Если проблем с механикой нету, то для рестайла можно попробовать продиагностировать. Ясно дело лучше доверить это сервисменам, но...
Т.к. у нас не настоящий климат контроль (нет отдельной обратной связи по температуре для каждой стороны), то самой вероятной причиной почему глючит климат только для одной стороны, это может быть глюк обратной связи положения заслонки или неисправность самой заслонки. К счастью это легко проверить. Вынимаем блок климата. Там есть разъем I20-2. Подключить навесные проводки к контактам 1 (5В на датчик), 10 (сигнал датчика положения заслонки водителя) и 16(заслонки пассажира). Берем мультиметр. Напряжение будем мерять между 1и10 и 1и16


Заводимся. Ставим климат на одинаковую темературу для обеих сторон (желательно не поотдельноси, а крутилкой водителя). Постепенно по неск. градусов меняем установку температуры от самой максимальной до самой минимальной, при этом проверяем значения между указанными парами контактов. Напруга должна менятся в обоих парах приблизительно одинаково (разбег значений могет быть, но тенденция должна быть одна и та же.) согласно мануалу при макс обогреве будет около 4,7В, макс охлаждении 0,3В.
Если напруга меняется почти одинаково, температура у водителя меняется, а тепература у пассажира таки не меняется, знач система думает что она двигает заслонку. Значит или таки соскочило что-то или устройство называемое Passanger Mix Actuator требует замены. Надо бы к нему добраться и визуально посмотреть двигается ли (при изменении температуры) тяжка которая с него выходит (придется скорее всего снимать чтоб увидеть).
Тяжка двигается - соскочило что-то внутрях машины - после тяжки.
Тяжка не двигается - меняем Passanger Mix Actuator
Если напруга на пассажирской стороне не меняется, по идее при выставлении макс. температуры должно дуть сильно горячим воздухом (если обобщить, то так сказано в мануале по диагностике), а мин температуре сильно холодным, без промежуточных значений.
Главное!!! проверить надежность контактов в указанном выше разъеме и разъеме I86, который находится на самом приводе заслонки (Passanger Mix Actuator).
Да, неплохо бы отследить мапругу между контактом 18 разъема I20-2 и 8 разъема I20-1 (соседний большой разъем). Там должно что-то появлятся когда вы меняете температуру (можна также попробовать между указанными контактами и корпусом), "характер" этого что-то должен соответствовать "чему-то" на контактах 22 и 9 разъема I20-1 (мануал говорит что "что-то" = +/-11В




Ух, запарился писать

