Недостатки и фичи соренто (Мои впечатления от авто)

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение runner_Perm » 18 окт 2010, 14:15

Aureal писал(а):подошел к машине, открыл цз с пульта, открыл форточку забросил сумки. форточку же надо открывать либо по отдельной кнопке брелка, которого нет, либо ключем либо идти на место водителя.

Я один дурак? С какого пульта ты открываешь ЦЗ? С "пульта которого нет"?
А если какой то пульт есть, то с него можно открывать стекло. У меня, например, именно так и сделано. Тут то в чем проблема?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение Aureal » 18 окт 2010, 14:25

runner_Perm писал(а):
Aureal писал(а):подошел к машине, открыл цз с пульта, открыл форточку забросил сумки. форточку же надо открывать либо по отдельной кнопке брелка, которого нет, либо ключем либо идти на место водителя.

Я один дурак? С какого пульта ты открываешь ЦЗ? С "пульта которого нет"?
А если какой то пульт есть, то с него можно открывать стекло. У меня, например, именно так и сделано. Тут то в чем проблема?

пульт от шерхана. штатного пульта нет.
PorsheНЬ. ИТ. Видео.
Аватара пользователя
Aureal
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:37
Откуда: Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: мышь серая... продана давно. теперь, как и всегда quattro® рулит, V8 ускоряет.

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение runner_Perm » 18 окт 2010, 14:45

Aureal писал(а):пульт от шерхана. штатного пульта нет.

Шерхан-5. Третья кнопка брелка. Открытие багажника при удержании. Штатная функция. Чем не подходит? Или может просто не знаешь об этом?
Порой инструкции все же полезно читать, несмотря на принципы.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение регион 63 » 18 окт 2010, 14:55

Aureal писал(а):не успевают дворники за 1 такт все смахнуть.

Так ты, вроде, отвечал на пост, в котором тебе предлагали чуть дольше подержать рычаг и кол-во взмахов дворников после этого увеличится. Но ведь в то время, когда ты будешь держать рычаг, дворники точно так же будут работать. О какой езде вслепую речь?

Aureal писал(а):форточку же надо открывать либо по отдельной кнопке брелка, которого нет

Ну так, активируй допканал на своей сиге, если штатного брелока с заветной кнопочкой нет. У меня есть. :)

Aureal писал(а):момент с двига в случае с моноприводом раскручивает только одну пару колес, в случае с полным - две.
представь велосипед перевернутый, ты раскручиваешь руками педали и крутится колесо, теперь представь что от педалей цепь расходится на 2 колеса. что будет быстрее и легче раскручиваться конструкция с одним колесом или с двумя?

Ну, если ты точно так же перевернешь Сорик, без лишних вопросов соглашусь, что два колеса раскрутятся быстрее, чем четыре. Но при разгоне по земле все четыре колеса раскручиваются одновременно, хоть на полном, хоть на моноприводе. Какая разница, через трансмиссию раскручивается пассивный мост, или через дорогу? Не та же энергия затрачивается что ли?
Aureal писал(а):кованые диски, карбоновые тормоза, зачем все это? чтобы снизить инерционную массу.

Все верно, но пример не в тему. Тут условия меняются, в нашем случае - нет. Все те же колеса. Все той же массы. Раскручиваются все с той же скоростью.

Aureal писал(а):по поводу эмоциональной грани - маленькая мандавошка, типа фольц поло с двиглом 1.6 будет резвой и яркой по сравнению с более мощной и тяжелой машиной при примерно тех же цифрах разгона и даже при небольшом проигрыше. просто за счет веса.

Ну, тут все будет зависеть от соотношения мощность/масса. Я иногда катаюсь на крошке Авео супруги, но сравнивать его динамику с динамикой Сорика просто смешно, несмотря на тупой автомат Соренто. И опять же, причем здесь этот пример? Ты же сравниваешь одинаковые по массе машины, но с разной системой привода.


Aureal писал(а): а6 с4 2.6 моно и 2.6 кватро. разница 0.2 секунды в разгоне.

Блин, ну хоть раз бы привел корректное сравнение. :) Монопривод, и полный привод с отключенным одним мостом - суть разные вещи. Элементы трансмиссии полноприводника раскручиваются всегда и на это в любом случае тратится энергия. На А6 в разных комплектациях не ездил, по ощущениям сказать ничего не могу, но 0,2 сек разницы в разгоне я точно бы не заметил, и уж точно не смог бы охарактеризовать их как "тупая" и "резвая". Как, впрочем, не замечал я разницы в разгоне и на своем Сорике при езде с отключенным мостом (вынимал предохранитель по нужде).
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение Aureal » 18 окт 2010, 17:44

runner_Perm писал(а):Шерхан-5. Третья кнопка брелка. Открытие багажника при удержании. Штатная функция. Чем не подходит? Или может просто не знаешь об этом?
Порой инструкции все же полезно читать, несмотря на принципы.

проверю. вопрос, шерхан - штатная сигнализация для соренто?
PorsheНЬ. ИТ. Видео.
Аватара пользователя
Aureal
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:37
Откуда: Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: мышь серая... продана давно. теперь, как и всегда quattro® рулит, V8 ускоряет.

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение Евген81 » 18 окт 2010, 17:55

Aureal писал(а):вопрос, шерхан - штатная сигнализация для соренто?

нет.не штатная.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение Aureal » 18 окт 2010, 18:01

регион 63 писал(а):Так ты, вроде, отвечал на пост, в котором тебе предлагали чуть дольше подержать рычаг и кол-во взмахов дворников после этого увеличится. Но ведь в то время, когда ты будешь держать рычаг, дворники точно так же будут работать. О какой езде вслепую речь?

опробую. но мнее это кажется неудобным и лишним действием по описанию...

регион 63 писал(а):Ну так, активируй допканал на своей сиге, если штатного брелока с заветной кнопочкой нет. У меня есть. :)

если этого нет, то подключать - дорого и геморно в итоге выйдет.... можно поставить в планы вместе с доработкой вебасты и настройкой датчика удара... но все это время без форточки. знал бы прикуп жил бы в сочи - кода ставили турботаймер, можно было бы обозначить задачи.
регион 63 писал(а):Ну, если ты точно так же перевернешь Сорик, без лишних вопросов соглашусь, что два колеса раскрутятся быстрее, чем четыре. Но при разгоне по земле все четыре колеса раскручиваются одновременно, хоть на полном, хоть на моноприводе. Какая разница, через трансмиссию раскручивается пассивный мост, или через дорогу? Не та же энергия затрачивается что ли?

не та это 100%. не крутишь дифференциалы дополнительные и тп. вопрос в соотношении этой "не той" энергии. 99% к 100% или все таки побольше.
да и ситуация со слабым двигом более быстрым на моноприводе чем полноприводное авто - показательна.
по поводу эмоциональной грани
Ну, тут все будет зависеть от соотношения мощность/масса. Я иногда катаюсь на крошке Авео супруги, но сравнивать его динамику с динамикой Сорика просто смешно, несмотря на тупой автомат Соренто. И опять же, причем здесь этот пример? Ты же сравниваешь одинаковые по массе машины, но с разной системой привода.


разные системы привода - разное поведение авто, вхождение в поворот, дрифт и тп, динамика опять таки - разная один задницей будет шлифовать другой поедет не спеша, ощущения разные. опять таки откуда здесь же утверждают про меньший расход part-time относительно ТОДа ,
PorsheНЬ. ИТ. Видео.
Аватара пользователя
Aureal
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:37
Откуда: Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: мышь серая... продана давно. теперь, как и всегда quattro® рулит, V8 ускоряет.

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение Maddik » 18 окт 2010, 18:54

ухх,какой холивар то )) ну для 3х взмахов дворников совсем необязательно 3 секунды держать )) можно и полторы )) главное немного дольше чем просто 1 нажатие ))
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение BlkDem » 18 окт 2010, 19:05

Цэ не баг, цэ фича! :wink: :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение runner_Perm » 18 окт 2010, 19:23

Aureal писал(а): шерхан - штатная сигнализация для соренто?

Евген81 писал(а):нет.не штатная.

И несмотря на это у нее есть инструкция. :)
Aureal писал(а):если этого нет, то подключать - дорого и геморно в итоге выйдет....

Как правило это сразу подключают при установке без дополнительной платы. Так что, очень надеюсь, нажав на указанную кнопку ты будешь приятно удивлен.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение регион 63 » 18 окт 2010, 19:27

Aureal писал(а):не крутишь дифференциалы дополнительные и тп.

Повторяю ещё раз, дифференциалы все в любом случае крутятся, хоть подключен мост, хоть нет. И крутит пассивный диф и остальные элементы трансмиссии все тот же мотор, просто момент передается по другому пути - дорога становится одним из элементов трансмиссии. Хотя, считай как хочешь, не про это тема. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение регион 63 » 18 окт 2010, 19:48

Aureal писал(а):разные системы привода - разное поведение авто, вхождение в поворот, дрифт и тп

Так мы разве об этом говорили?
Aureal писал(а):один задницей будет шлифовать другой поедет не спеша

Если один будет задницей шлифовать, другой уже уедет далеко. Не в пользу монопривода пример. :D

Aureal писал(а):здесь же утверждают про меньший расход part-time относительно ТОДа ,

Экономия эта достигается, в основном, за счет исключения потерь в раздатке ТОДа при взаимном проскальзывании сжатых фрикционов (на это тратится энергия), например, при прохождении поворотов, но при тупом разгоне по прямой этого проскальзывания практически и нет. И, повторюсь, никакого изменения в динамике при езде на машине с отключенным передком я не заметил.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Недостатки и фичи соренто (Мои впечатления от авто)

Сообщение Andrey_tlt » 18 окт 2010, 21:24

катаюсь на 3,5 дорестайл, тоже 2 недели.
По коробке - согласен задумчивая, была тойота праворульная 98г с акпп - кик-даун и переключения срабатывали практически сразу.

Дворники - сначала включаю дворником дрыгать (вниз ручку), потом воду лью.

Тормоза средненькие, опять же в сравнении с легковой тойотой. Та почти сразу на месте вставала, а на соренте окончательная остановка авто происходит только в конце хода педали.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Недостатки и фичи соренто (Мои впечатления от авто)

Сообщение w28888 » 18 окт 2010, 22:03

Лично меня сорик вполне устраивает, цена качество соответствует. С момента покупки, не разу не пожалел. Все недостатки, которые есть полностью компенсируются стоимостью данного автомобиля и стоимостью зап. частей.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Недостатки и фичи соренто (прочти, выбирающий)

Сообщение Aureal » 18 окт 2010, 22:19

runner_Perm писал(а):Как правило это сразу подключают при установке без дополнительной платы. Так что, очень надеюсь, нажав на указанную кнопку ты будешь приятно удивлен.

жду не дождусь завтра чтоб это проверить. но луче заранее расстроится. судя по тому что турбо таймер не был установлен, вряд ли чудо будет.
PorsheНЬ. ИТ. Видео.
Аватара пользователя
Aureal
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:37
Откуда: Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: мышь серая... продана давно. теперь, как и всегда quattro® рулит, V8 ускоряет.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4