Обсуждение в теме - Топливный фильтр на 2,5 TD
Номерки в теме - Топливный фильтр.
Причины замены:
1. Длительность эксплуатации - 10000 км.
2. Дважды заглох при наборе скорости на 2200 оборотах при -10, один раз на 3000 об. при -5.
Итак приступаем.
Снимаем крышку с движка открутив 2 гайки и два болта

Отключаем клемы аккумулятора, откручиваем два болта крепления и снимаем онный

Пережимаем медицинскими зажимами оба патрубка (от завоздушивания, да и для чистоты)

Отключаем все датчики (их 3), откручиваем две гайки крепления и вытаскиваем фильтр отодвигая мешающие провода

Снятый фильтр, кстати BOSH

Откручиваем датчик наличия воды
Вид изнутри

Вид снаружи

Сливаем отстой с фильтра

Вот тут я и обалдел, соляра чистейшая, ни капли воды. Так в чем причина остановки двигателя на оборотах?
Причина есть - фильтр воздухом невозможно продуть - забит окончательно.
Откручиваем катридж фильтра.
Дело непростое, не имея специнструмента пришлось при помощи отвертки и молотка стронуть намертво привареный фильтр к корпусу.
Корпус фильтра.
Вид снизу

Вид сверху

Вид сбоку

Вид сбоку (каталожный номер)

Ставим новый фильтр, взял этот


Прокачиваем фильтр используя два шланга и опустив в канистру с бензином

30 качков до заполнения фильтра, ну и еще штук 80 для удаления воздуха, на все про все минуты 2, винт сброса воздуха нетрогал

Ставив фильтр на машину в обратном порядке.
Перед запуском подкачиваем пару качков и стартуем, завелась мгновенно, даем движку поработать, прогреться и проверяем на максимальных оборотах.
Все ОК, пора пить пиво.
ЗЫ. Если без перекуров (пива) и фоток - минут 15