Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение 100$ » 28 мар 2009, 21:17

регион 63 писал(а):Но в реальной жизни все иначе. И даже если Хаммер получит 2 звезды, а какая-нибудь Астра - 5, я все равно, в случае лобового столкновения этих двух авто, предпочту оказаться пассажиром Хомяка.

Как то читал о краш-тесте СТАРОГО патруля и СТРОГО Гольфа... :D Результат "оба водятлы - трупики!" Хоть Гольф и был вмят в асфальт, но рулевая колонка Патруля... Хотя Патруль - внешне не пострадал.
Юджин писал(а):В чём разница? В том, что у Сорика рама на болтах к кузову прикручена а у Паджеро - наглухо вварена в кузов?

В передаче вибраций в салон...
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение RomanS » 28 мар 2009, 21:28

Стож писал(а):если будет интерес - выложу.

Интерес есть 8)

Добавил через 4 минут
Ответ на вопрос о раме и массе
(В ролике - дорестайл, рестайл улучшен в части пассивной безопасности. Гольф - превосходно защищенная машина ДЛЯ СВОЕГО ВЕСА).
http://www.youtube.com/watch?v=BBs4BNxyBGo
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение lepsus » 28 мар 2009, 21:31

Жень лукавят они, что интегрированность = вваренность полноценной рамы. По другому там все.
По поводу звезд краштеста не забывайте, что 4 из 5 в 80% случаев это за травмоопасность для пешеходов (и других авто :D ). Если бы это не учитывалось, ой как иначе лидерство разделялось бы.

А вообще рама в основном для пеньков, чтоб повиснув на очередном он не вылез в салон с вязанкой всяких шлангов. Ну и жесткость конечно.
Помню интересный случай, когда друг на древнем мерине в 124 кузове вылетел в сугроб. Пытались вытащить Камазом, так вот он через 5 минут выдергиваний начал становиться длиннее, ибо висел мостом (или чем то еще) на маленьком, крепеньком, железобетонном столбике. 8)
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Юджин » 28 мар 2009, 23:58

Лёша, вот тебе и ответ на вопрос - какую машину брать! :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение lepsus » 29 мар 2009, 14:59

А рамный бы не стал длиннее). Подытожить можно следующим образом: есть хорошо, но выбирать машину специально из-за рамы - удел истинных говномесов. :D
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение morbid » 17 апр 2009, 14:44

В рамной конструкции меньше технологических отверстий чем в несущем кузове?
Т.е. ей меньше страшна влага и коррозия или как?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Sergik » 17 апр 2009, 14:57

Основную нагрузку несет рама, поэтому даже полностью сгнивший кузов не влияет на прочность.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Юджин » 17 апр 2009, 15:05

А полностью сгнившая рама не влияет на кузов! :D
Появляется другая проблема - сгнивший кузов постранее сгнившей рамы будет - он просто не будет держаться на раме, и при аварийной ситуации возникнет больше вопросов, чем ответов... Так что преимуеств у рамы по отношению к несущему кузову здесь мало.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение lepsus » 17 апр 2009, 15:06

Он просто как спасательная капсула стартанет с рамы и ... успешно приземлиться на парашюте в безопасном месте :D
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Стож » 17 апр 2009, 15:37

Интерес есть 8)

Нужно признать, однако, что у 15 лонжероны целы остались, за счет того, что присела при торможении.
Я, не пристегнутый, услышал грохот и несильный толчок.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавил через 8 минут
У предыдущего хозяина была такая же авария, однако там все в несколько раз хуже - вообще ни морды ни лонжеронов не осталось.
Тоже 15 въехала, с бампером у него чуть-чуть похуже было, однако даже не меняли - ремонт.

Добавил через 2 минут
Извиняюсь за ОФФ. После добавления сообщения пропали фотки, а ссылки работают. Интересно, почему?
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение дмитрий-70 » 20 апр 2009, 17:02

любая машина при резком торможении клюет носом и для соренто законы физики те же,что и для других авто.я также лет 7 назад на 10 -ки с прицепом в 9-ку резко тормознувшую въехал и мой прицеп еще меня под нее подтолкнул-было примерно тоже самое-у меня морда разбита,у него практически ничего.еще разница в массово-габаритных показателях огромная между соренто и 15-й,думая при ДТП,если бы соренто взади въехал в тормозившую 15-ю с ее поднятым бампером,хорошего для соренто тоже было мало
дмитрий-70
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:29
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение самос » 20 апр 2009, 22:38

Вседорожник если он используется вне дорог должен быть рамным. Иначе куда прикажите крепить защиты пороги лебедки и т.д.
Аватара пользователя
самос
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нестор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Cry » 21 апр 2009, 08:08

Допустимая масса буксируемого прицепа для актуальной Sorento - 3.5 тонны
Допустимая масса буксируемого прицепа для новой Sorento - 2 тонны
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение самос » 21 апр 2009, 09:33

Точно. И выдергивать застрявшего товарища с превосходящей массой не имея рамы тоже как-то не захочется
Аватара пользователя
самос
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нестор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Balamutov » 01 июл 2009, 21:26

самос писал(а):Точно. И выдергивать застрявшего товарища с превосходящей массой не имея рамы тоже как-то не захочется



А я как то работал якорем.
За меня зацепили лебедкой засевшего Патрола (мы его по приколу посадили на шоссейной резине) и он выехал. Я на всех тормозах стоял на дороге и тормозил......... :D
Аватара пользователя
Balamutov
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 13:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4