Страница 1 из 1

Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 18:03
Bort550
Всем привет!
Имею сорика, который время от времени глохнет. Иногда не заводится на горячую.
Проштудировал форум и занялся диагностикой.
Шаг №1
Проверка работы клапана аварийного сброса давления.
Снял обратку с клапана и на холостых оборотах наблюдал хороший фонтанчик солярки.
Сняли, разобрали, промыли-хватило на 5 тыс. пробега.
Потек опять. Заказал новый, получил, поставил-проблема ушла.
Кстати, номер клапана F 00R 000 741 брал на экзисте.

Через 15 тыс. симптомы стали проявлятся снова.
Опять проверяю уже новый клапан-он в порядке.
Принялся за форсунки.
Мне понравилась идея со шприцами.
Купил четыре 20 и кубовых шприца и в путь.
Только четвертый пришлось слегка подрезать.
Изображение
Изображение
Предполагалось замерять слив в обратку в течении 1 минуты.
Через 15 секунд работы двигателя шприц над четвертой форсункой преполнился.
АГА!!! Форсунка сливает 80 мл при норме 15.
Изображение
Вставив в четвертую форсунку шланг обратки, продолжил проверку оставшихся форсунок.
Результат 1-15 мл,2-8 мл,3-9 мл.
Изображение

Вывод-форсунка четвертого цилиндры мертва, форсунка первого на грани умирания.
Принято решение менять обе.
Начинаю смотреть номера на корпусах форсунок и обнаруживаю их разными.
Изображение
Изображение
Первая и четвертая имеют номер 338004А150. Вторая и третья 0445110279.
Звоню первому хозяину машины-он говорит, что менял 2 и 3 форсунку после пробега 50 тыс.
Первая и четвертая умерли уже у меня при пробеге 100 тыс.
Вот такая история.

Re: Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 16:58
YAN
Добавлю видео(не моё).

Re: Проверка форсунок на слив в обратку.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 09:45
BlkDem
Bort550 писал(а):Имею сорика, который время от времени глохнет. Иногда не заводится на горячую.

Коллеги, обращаю внимание на неочевидную вещь - температура двигателя при проверке форс.
Т.к., часто проблема форсунок начинает себя проявлять именно при плохом пуске на горячую, то и проверку форсунок желательно делать и на холодную, и на горячую. Разница в показаниях при разной температуре даст пищу для размышлений.