w28888 писал(а):..... ни прогревом ...
У отца кайрон. Так вот там 1в1 как Комерс написал - чтобы прогреть печку, нужно не меньше 30-40 минут крутить движку хотя б до 4000. И даже после этого на ХХ и на 3 положении вентилятора воздух остывает мгновенно. Не утверждаю, что только дизель виноват ( на ВАГах всякого рода ТСИ/ТФСИ тоже стоят ТЭНы), но глупо отрицать, что у зажигалки больше тепла уходит "налево".
Чисто для афнеца на вентилятор. Дизель в моем понимании - это типа ОМ366 , ну или ,в крайнем случае - AAB. Никаких турбин, мозгов и прочего. Трактор! Да, громкие. Но! На ХХ работают реально на воздухе, заводятся в абсолютно в любой мороз даже без свечей (лишь бы хоть полоборота провернуть). Всякого рода ЦДИшные моторы для меня - это все минусы дизеля (частота обслуживания и чувствительность к солярке) и зажигалки ("мозги", датчики, электрофосунки) в одном. Так восхваляемая всеми тяговитость, позволяющая "тянуть" 2,5 (5, 10, 25) тонны груза с места - для легковой машины глупость. Да и экономичность относительная (все же ровняют расход 2,5/140сил с 3,5/195 сил). Касаемо конкретно Соренты - считаю единственным минусом зажигалки - это ВЭобразность. Почему-то кажется, что 6цилиндровый "рядник" проедет гораздо больше 150тыщ без замены коленвала.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
garik garynych писал(а):Сейчас краска есть волшебная!!!!
А можно поподробнее? Мне, как маляру, очень интересны "нанотехнологии"
