Статья о надёжности SORENTO в журнале "За рулем"

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение Vlad » 19 мар 2010, 21:17

лонжерон23 писал(а):иномарки по надёжности недалеко ушли

Да все машины ломаются, если на них ездить. И даже, если не ездить. Только нашемарки чаще, но дешевле в ремонте.
А статейка, конечно, экспертная, ничего не скажешь. По верхам нахватался чего-то и излил сии познания на страницы давно уже не авторитетного журнала. В котором, лично я, давно разочаровался.
Так что не беру в голову, а на метр ниже. Если журнал, конечно, в нужный момент в руках окажется. И то, только в том случае, если нормального рулончика рядом не будет. :D Здоровье, так сказать, дороже личных симпатий... :D :D :D
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение Константин199 » 19 мар 2010, 21:38

Вроде бы солидный журнал , а так меня с этой статьёй разочаровал. Эти бы реплики отправить этому писаке. :evil:
Константин199
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:21
Откуда: Москва , Ясенево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение bbss » 19 мар 2010, 21:49

Vlad писал(а):если нормального рулончика рядом не будет

Владислав! Не нужно так истязать себя. Оно того не стоит! :D
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение Vicktor2009 » 19 мар 2010, 21:49

Зря мы так ершимся :x - я так вообще не придал этой статье никакого значения - тем более что от нее моя машина хуже уж точно не стала :P
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение YAN » 19 мар 2010, 22:00

Vicktor2009 писал(а):Зря мы так ершимся

Точно! Бурная реакция,это признак низкой самооценки. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение лонжерон23 » 19 мар 2010, 22:03

Три замены пром. вала.
YAN писал(а):это признак
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение Sava » 19 мар 2010, 22:10

Андрей59 писал(а):так как пакету фрикционов по барабану пониженная или н
Но есть нюанс. На понижайке он принудительно заблокирован и не допускает пробуксовки, что продлевает ему жизнь.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение homa93 » 19 мар 2010, 22:49

Даааа, видно у автора и впрямь какое-то пренебрежение к сорику, турбины.... они у нас улюбой машины, где таковая установлена слабое звено, это ни для кого не секрет, с нашим топливом могут долгое время без поломок ездить только дизеля древних мерсов и митсу, разработанные еще при "царе горохе" с 20-ти кратным запасом прочности, тарахтящие так, что их за квартал слышно, подвеска, я считаю, попрочнее будет чем у многих более именитых авто, взять, к примеру "эталонную" ауди с ее алюминиевыми рычагами, а ломаются все машины,(тут два фактора - как повезет и как хозяин относится к автомобилю) только почемуто уважаемый "За рулем" не сравнивает стоимость запчастей и ремонта сорика со стоимостью ремонта более именитых "одноклассников", (У меня знакомый на "табуреге", гарантийном кстати, за год выложил на "мелкие негарантийные ремонты около 150 т. р. :shock: ), но это же "его виличество фольксваген" и журнал "За рулем" ничего, кроме дифи :D рамб в его адрес не пишет.
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение deka » 19 мар 2010, 22:51

Статья нормальная. Бывали и хуже :)
Ни сколько не задела.
Журналюшка отработала деньгу.

Sava писал(а):На понижайке он принудительно заблокирован и не допускает пробуксовки


Если бы ... По крайней мере на дорестайле. Тут написал свои расследования.

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=158&t=13144&st=0&sk=t&sd=a&start=60
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение Sava » 19 мар 2010, 23:14

deka писал(а):Тут написал свои расследования.
Ну один эксперимент еще не правило.
На авто режиме.
Муфта не работает только на скорости меньше 10 - 15 км.
Во всяком случае, у меня, при резком трогании на снегу, пробуксовывают оба моста. Точно, видел сам.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение KISOR » 19 мар 2010, 23:24

Это он про что?
"К тому же базовый “Соренто” с ручной коробкой оснащается простой, но более надежной системой жестко подключаемого полного привода"
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение Vicktor2009 » 19 мар 2010, 23:41

KISOR писал(а):с ручной коробкой оснащается простой, но более надежной системой жестко подключаемого полного привода

Александр! Ну тут мат часть и "устройство автомобиля" надо - почитать по крайней мере - хотя бы отличие моста с LSD и без оного - поймешь разницу в устройсте - а то чешем репу - почему разное масло в них заливают !
Ну и "дальше по списку"
Только без обид!

Добавил через 1 минуту
у тебя же TOD - у меня Part Time - усек разницу - буквы и то не те уже :D

Добавил через 1 минуту
Или ты про слово "Базовый" ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение Selevan » 20 мар 2010, 08:13

Нормальная статья! Всё правильно пишет! Киа Соренто машина - ПЛОХАЯ! И поэтому должна стоить в ДВА РАЗА дешевле!!!! Ни кто не хочет избавиться от " ПЛОХОЙ" машины? За дёшево? Я как только возьму, сразу скажу обратное.. :D
Аватара пользователя
Selevan
 
 
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:45
Откуда: Курск!!!
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение Андрей59 » 20 мар 2010, 09:00

Sava писал(а):Во всяком случае, у меня, при резком трогании на снегу, пробуксовывают оба моста

А у меня и не при резком пробуксовывают оба, за ночь снега навалит вот и выбираешься из сугроба крадучись, чтоб не зарыться, недавно возле дома застрял, еле откопался, на следующий день пришёл погрузчик и тоже застрял, на ковше отжался - выехал, а через месяц начнётся настоящий экзамен для фрикционов, по весне у нас машины в мокром песке до мостов закапываются.
Андрей59
 
 

Re: Статья в журнале за рулем

Сообщение Ветер » 20 мар 2010, 09:21

Андрей59 писал(а):ашины в мокром песке до мостов закапываются.
Да уж! Держитесь парни - скоро лето!!!
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3