оф_исСпасибо за детальные ответы в личку и "манечку" с доками - приятно видеть такую уместную скрупулезность

Места легкой ржи на арках, крыльях, двери - видимо, по тому же рецепту: зачистить, дунуть и лаком? Преобразователь ржавчины не поможет? Насколько, вообще, все это критично? У меня в пользовани самая пожилая авта была - Вектра Б тестя 10-летняя, на скорую руку восстановленная умельцами в ара-сервисе после перевертыша, но и там не было таких очагов, кроме одного плохо обработанного места в багажнике. Но то аварийное авто, а тут Сорьки ржавеют просто на ровном месте.
Мне просто интересно: после обработки чего и когда ожидать, где еще по опыту конфереев может зацвести?
Так-то машинка хорошая, ухоженная в целом, следили за ней, но интересно, во сколько выльется трабл с движком

З.Ы. Своего Лача уже выставил на дроме и авито. В качестве возможной альтернативы Сорику рассматриваю Маверик/Эскейп или Санту.