Водительское сиденье - улучшаем эргономику, сдвигаем назад

Решил улучшить посадку на водительском сиденье с электроприводом, увеличить ход сиденья назад. Многие у кого рост эа 190 ощущают дискомфорт 1) из-за нехватки места для ног при отодвигания сиденья в крайнее дальнее положение, 2) короткой сидушки, 3) того что задняя часть сидушки проседает, а передняя более жесткая пережимает сухожилия и мышцы ног. Обратите внимание опора-основание сидушки передней части-1 (рис1) из листового металла, а опора-основание средней и задней части-2 (рис1) проволочно-пружинная, котороя под весом (100 кг а то и более) наших росийских мужиков
, а не предусмотренных корейскими проектировщиками 50-70 килогромовых корейских мужичков прогибается (рис2). Из-за этого при долгой езде возникает ещё больший дискомфорт в области ножных бицепсов и ягодичных мышц. Решетка легко снимается, я её перевернул так чтобы прогиб наоборот стал выпуклостью и подложил между решеткой и сидушкой 1 (рис2) поролон и резиновый коврик.
Также путем смещения креплений сиденья 1,2,3,4 (Рис3) на 9 см увеличиваем ход сиденья назад.
Крепления сиденья 1,2,3,4 (Рис3) на заклёпках, высверливаем и спиливаем их-3(Рис1), берем две металлических полосы 5х50х470 мм путем примерок (Рис4) - (пришлость раз 10 поставить снять в авто кресло). Заклепки заменяем болтами и собираем на болтах всю конструкцию (Рис5). Посадка стала заметно удобнее и комфортнее.

Также путем смещения креплений сиденья 1,2,3,4 (Рис3) на 9 см увеличиваем ход сиденья назад.
Крепления сиденья 1,2,3,4 (Рис3) на заклёпках, высверливаем и спиливаем их-3(Рис1), берем две металлических полосы 5х50х470 мм путем примерок (Рис4) - (пришлость раз 10 поставить снять в авто кресло). Заклепки заменяем болтами и собираем на болтах всю конструкцию (Рис5). Посадка стала заметно удобнее и комфортнее.
