YAN
» 23 дек 2011, 10:04
Сейчас 200 тыков на спидометре.Проблем нет вообще(тьфу три раза),по мотору не менял вообще ничего(ролики и ремень не в счет) всё родное.Почитав темы про замену цепей,в башке засела мысль,а не поменять их и мне с профилактической целью? Хотя коллеги ремонтники отговаривают,если не слышно признаков износа(шум) то не фиг и лезть туда.На покатушках после преодоления бродов и ударов защитой днища появлялся не понятный звон(стрекот) под декоративной крышкой мотора(со стороны генератора),но понять,что это было не получилось т.к. этот звон(стрекот) прошел самостоятельно.Первая стихийная мысль по причине этого звона которая пришла в голову-гидрокомпенсаторы из-за недостатка моторного масла.Замерял масло сразу после остановки мотора,уровень был меньше минимума.Долил литр масла,завел,стрекот не пропал,деваться некуда продолжили движение(напомню дело было на клубных покатушках).Проехав несколько десятков километров уже без ударов защитой об землю,стрекот пропал.На следующий день поехал в гараж с целью продиагностировать причину,сняли приводной ремень,прокрутили все шкивы и ролики-тишина.
Неделя эксплуатации после покатушек ни разу не появился этот стрекот.Так и не выяснил,что это было.
Вместе-мы СИЛА!