Покупка Соренты

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Покупка Соренты

Сообщение Alex_N » 28 дек 2006, 14:38

Выбираю машинку уж месяца три, и вроде бы определился – Соренто дизель, но мучит пара вопросов: брать автомат или ручку? Дело в том, что на автоматах толком не ездил, а по грязи тем более. А в грязь придется соваться по полной программе. И второе: на автомате стоит система TOD, но вроде бы нет блокировки дифференциала. Есть ли принципиальная разница, может расскажет кто? И последнее – что там бортовой компьютер у соренты показывает, а то в салонах такие менеджеры!!! На днях объясняли что Соренту Автотор собирает!!!!
Alex_N
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 13:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Покупка Соренты

Сообщение Страусь » 28 дек 2006, 21:07

Alex_N писал(а): И последнее – что там бортовой компьютер у соренты показывает, а то в салонах такие менеджеры!!! На днях объясняли что Соренту Автотор собирает!!!!

Бортовой, он же маршрутный, компьютер показывает следующее:
1. Расстояние, которое может проехать машина в текущем рабочем режиме до окончания топлива в баке. При уменьшения расстояния меньше 50 км, высвечиваются прочерки;
2. Средняя скорость за время движения;
3. Время движения;
4. Компас. Точнее указатель азимутов. Может указывать 8 азимутов. Имеет возможность задавания текущего укла наклона земной оси и возможность коррекции показаний в зависимости от местности.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Виталик » 29 дек 2006, 16:42

Ещё там компас есть, жутко полезная штука :D
А блокировка есть в режиме LOW, вернее её эмуляция ТОДом. + в некоторых комплектациях, самоблокирующийся диф. в заднем мосту.
Но тем не менее, месить грязь лучше на ручке (автомат для города хорош), и не на Соренто, возьми лучше Крузак с тремя дифлоками :wink:
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 01 янв 2007, 19:33

Виталик писал(а):...Но тем не менее, месить грязь лучше на ручке (автомат для города хорош), и не на Соренто, возьми лучше Крузак с тремя дифлоками :wink:

+1, еще лучшеЕ Гелен, - этот умесит все и застрявшие соренты и уазики тоже. :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kylo » 03 янв 2007, 02:01

Насчет помесить что-либо...
Тут намедни на заднем приводе уехал с трассы Ектб-Курган в поле кормой (стоит причем Хакапелиитта СУВ 5 - чё её хвалят? Хотя как говорится сдуру можно и ...) . Аккуратненько так, градусов под 30 к осевой. Подождал пока пассажиры заикаться перестали, вышел. Снега полметра не меньше. Две колеи от меня. Угол подъема градусов 40 не меньше. Все системы функционируют. Включил 4х4 LOW и попытался выехать.
История достойна отдельного рассказа. Упражнялся минут 15 и выяснил вот что:
1. ручная коробка - большой помощник.
2. поддон защиты картера - великая вещь - сминает снег и выполняет ледокольную функцию.
3. ехать надо было по полю по снежной целине - хорошо идёт, только поле большое и выезды где неизвестно.
4. Как узнать, есть на этой машине самоблокирующийся дифференциал или нет, потому что в подъём я не заехал, хотя распахал в поле метров 100 квадратных
5. Дифференциал ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен!!!
6. КАМАЗист - друг человека. Подъехал самосвал и вытянул за 2 минуты. Даже не помогал.
7. Штатную веревку для буксировки сразу выкидывать на ... Максимум на ней можно самому повеситься.
8. Соренто - не Нива и не УАЗ.
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 03 янв 2007, 08:51

Kylo писал(а):Насчет помесить что-либо...
Тут намедни на заднем приводе уехал с трассы Ектб-Курган в поле кормой (стоит причем Хакапелиитта СУВ 5 - чё её хвалят? Хотя как говорится сдуру можно и ...) . Аккуратненько так, градусов под 30 к осевой. Подождал пока пассажиры заикаться перестали, вышел. Снега полметра не меньше. Две колеи от меня. Угол подъема градусов 40 не меньше. Все системы функционируют. Включил 4х4 LOW и попытался выехать.
История достойна отдельного рассказа. Упражнялся минут 15 и выяснил вот что:
1. ручная коробка - большой помощник.
2. поддон защиты картера - великая вещь - сминает снег и выполняет ледокольную функцию.
3. ехать надо было по полю по снежной целине - хорошо идёт, только поле большое и выезды где неизвестно.
4. Как узнать, есть на этой машине самоблокирующийся дифференциал или нет, потому что в подъём я не заехал, хотя распахал в поле метров 100 квадратных
5. Дифференциал ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен!!!
6. КАМАЗист - друг человека. Подъехал самосвал и вытянул за 2 минуты. Даже не помогал.
7. Штатную веревку для буксировки сразу выкидывать на ... Максимум на ней можно самому повеситься.
8. Соренто - не Нива и не УАЗ.

Как улетел?
Машина цела?
А у меня штатной веревки небыло.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Hunter69 » 03 янв 2007, 11:47

Имею огромный опыт по исползованию Соренто в грязи снегу и всякой бяки. Заявляю однозначно! Соренто не внедорожник! Он кроссовер! По размытой дороге, неглубокому снегу идет как Вася нецарапайся! А вот переметы на асфальте которые Шнива с трудом но проходит, Соренто садится, нагребает под защиту и усе, даже задний мост свободный, а он милый стоит и на месте гребет всеми четырмя. Потом вдруг подхватит и пойдет. А уж если чуть ьолкнуть! То вооще! Самое интересное, что меня сын 6 летний выталкивает! Резина стоит Гудьеровская ультра грип шипы!

Вывод! Соренто не для серьезной грязи, тем более автомат. Хотя при разумной эксплуатации мне хватает. Но в этом году снега мало. В прошлом я на Шниве Канавы прокладывал пака снег рыхлый был. Шла в твком снегу что при остановки двери немог открыть, снегом подпирало.
Настоящий охотник скорее бросит жену чем собаку, по тому,что в отличие от жены, от собаки есть хоть какаято польза!
Hunter69
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 17:12
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kylo » 04 янв 2007, 01:39

И сам цел, и машина тоже. Аккуратно так получилось, ни царапины. Приеду домой расскажу поподробнее. И чё-то Хакапелиитта мне не совсем уже нравится...
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3