раскрутятся быстрее, чем четыре. Но при разгоне по земле все четыре колеса раскручиваются одновременно, хоть на полном, хоть на моноприводе. Какая разница, через трансмиссию раскручивается пассивный мост, или через дорогу? Не та же энергия затрачивается что ли?
Aureal писал(а):кованые диски, карбоновые тормоза, зачем все это? чтобы снизить инерционную массу.
Все верно, но пример не в тему. Тут условия меняются, в нашем случае - нет. Все те же колеса. Все той же массы. Раскручиваются все с той же скоростью.
Aureal писал(а):по поводу эмоциональной грани - маленькая мандавошка, типа фольц поло с двиглом 1.6 будет резвой и яркой по сравнению с более мощной и тяжелой машиной при примерно тех же цифрах разгона и даже при небольшом проигрыше. просто за счет веса.
Ну, тут все будет зависеть от соотношения мощность/масса. Я иногда катаюсь на крошке Авео супруги, но сравнивать его динамику с динамикой Сорика просто смешно, несмотря на тупой автомат Соренто. И опять же, причем здесь этот пример? Ты же сравниваешь одинаковые по массе машины, но с разной системой привода.
Aureal писал(а): а6 с4 2.6 моно и 2.6 кватро. разница 0.2 секунды в разгоне.
Блин, ну хоть раз бы привел корректное сравнение.
Монопривод, и полный привод с отключенным одним мостом - суть разные вещи. Элементы трансмиссии полноприводника раскручиваются всегда и на это в любом случае тратится энергия. На А6 в разных комплектациях не ездил, по ощущениям сказать ничего не могу, но 0,2 сек разницы в разгоне я точно бы не заметил, и уж точно не смог бы охарактеризовать их как "тупая" и "резвая". Как, впрочем, не замечал я разницы в разгоне и на своем Сорике при езде с отключенным мостом (вынимал предохранитель по нужде).