Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #527941, Автор: Akela
Глушение ЕГР на ТД 2,5 170 лс. Рестайл.

Общий вид. Справа на АКБ лежит штатная прокладка - ее убрал совсем.
Фланец "самовара" на гофре уже откручен и отведен вверх на толщину заглушки. Лишнего лучше не отгибать - будет труднее потом прижать фланец на место и точно попасть в резьбу. Металл мягкий, повредить резьбу очень легко, отверстия под болты - глухие. По этой причине соблюдаем осторожность, продуваем отверстия под болты, не допускаем попадания туда лишнего всякого. По сопрягаемым поверхностям фланцев железным всяким не корябаем, фланец пассатижами не отгибаем - дабы не поцарапать, потом герметичность можно потерять.
Я отжимал гофру, вставив рог рожкового ключа на 12 в отверстие от болта на фланце гофры. Прижимал обратно исключительно руками, чтобы не повредить поверхность. Если силы рук не хватает - используйте деревянные приспособы, не металлические. Как было сказано - чтобы не поцарапать поверхность фланца.
----

Вот такая бяка - в впускном коллекторе. Толщина бяки - около 5 мм.
-----

Делаем заглушку по размеру прокладки. На фото - заглушка из стали 2,5-3 мм. Ну, под рукой такая оказалась.

-----

Заглушку сажаем на термо-масло-бензостойкий герметик. Болты меняем на более длинные, поскольку металл коллектора - очень мягкий, отверстия - глухие, штатные болты за счет толщины заглушки будут цеплять меньше витков резьбы, по этой причине есть реальный риск повредить резьбу на коллекторе при затягивании болтов.
Заглушку на герметике ставим на место, притягиваем фланец болтами (Осторожно! - не повредите резьбу!), но не протягиваем. Ждем полимеризации герметика (2 часа в моем случае), после чего можно уже и подтянуть фланец.
-----

Все.