Покупка Сорика "по межгороду" - понадобится помощь на месте

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Покупка Сорика "по межгороду" - понадобится помощь на ме

Сообщение SoVA.23rus » 23 авг 2015, 20:40

оф_ис
Спасибо за детальные ответы в личку и "манечку" с доками - приятно видеть такую уместную скрупулезность :) Места легкой ржи на арках, крыльях, двери - видимо, по тому же рецепту: зачистить, дунуть и лаком? Преобразователь ржавчины не поможет? Насколько, вообще, все это критично? У меня в пользовани самая пожилая авта была - Вектра Б тестя 10-летняя, на скорую руку восстановленная умельцами в ара-сервисе после перевертыша, но и там не было таких очагов, кроме одного плохо обработанного места в багажнике. Но то аварийное авто, а тут Сорьки ржавеют просто на ровном месте.
Мне просто интересно: после обработки чего и когда ожидать, где еще по опыту конфереев может зацвести?
Так-то машинка хорошая, ухоженная в целом, следили за ней, но интересно, во сколько выльется трабл с движком :)
З.Ы. Своего Лача уже выставил на дроме и авито. В качестве возможной альтернативы Сорику рассматриваю Маверик/Эскейп или Санту.
Аватара пользователя
SoVA.23rus
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 02:08
Откуда: Краснодар/ЮМР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Chevrolet Lacetti Hatch 2010 1.6 МКПП

Re: Покупка Сорика "по межгороду" - понадобится помощь на ме

Сообщение оф_ис » 24 авг 2015, 08:08

да не за что
насчет преобразователя ржавчины я не знаю, если честно, я ни разу им не пользовался и считаю временной мерой: если ремонт - то ремонт чтоб сделать и забыть о проблеме. критичности нет: коррозия не сквозная, просто надо иметь в виду и по сезону туда посматривать, если есть проблема - устранять. самый суровый вариант трабла с движком (капиталка) выльется с нормальными железками по курским оценкам в 70 тыр с работой. ребята из Пензы, к которым я ее гнать собираюсь после отпуска если ее никто не купит - оценивают от 9 тыр (снять форсунки, приготовить правилдьно посадочные седла, поменять медные колечки под форсами и еще чевототам сделать) до 72 (снять мотор, разобрать мотор все старое нах, все новое поставить, собрать мотор, поставить мотор). вот такие цены есть у меня. в Курске ремонтировать его не у кого откровенно, у нас немецкие дизеля еще туда-сюда, корейцы и японцы в 90% случаев у нас бензиновые.
Аватара пользователя
оф_ис
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:18
Откуда: Qrsk
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: CRDI 2,5, Корея сборка.

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4