Alex_N писал(а): И последнее – что там бортовой компьютер у соренты показывает, а то в салонах такие менеджеры!!! На днях объясняли что Соренту Автотор собирает!!!!
Виталик писал(а):...Но тем не менее, месить грязь лучше на ручке (автомат для города хорош), и не на Соренто, возьми лучше Крузак с тремя дифлоками
Kylo писал(а):Насчет помесить что-либо...
Тут намедни на заднем приводе уехал с трассы Ектб-Курган в поле кормой (стоит причем Хакапелиитта СУВ 5 - чё её хвалят? Хотя как говорится сдуру можно и ...) . Аккуратненько так, градусов под 30 к осевой. Подождал пока пассажиры заикаться перестали, вышел. Снега полметра не меньше. Две колеи от меня. Угол подъема градусов 40 не меньше. Все системы функционируют. Включил 4х4 LOW и попытался выехать.
История достойна отдельного рассказа. Упражнялся минут 15 и выяснил вот что:
1. ручная коробка - большой помощник.
2. поддон защиты картера - великая вещь - сминает снег и выполняет ледокольную функцию.
3. ехать надо было по полю по снежной целине - хорошо идёт, только поле большое и выезды где неизвестно.
4. Как узнать, есть на этой машине самоблокирующийся дифференциал или нет, потому что в подъём я не заехал, хотя распахал в поле метров 100 квадратных
5. Дифференциал ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен!!!
6. КАМАЗист - друг человека. Подъехал самосвал и вытянул за 2 минуты. Даже не помогал.
7. Штатную веревку для буксировки сразу выкидывать на ... Максимум на ней можно самому повеситься.
8. Соренто - не Нива и не УАЗ.
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3