Глушение EGR на TD 2,5 170 лс. Рестайл.

Наглядно о том, как снять-установить что-либо на KIA SORENTO

Глушение EGR на TD 2,5 170 лс. Рестайл.

Сообщение ShineOn » 19 июл 2013, 09:35

Фотоотчёт нашего коллеги Akela от 11.07.2011
Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #527941, Автор: Akela

Глушение ЕГР на ТД 2,5 170 лс. Рестайл.


Изображение

Общий вид. Справа на АКБ лежит штатная прокладка - ее убрал совсем.
Фланец "самовара" на гофре уже откручен и отведен вверх на толщину заглушки. Лишнего лучше не отгибать - будет труднее потом прижать фланец на место и точно попасть в резьбу. Металл мягкий, повредить резьбу очень легко, отверстия под болты - глухие. По этой причине соблюдаем осторожность, продуваем отверстия под болты, не допускаем попадания туда лишнего всякого. По сопрягаемым поверхностям фланцев железным всяким не корябаем, фланец пассатижами не отгибаем - дабы не поцарапать, потом герметичность можно потерять.
Я отжимал гофру, вставив рог рожкового ключа на 12 в отверстие от болта на фланце гофры. Прижимал обратно исключительно руками, чтобы не повредить поверхность. Если силы рук не хватает - используйте деревянные приспособы, не металлические. Как было сказано - чтобы не поцарапать поверхность фланца.

----
Изображение

Вот такая бяка - в впускном коллекторе. Толщина бяки - около 5 мм.

-----
Изображение

Делаем заглушку по размеру прокладки. На фото - заглушка из стали 2,5-3 мм. Ну, под рукой такая оказалась. :)

-----
Изображение

Заглушку сажаем на термо-масло-бензостойкий герметик. Болты меняем на более длинные, поскольку металл коллектора - очень мягкий, отверстия - глухие, штатные болты за счет толщины заглушки будут цеплять меньше витков резьбы, по этой причине есть реальный риск повредить резьбу на коллекторе при затягивании болтов.

Заглушку на герметике ставим на место, притягиваем фланец болтами (Осторожно! - не повредите резьбу!), но не протягиваем. Ждем полимеризации герметика (2 часа в моем случае), после чего можно уже и подтянуть фланец.
-----
Изображение

Все.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Глушение EGR на TD 2,5 170 лс. Рестайл.

Сообщение ShineOn » 19 июл 2013, 10:11

"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в Наглядные пособия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2