Позвольте проконсультироваться, есть мысли о покупке Соренто

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Позвольте проконсультироваться, есть мысли о покупке Соренто

Сообщение Headmaster » 23 окт 2010, 20:16

Добрый день, уважаемые форумчане и сорентоводы!

Есть мысли о покупке Соренто 2003-2004 г.в.
Возникает масса вопросов, позвольте у Вас проконсультироваться...
1. Глядя на объявления, средний пробег Соренто этого года по объявлениям - 130 тысяч км. - похоже на правду?
2. Как узнать скручивали ли пробег или нет? На немцах вроде можно подключить к сканеру и узнать. Как на корейцах?
3. Про тойотовские движки 1G\1JZ говорят, что они "миллионники", ресурс хороший, что можно сказать в этом ключе про дизельный 2,5 двигатель?
4. Могу ли я предполагать, что установив гидроник я забываю о проблемном пуске зимой?
5. Я слышал от человека, который думал купить Соренто то, что ходовка задняя у соренто крайне слабая. Это так?
6. Можно ли по каким-то признакам при осмотре машины определить степень живучести форсунок и турбины?
7. Какова стоимость ТО на среднестанистическом СТО? Я имею в виду замена масла в двигателе, ходовой? Сколько стоят фильтры?
8. Многие говорят о выходе из строя форсунок и турбины. Эти детали меняются или подлежат ремонту, что выходит дешевле?
9. Вы согласны с тем, что лучше взять бензиновый двигатель и заплатить за расход бензина больше, чем вкладываться в ремонт топливной системы дизеля и обслуживать его часто?
10. Вот, к примеру, передо мной стоит Соренто, как определить страну-изготовителя, по каким признакам? С какого года собирают Соренто в России?
11. При каком пробеге все меняли\ремонтировали форсунки\турбину?
12. Была бы сейчас возможность заменить бесплатно Ваш текущий двигатель (бенз\дизель) на противоположный, Вы бы согласились? Почему?

Очень хочу понять, насколько эта машина "для меня", насколько я готов взять на себя заботу о ней, и что она может потребовать и когда...
Уже много-много лет езжу на Марко\Чейзерообразных, в принципе доволен, расходы на машины ну просто минимальны, может везет с экземплярами.
Но хочется машину повыше, попроходимее, салон побольше и побольше багажник. Вроде Соренто походит и субъективно нравится, но боюсь взять этот агрегат и жить не по принципу "машина для человека" а наоборот.

Заранее признателен за Ваши видения!
Headmaster
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2004

Re: Позвольте проконсультироваться, есть мысли о покупке Соренто

Сообщение GeodeZ » 23 окт 2010, 21:29

И вам не хворать! :)

1 - Похоже.
2 - Только по состоянию авто. Скручивают сейчас бесследно всё - факт.
5 - Я слышал от кого-то там, что Лексус - крутая тачка :D и т.д. А "ходовка задняя" у Соренто (именно с большой буквы на этом форуме) по мнению многих просто неубиваемая. Жестковата - это да (лечится заменой стоек/пружин), но не слабовата - факт.
9 - Лично я согласен, но это ИМХО (кто-то с пеной у рта будет доказывать то же про дизель). Есть отличная альтернатива солярке - ГАЗ!
10 - Поизучать VIN №.
12 - Ни за что! :D (почему объяснять не буду, ибо в теме разовьётся полемика, которая уже всем на форуме до тошноты надоела. Тут - каждому своё.).

На все остальные вопросы - курите форум, информации более, чем достаточно. Удачи в выборе! Соренто - хороший автомобиль. Однозначно!©
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Позвольте проконсультироваться, есть мысли о покупке Соренто

Сообщение Biz » 23 окт 2010, 21:48

1. 2008 г.в. 2 года ровно. 133 т.км.
12. Да, сейчас отличный момент. Ибо я проехал 133 т.км., все что можно я уже сэкономил. А по статистике к 170 т.км. придется заменить форсунки, клапаны..., а это съест почти всю экономию. :D
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Позвольте проконсультироваться, есть мысли о покупке Соренто

Сообщение Aureal » 24 окт 2010, 09:09

Headmaster писал(а):1. Глядя на объявления, средний пробег Соренто этого года по объявлениям - 130 тысяч км. - похоже на правду?
2. Как узнать скручивали ли пробег или нет? На немцах вроде можно подключить к сканеру и узнать. Как на корейцах?
3. Про тойотовские движки 1G\1JZ говорят, что они "миллионники", ресурс хороший, что можно сказать в этом ключе про дизельный 2,5 двигатель?
4. Могу ли я предполагать, что установив гидроник я забываю о проблемном пуске зимой?
5. Я слышал от человека, который думал купить Соренто то, что ходовка задняя у соренто крайне слабая. Это так?
6. Можно ли по каким-то признакам при осмотре машины определить степень живучести форсунок и турбины?
7. Какова стоимость ТО на среднестанистическом СТО? Я имею в виду замена масла в двигателе, ходовой? Сколько стоят фильтры?
8. Многие говорят о выходе из строя форсунок и турбины. Эти детали меняются или подлежат ремонту, что выходит дешевле?
9. Вы согласны с тем, что лучше взять бензиновый двигатель и заплатить за расход бензина больше, чем вкладываться в ремонт топливной системы дизеля и обслуживать его часто?
10. Вот, к примеру, передо мной стоит Соренто, как определить страну-изготовителя, по каким признакам? С какого года собирают Соренто в России?
11. При каком пробеге все меняли\ремонтировали форсунки\турбину?
12. Была бы сейчас возможность заменить бесплатно Ваш текущий двигатель (бенз\дизель) на противоположный, Вы бы согласились? Почему?

1. вряд ли... у меня 4 года - 80 тыщ. похоже на правду. + корейцы очень любят химичить с пробегом, прежде чем отдавать машину сюда. впрочем соренто, как и большинство современных, довольно слабое в плане durability авто, поэтому определить скручен пробег или нет можно с большой долей вероятности по конкретному экземпляру. при таком он должен быть просто в конфетном состояннии. каждой залезание кривых ручек сервисменов оставляет следы на машине - то что ньть где ньт разломают, то расцарапают, то салон заляпают маслом. если по авто видно, что не только мухи на нем сношались, но и слоны, а пробег 130 тыщ - лучше бежать подальше.
2 руль, педали, капот, ржавчина по кузову по сравнению с другими аналогичными экземплярами, ну и см пункт 1. больше никак.
3 нельзя такого сказать пожалуй ни про один современный двигатель. хотите миллиона - катайтесь дальше на марках-чайзерах или копите на кукурузер.
4 это что такое?)))
5 вроде нет
6 самому вряд ли. вообще лучше смотреть на хозяина и общее состояние авто. если что то вызывает сомнения - лучше отказаться от покупки. если же сомнения не очень сильные - гоним на сервис специализирующийся именно на данных авто.
7 Где то писали, что ТО на соре дизель раз в 7500, причем не только маслянный фильтр меняется, но и салонник и топливник. Масло 3 тр, масляный фильтр - 800, салонный не помню, топливный под 1800, считайте. Даже если последние раз в 15000 меняются, все равно некисло выходит. ТО получается дороже чем на ауди А8. КМ пробега на соренте выходит чуть дешевле.
8. точно хз, обычно зависит от состояние и криворукости перебирающего. если человек грамотный и с репутацией и говорит что сможет перебрать, имеет смысл ему доверится.
9. Дизель интересней :D и дороже. спецом дизель хотел. ГБО куда в соренте пихать - не представляю. Багажник и так по моим понятиям маленкий. С ГБО лучше искать чтоньть большое типа Ford explorer или таета секвоя.
10 этих годов скорее всего корейцы будут. если капот а ля бмв или обвешана она как новогодняя елка, в хроме - это 100% кореец. и если уже приехал смотреть - в ПТС написано откуда она и номера есть.
11 я ТОКА КУПИЛ :D
12 неа. есть один бензожор уже. хочется дизель попробовать. да и можно найти со временем дальнобоев или еще кого, чтоб сливать дизеля подешевле. в этом случае все затраты с ТО окупятся. да и еще - ДИЗЕЛЬ ТОКА ЛУКОЙЛОВСКИЙ!
PorsheНЬ. ИТ. Видео.
Аватара пользователя
Aureal
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:37
Откуда: Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: мышь серая... продана давно. теперь, как и всегда quattro® рулит, V8 ускоряет.

Re: Позвольте проконсультироваться, есть мысли о покупке Соренто

Сообщение GeCube » 24 окт 2010, 13:56

1 пробег 130-150 тысяч у этих авто был когда их из Кореи везли, вариант найти здесь с реальным таким пробегом можно, но очень сложно, причем как дилерские так и пригнанные на заказ(а не привезенные перегонщиками для продажи). За 2 года поиска только 1 раз видел авто 2004 года с пробегом до 100 000 похожим на правду, продалось оно за 1 рынок.
2 насчет по компьютеру как узнать не подскажу а вот по состоянию кузова и салона, вполне реально прикинуть пробег автомобиля по коцкам сколам и потертостям, а также по состоянию воженного водительского сиденья....
3 нет ни у кого миллиоников в легковых авто да и наврятли они когда либо появиться, при использовании нормального масла и своевременной замене его, а также качественного диз топлива, (на бензине в меньшей степени от качества бензина зависит ресурс и дешевле лечиться) вам грозит при пробеге 150-180 000
замена(около 50 000р) или ремонт (около 30 000р) форсунок
замена турбины (20 000 до рестайл и 30-35 000 рестайл)
На бензине особенно если v6 вы будете периодически менять свечи, катушки зажигания, лфмба зонды, чистить инжектор, условно можно добавить сюда нейтрализатор но у нас как-то не принято его на место ставить.... По деньгам если 2.4 двигатель то недорого а если V6 то стоимость будет приближаться к дизелю.
Также на бензинках ремни требуют замены, а на дизеле цепь :)

Вообще смело можете рассчитывать на пробег 230-270 тысяч на дизеле, 300-350 на V6, 200-250 на 2.4(может потребоваться замена прогоревших клапанов при пробеге большем 130 000 км, не дорого и не смертельно около 25-30 000 рублей с работой и всеми прокладками, ремнями, роликами..). Клапан егр везде слабое место...., если его переодически чистить прослужит долго, или в случае поломки просто глушиться.

4 Нет забыть не выйдет. Есть еще топливная магистраль и сам бак, а также не чистоплотные продавцы летней солярки под видом зимней.

5 ходовая не слабая а короткий ход до отбойника, вообще выбрал Сорренто за то что сзади не разрезной мост, он по определению не слабый, хотя его можно оторвать и погнуть, на 2106 например я такое умудрялся делать… Все лечиться установкой нормальных пружин 12000 пружины + несколько тысяч работа.

6 Любой двигатель должен работать тихо и плавно. Пускаться легко, не передавать вибраций в салон. От турбины отсоединяете патрубок и смотрите наличие в нем масла, если оно есть, то вам на замену или ремонт. Форсунки можно продиагностировать в специальном сервисе. Хотя на самом деле при цене автомобиля в 600-700 тысяч и учитывая что вероятность того что вылетят сразу все 4 форсунки не велика, можно забить на это дело, или если есть хоть какие-то сомнения не лучше ли будет поискать вариант на 50 тысяч дороже не вызывающий подозрений.

7 Масло в зависимости от производителя и спецификаций стоит 1500-4000 за 8 литров для дизеля, и 1200 и выше для 2.4, про V6 не знаю какой объем. Фильтр масляный 300 р воздушный 350 салон 300 колодки оригинал перед 3000(не оригинал 1600, можно и дешевле найти) зад 1600 оригинал и 900 р не оригинал, тормозной диск 3200 оригинал, не оригинал около 1800. Свечи накала около 1000 р но менять их нужно очень редко…., на 2.4 по 450 р свечи, на V6 около 1000(опть-же примерно).

8 Стоимость ремонта равна половине стоимости новой детали иногда немного больше, форсунки вроде работают, как долго после ремонта статистики еще нет, турбины как повезет, иногда со второго раза нормально удается сделать, ходят 15-50 000 поломки разные бывают, больше 70-100 после ремонта наврятли проходит, но продержаться годик а то и два скорее всего удастся, хотя я бы сразу советовал замену на до рестайл турбина стоит недорого а на рестайле она с изменяемой геометрией и не всегда ремонт хорошо заканчиваеться.

9Бензин 2.4 не едет вообще ест по деньгам в 2 раза больше, V6 едет но ест в 3 раза больше.
Сейчас трачу в месяц в среднем 2000 на солярку, на 2.4 (киа оптима, тотж самый движок и вес на 700 кг легче соренты с моно приводом) тратил 3 500, на соренто изза массы и привода можно смело добавить еше 500 р и получим 4000 в месяц, на V6 по прикидкам будет выходить около 6000 в месяц.
Данные при пробеге среднем пробеге 1000 км в месяц 70% город, 30 % трасса. Получается экономия 2000-4000 за месяц и 25-50 000 за год соответственно.
Я свой выбор сделал, для киа все двигатели нужно обслуживать, что бензин что дизель, на бензин просто больше специалистов.

10 Определить можно по логотипам если везде киа написано на Лого то автомобиль для Европы или США (в США спидометр и пробег в милях), если прочие неизвестные вам значки то авто из Кореи. До рестайл в России не собирали.

11 Еще не менял.

12 После поездки До Сочи я свой автомобиль не поменяю ни на какую другую, ну нет в бензинки такого превосходного соотношения расхода бензина к моменту….. На дизеле очень легко было ехать по горам, его нет необходимости раскручивать, даже автомат его не портит…

Выбирайте достойный мало пробежный вариант и будет вам счастье на ближайшие 3-4 года, пока пробег не подкатит к 200 000 км.

Это сугубо мое личное мнение и статистика с форумов и отзывов, в цифрах могу немного ошибаться., но порядок цен примерный вы поймете.
У меня выбор был между Хайлендером 2.4 и сориком, по цене обслуживания победу одержал соренто, по расходу тоже, стоимость ремонта U140 которую ставят на рав 4 камри лексус и хайлендер 60 000 рублей и возникает примерно при пробеге 140-150 000 км, сопостовима с ремонтом сорика на этомже пробеге, так почему не купить автомобиль проходимее, и с превосходной внутренней отделкой, а не убожеством от тойоты.

Дизтопливо только на лукойле заправляю.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Позвольте проконсультироваться, есть мысли о покупке Соренто

Сообщение GeodeZ » 25 окт 2010, 00:32

Aureal писал(а):ГБО куда в соренте пихать - не представляю

Вместо запаски 8)
Но ГБО не панацея - можно ведь и на бензине отличненько ездить, тем более, если он халявный :D

GeCube писал(а):На бензине особенно если v6 вы будете периодически менять свечи, катушки зажигания, лфмба зонды, чистить инжектор, условно можно добавить сюда нейтрализатор но у нас как-то не принято его на место ставить.... По деньгам если 2.4 двигатель то недорого а если V6 то стоимость будет приближаться к дизелю. Также на бензинках ремни требуют замены, а на дизеле цепь :)

Да что вы говорите??? Периодически... Ну, да. Свечи раз в 60 тыщ, катушки вообще ни разу не менял ни на одной машине, лямбды тыщ по 100 ходят (через проставки за 200 рублей и того дольше), чистка инжектора - вообще развод на бабки, катализаторы ходят больше 100 тыщ. Ремень ГРМ на бензе меняется через 80 тысяч (зато не растягивается, не гремит и стоит копейки :) ). Что значит стоимость V6 приближается к дизелю? Если в плане эксплуатации - в корне не согласен! Затраты на обслуживание V6 намного меньше, чем на дизель. Расход топлива - единственный минус, но лечится, как уже писалось, установкой ГБО. А что вы хотели? Чтоб и расход, как у дизеля, и приёмистость, тишину, беспроблемность и комфорт бензы и по цене Жигулей? Тогда все бы и покупали такое "идеальное" авто.
GeCube писал(а):Вообще смело можете рассчитывать на пробег 230-270 тысяч на дизеле, 300-350 на V6, 200-250 на 2.4

Откуда такая инфа??? Моторы V6 запросто ходят по 400 т.км и больше без капиталки (разумеется при правильной эксплуатации).
GeCube писал(а):Клапан егр везде слабое место

Правда? А вы в курсе, что на V6 его вообще нет?
Теперь в курсе.
GeCube писал(а):Любой двигатель должен работать тихо и плавно. Пускаться легко, не передавать вибраций в салон.

Это про V6. Иногда даже забываю, что мотор заведён - приходится смотреть на тахометр, чтоб второй раз не завести случайно :D
К дизелю это утверждение отнести, ну, никак нельзя. О том, что дизельный мотор работает вы будете знать всегда :twisted: - вибрации, шум и запах ваши постоянные спутники. Дизелисты, не пинайте - это факт и никуда от него не деться.
GeCube писал(а):Масло в зависимости от производителя и спецификаций стоит 1500-4000 за 8 литров для дизеля, и 1200 и выше для 2.4, про V6 не знаю какой объем.

В V6 влезает 4.7 л вместе с масляным фильтром. В 2.5 дизель - 8.2 л соответственно. Про стоимость масла и частоту его замены напоминать не буду. Дизель и здесь проигрывает в сухую. Кстати, по стоимости топливного и масляного фильтра бензин опять выигрывает.
GeCube писал(а):Бензин 2.4 не едет вообще ест по деньгам в 2 раза больше, V6 едет но ест в 3 раза больше.

Опять информация "с потолка" :? Расход в 3 раза больше :shock: Что за бред :?: У меня расход 92-го бензина укладывается в 13-14 по трассе и в 16-18 - город, при этом я вожу достаточно активно. Про динамику на дизеле - вообще забудьте! Разгон до сотни, как у старых Жигулей (нечипованный дорестайл) :o - только для дедушек. V6 по паспорту - 10 сек. У меня задний катализатор заменён на пламегаситель. Я разгонялся до 100 за 9 сек. :twisted: И это пока без чиповки и на АТ-шной резине. Щас трактористы накинутся со свои крутящим моментом, но по паспортным данным разница у V6 и дизеля в моменте всего лишь 30 Нм. Только у дизеля он доступен уже на низах. Также дизель не любит высоких оборотов.
GeCube писал(а):Я свой выбор сделал, для киа все двигатели нужно обслуживать, что бензин что дизель, на бензин просто больше специалистов.

Интересно, а какие двигатели обслуживать не нужно :?: Спецов по бензинкам действительно больше, причём в разы. И это ещё один большой плюс, сами догадайтесь в чью пользу... :) Хорошего дизелиста ещё поискать...
Про арифметику вашу я ничего не скажу - у каждого она своя, но есть такая народная мудрость (не я придумал): все деньги, что сэкономил на солярке, умножь на два и отнеси в сервис. В этом большая доля правды, к сожалению.
Имхо, дизель "хорош", пока он новый. Хотя это относится и ко всем корейским авто вообще.

Всё - сугубо моё личное мнение! Взвешивал все плюсы и минусы перед покупкой долго и скрупулёзно. Бензин победил с большим отрывом, но по большей части, потому что машину брал б/у. Если новое авто, то даже при минусах дизелька готов был бы рассмотреть его, как вариант.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Позвольте проконсультироваться, есть мысли о покупке Соренто

Сообщение BlkDem » 25 окт 2010, 05:00

Борис, ты вообще на исправном дизеле ездил?
Такое ощущение, что нет. Исправный дизель на холостых не слышно и не видно. Пару раз "заводил" работающий двигатель.
Что касамо динамики, то опять же ты не прав. Дизель наоборот, до сотки едет ну очень шустро, а потом скисает.
Все это мы уже перетирали и не раз :D
Справедливости ради, коллега GeCube тоже много чего взял из воздуха :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Позвольте проконсультироваться, есть мысли о покупке Соренто

Сообщение GeodeZ » 25 окт 2010, 09:41

BlkDem писал(а):Борис, ты вообще на исправном дизеле ездил?
Такое ощущение, что нет. Исправный дизель на холостых не слышно и не видно.

Ездил и много. Слышно его всегда отчётливо.
ИМХО. Спорить не собираюсь :)
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Позвольте проконсультироваться, есть мысли о покупке Соренто

Сообщение BlkDem » 25 окт 2010, 09:54

И не будем! Сто раз пробовали! :D
Лишь посоветуем пройтись по соответствующим темам на форуме.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB


Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2