Снятие и переборка раздаточной коробки TOD

Наглядно о том, как снять-установить что-либо на KIA SORENTO

Снятие и переборка раздаточной коробки TOD

Сообщение Jorikfon » 20 май 2010, 01:24

Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ "Воронья лапка"
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.

Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ "воронья лапка"
Изображение
салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.

Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.

Раздатка у вас в руках.
Изображение

Откручиваем гайку хвостовика.
Изображение
Изображение

Снимаем моторчик блокировки.
Изображение
Изображение

Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.
Изображение

Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки
Изображение

Передняя часть раздатки
Изображение
Изображение

Дальше аккуратно снимаем с вала "лишее"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо
Изображение

Убираем "лишнее" с хвостовика переднего кардана
Изображение

Снимаем муфту с фрикционами
Изображение

Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.

Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи
Изображение

Сама цепь.
Изображение

Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.
Изображение

Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.
Изображение

После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.
Изображение

Вот и механизм блокировки раздатки
Изображение

Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик
Изображение

Вот что осталось на передней части раздатки
Изображение

Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана
Изображение
Изображение

Подшипник заднего кардана
Изображение

И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)
Изображение
Изображение

Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку :)
Изображение

Перебираем корзину с фрикционами
Изображение
Изображение

Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем. :)

p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.

Дополнительные фотки в моем фотоальбоме.
http://fotki.yandex.ru/users/jorikfon/album/98179/
Еще фотки другого автора лежат тут.
http://auto-kia-fulldrive.ru/---39.process.razborki.razdatochnoi.korobki.html
Ну и дополнительный матриал по раздаткам я читал тут
http://myterracan.ru/forum/index.php?PHPSESSID=hu8us9ak3inmph2t2qd5pmpl07&topic=48.0
Аватара пользователя
Jorikfon
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 май 2006, 19:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: limited ввезена из кореи в 2006.

Вернуться в Наглядные пособия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2