Как и обещал выкладываю фотоотчет

Снимаем колесо, брызгаем ВД 40 на болты и гайки крепления сайлентблоков и шаровой, Под нижнюю шаровой подкладываем пару брусков 100на100.

Откручиваем две гайки на 17 крепления сайлентблоков и одну на 14 крепления верхней шаровой.

Снимаем рычаг, при этом нижний рычаг опирается на брус.

На фотографии видно, что сайлентблоки пробиты.

Выбываем втулки сайлентблоков и срезаем болгаркой шляпки .

При помощи тисков, головки и куска трубы выплресовываем старые сайлентблоки, смоченные ВД 40.

Старые и новый сайлентблоки.

Впресовываем новые сайлентблоки, смоченные Вд 40.

Так выглядит рычаг с новыми сайлентблоками. Далее собираем все в обратной последовательности.
Сайлентблоки заказывал в Existe.54480-3E000 не было в наличии, заказал 54480-3E001.
Цена вопроса чуть ниже 200 руб. за шт. Они в диаметре чуть больше, поэтому заходят с большим усилием, ну растачивать рычаг не надо.
На замену двух рычагов ушло примерно 3.5-4 часа с перекурами, все делал на даче. Для снятия верхней шаровой сьемник не нужен, разбирается очень легко)))
Да, забыл сказать! За одно заменил стойки стабилизатора, передние и задние))) Старые были с люфтом! В оостальном с подвеской все нормально, пробег 120 тык.