Итак, поддамкрачиваем одну сторону машины, не забыв поставить на ручник и подложить противооткатный башмак "под диагональное" колесо, ну или кирпич какой.


Требуемый инструмент (пригодился только ключ на 14)

Вот она тормозная скоба с суппортом в сборе, и старыми колодками

Я сначала открутил болт верней направляющей (память о Тойоте) так как хотел опустить суппорт (так удобнее на мой взгляд), но...

...длина тормозного шланга не дает этого сделать и пришлось открутить болт нижней направляющей

Поднимаем суппорт вверх, демонтируем старые колодки, устанавливаем новые, со скрипуном внутрь и получаем примерно следующее

Далее специальным инструментом и какой-то матери утапливаем поршни (еще одна особенность - их два, поэтому давя один второй вылезает и это нужно учесть)

Собираем все в обратной последовательности, не забываем закрутить болты обеих направляющих, устанавливаем колесо, затягиваем колесные гайки, убираем домкрат и главное не забываем убрать за собой мусор


Аналогично меняем колодки на втором колесе. Время по замене заняло 15 мин (максимум) колесо, работы были произведены в "цивильной, офисной" одежде. Все легко и просто, вот если-бы еще не было так жарко...