Сегодня познакомился с сервисом Автоконтинента (Екатеринбург).
Итак.
Две недели назад включил поясничный подпор (он только водительский). Тронулся. Что-то хрустнуло и подпор стал работать очень слабо.
Позвонил, записала.
Все две недели думал, как там будет ... До этого я видел только один сервис, куда три года РИО вожу.
Пришел.
Дилер вырос из ГАЗ'а, поэтому тут все переплетено с волгами и газелями.
Пришел в отдел сервиса. Выяснилось, что не туда, надо на этаж ниже.
В сервисной службе взяли сервис книжку. Выдали стандартную бумагу Автогазсервиса и сказали - идите к воротам, там периодически выходит приемщик, покажите ему подпор и он все скажет.
Выхожу.
У ворот стоит толпа газелей и топла их же водителей
И тут ко мне стала возвращаться память.
Я подобное уже видел.
Когда у меня была пятнашка меня угораздило съездить с ней по гарантии, умер датчик уровня омывателя. Для меня, чуткой и ранимой души это был глубокий стресс и огромный шок.
Тем временем на улице стал накрапывать дождик.
Ну, думаю, дудки. Я под дождем ждать приемщика не буду. Не поймаю, пойду обратно, пусть сами ловят.
Тем временем очередь начала движение.
В один из моментов, когда приемщик замешкался у ворот, я быстренько выскочил и вручил ему "повестку". Приемщик посмотрел на бумагу, на машину, спросил был ли в гарантийном отделе. Очень обрадовался, когда услышал что не был.
В итоге я был послан в гарантийный отдел.
В течении некоторого времени инженер по гарантии проверял данные машины. Поиск причины отказа в гарантии ни к чему не привел. Попутно спросил, был ли я на приемке. Ответ его не обрадовал
Пошли смотреть.
Долго сидел и дергал ручку подпора.
Выйдя из машины, после нескольких звонков мы пошли к стоящей рядом до рестайлинговой Соренто. Посидев в нем, подергав ручкой, мы пошли искать новый Соренто.
Выяснилось, что как раз в ремзоне есть такой.
Я остался в машине, инженер пошел на сравнение.
Вернувшись он объявил, что в новой машине подпор работает так же как у меня.
Мне, само собой, такой ответ не устраивал.
У меня работал и мне надо, что бы работал дальше.
Пошли смотреть.
Я говорю, чего смотреть-то?
У меня работало, давайте сделаем, что бы работало снова.
В конце концов, меня усадили за руль. Мне все равно, инженеру приятно.
Подпор работал бодрее, чем у меня, но не так хорошо, как у меня раньше.
Инженер радостно смотрел на меня.
Я привел в качестве довода, что салоны разные.
У меня кожа, ткань. У меня электропривод, тут механика.
Инженер принял решение запрашивать производителя по параметрам подпора.
Мне было сказано сидеть в машине, сейчас будут фотографировать салон
Пришел с фотоаппаратом. Попутно спросил - кожей сам обивал? Пришлось снова не поддаться на провокацию, отделка уже такая была.
Предложил инженеру уровень отделки салона пробить по вину. Инженер сказал, что это само собой. И продолжал фотографировать.
После этого попросил открыть капот, сфотографировать вин. Я уже не удивлялся.
Уходя, меня снова попросили напомнить фамилию.
Пошли в сервис служьу, за сервис-книжкой. Сервис служба спросила, ну чего с подпором. Инженер ответил не ясно. Сервис, наивная душа, преположил, что механика накрылась и сказал классную фразу "Разбирали? Нет?".
На этот вопрос в зале повисла тишина. Я не комментировал, потому как инженеру виднее, он же главный. Он не комментировал, потому как у него и так забот хватает, а тут еще ...
Уже уезжая, я понял - у них новая технология документооборота
Вот будет цирк с конями, если через две недели мне скажут, что меня не было и ни кто меня не видел.
Кстати, как зовут инженера я так и не узнал...
С таким теплом вспоминаю прежний сервис ...
И хотя там летом была огромная перестройка, весь персонал сменился, все равно там лучше. Хотя бы приемка
