Автор: папа Миша
Обсуждение в этой теме - Замена сальника раздатки
Всем здравствуйте!
Приехала к нам на ремонт машинка 2003 года кореец с заменой сальника переднего кардана раздатки,
по мере возможности попробую описать технологию , сильно не пинайте ногами
вот собственно сама раздатка с текущим сальником
она же с другой стороны
отсоединяем болты крепления карданных валов и сами валы
и как видим на изображении снять фланец уже пытались, о чём свидетельствует погнутый щиток грязезащиты, отмечено стрелочкой
а дело всё в том, что просто выпресовать фланец переднего да и заднего кардана , из шлицов не получится, он держится стопорным кольцом,
и простая казалось бы процедура по замене сальника затягивается, снимаем и разбираем раздатку...
откручиваем гайки крепления глушителя
и снимаем его
ослабляем гайки крепления поперечины и снимаем её
для того что бы вывесить коробку, по другому отвернуть верхние гайки крепления раздатки вряд ли получится,
ну а дальше снимаем раздатку...
и разбираем её
раскладываем, моем
и обнаруживаем что сальник который привёз клиент, НЕ ПОДХОДИТ меньше по наружному диаметру на 1мм
хорошо что до этого я проверял номера по каталогу, и заказал то что нужно
кстати сальники переднего и заднего кардана одинаковые по размеру но по конструкции разные
задний сальник имеет две кромки а передний кстати не поставляется, официальной замены не нашёл, поэтому поставили вперед такой же сальник как и назад
дальше дело техники
пресуем сальники, собираем на герметик, устанавливаем в обратной последовательности, заливаем масло Dextron III
заодно поменяли масло в АКПП ну собственно и и всё.