Друзья, как обещал ранее, выкладываю фотоотчет процедуры замены свечей накала

Действия:
1. Ослабить ремень навесных агрегатов (с помощью ключа, повернуть по часовой болт натяжителя-писалось и показывалось ранее), снять ремень со шкива
генератора.
2. Ослабить нижний и открутить верхний болты крепления генератора (возможно придется открутить трубку на вакуумном насосе, та, что на генераторе)
3. Если кронштейн подъема двигателя, расположенный в районе генератора установлен, рекомендую снять его и больше не ставить.
Освободив подступы к свечам:
1. Разъеденить электроразъем токоподводящей шины.

2. Снять шину.

3. Вывернуть свечи. Делать это лучше на прогретом двигателе (больше шанс на выкручивание), используя удлиненную головку на 12.

При монтаже я использовал оригинальные свечи Beru



1. Длинным прутком (использовал электрод на 4) прочистить колодцы свечей (тоненькое отверстие в головке под наконечник свечи)-особенно актуально при
извлечении неработающих свечей.

2. Прочистить сам колодец и резьбу под свечу.
3. Попробовать ввернуть свечи в свои колодцы на всю длину резьбы. Делать это нужно рукой

В моем случае две резьбы были забиты. Для их прочистки (восстановления) идеально подходит длинный крепежный болт генератора.

Далее, смазав резьбу любой подходящей смазкой, вворачиваем свечи РУКОЙ на всю длину резьбы


Первую-ту, которая около генератора

Вторую

Третью и четвертую

Далее, используя динамометрический ключ, установленным моментом 15 Нм затягиваем свечи.
Надеваем общую шину и закручиваем четыре кайки М8, надеваем токоподводящий провод на контакт четвертой свечи и притягиваем его гайкой М8.
Прикручиваем генератор, надеваем ремень (проверить, что он правильно надет на шкивы).
Все проверяем на отсутствие забытых запчастей и ключей в моторном отсеке-запускаем мотор.
