Установка сетки в решетку радиатора

Наглядно о том, как снять-установить что-либо на KIA SORENTO

Установка сетки в решетку радиатора

Сообщение runner_Perm » 29 июн 2009, 08:19

Обсуждение в теме - Защита радиатора

Недавно глянул на радиатор, и волосы стали дыбом. Радиатор забит тополины пухом. А под вентилятором радиатора кондиционера он лежал сплошным слоем, как синтапон. Кстати потом и снимался так же пластом. И задумался я как избавиться от этой напасти.
Купил сетку от комаров белого цвета (35 р.метр) и поехал в гараж.
Снял решетку радиатора (десять гаек на 10):
Изображение

положил все это на пол и приладил сетку:
Изображение

Надевая сетку на шпильки и пистоны, надо учитывать что ребра на решетке высокие, и если сразу натянуть сетку, она не встанет на место. Надо делать запас, огибая сеткой края решетки.
Поставил все это на место, и по месту подрезал сетку ножницами по периметру решетки. Потом снял ее и срезал еще полсантиметра по краю, что бы при окончательном монтаже не торчала из под решетки:
Изображение

Поставил все на место. Вот так это выглядит изнутри:
Изображение

По низу оставил полоску сантиметра в два-три, ибо между капотом и бампером тоже есть щел около сантиметра.

Далее перешел к воздухозаборнику в бампере. Бампер снимать не хотелось (да и не посмотрел как, а экспериментировать методом тыка времени небыло, и отломать что нибудь боялся), так что начал снимать решетку воздухозаборника на месте. Пользуясь тем, что руки длинные и нетолстые, наощупь нашел саморезы крепления по верху решетки. В каких позах я их откручивал, отдельная тема. :-) Но решетка так и не снялась. :-( С помощью зеркала обнаружил два самореза по нижним углам решетки. Это было воспринято как измена со стороны любимого Сорика, ибо доступ к ним на смонтированном бампере невозможен. :-( Решил поступить как делал на предыдущем Getz-е. Закрепить сетку проволокой до лучших времен. Взял мягкую проволоку и полосу сетки сантиметров десять шириной. из проволоки согнул скобки:
Изображение

Закрепил вот таким образом:
Изображение

Вот что получилось:
Изображение

Считаю внешний вид не испорчен. Со стороны выглядит вполне естественно. В глаза не бросается. Поездка за город в выходные показала что конструкция работает. По возвращению на сетке обнаружены трупы невинно убиенных насекомых и тот самый пух. Все это было удалено минимальными усилиями.

Опасался что сетка создаст сопротивление воздушному потоку, поэтому внимательно следил за тепловым режимом двигателя. Ни в городе, ни на трассе двигатель греться сильнее не стал.

Одно опасение возникло уже сегодня. Как бы на мойке все это Керхером не смылось... Буду предупреждать мойщиков.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Установка сетки в решетку радиатора

Сообщение DrFOX » 03 июл 2009, 00:03

У меня так получилось. (оцинковка, 8УЕ метр квадратный)
Изображение
Изображение
Мона еще капроновую поверх поцепить
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг


Вернуться в Наглядные пособия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1