1. Снимаем накладку под дерево. Поддеваем лезвием ножа в районе подстаканников, и аккуратно отщелкиваем в сторону к торпеде.
2. Откручиваем крепления переднего и заднего "корытца", и снимаем их.
3. Надавливая снизу, выдавливаем ящик подлокотника, откручиваем 2 самореза под ним.
4. Открываем заднюю пепельницу, под ней откручиваем саморез и снимаем всю панель. Откручиваем 2 самореза.
5. Откручиваем 2 самореза в районе ног водителя и пассажира.
6. Поднимая за заднюю часть, снимаем кожух коробки.
7. Устанавливаем защитный кожух. Он не дает открутить трос управления и включить запертую коробку.
8. Устанавливаем замок.
9. Пара слов о крепеже. В комплекте с замком идут специальные гайки и шайбы. Гайка состоит из 2-х частей - резьбовой цилиндрической части и шестигранной части без резьбы внутри. Соеденены две части тонким пояском, который при затягивании ломается. Остается цилиндрическая часть гайки с надетой на нее шайбой цилиндрической формы. При попытке открутить шайба будет свободно прокручиваться, гайка останется на месте. Такая же гайка имеется для замены штатной гайки крепления троса управления коробки.
10. Собираем в обратном порядке, предварительно проделав отверстие под личинку замка.
С помошником
все заняло примерно 2 часа. Без помошника, управился бы за час.
