![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Короче, по аналогии с ремонтом часов (о чём есть отдельная тема на форуме) я решил отремонтировать и злополучный регулятор. Снять, как оказалось, его не так просто, как хотелось бы. Снаружи он не поддавался, да и поцарапать пластик не хотелось. Сняв боковую заглушку торпедо тоже не удалось его вытащить, ибо очень неудобно к нему подлазить и нажимать на зубчики фиксаторов. Нормально из этой позиции можно только снять с него разъём, а также разъёмы крутилки раздатки и кнопки включения круиза. В общем, пришлось снимать всю нижнюю панель под рулём. Благо крепится она всего лишь четырьмя шурупами, два из которых находятся под вышеупомянутой заглушкой, а два снизу - слева и справа. Открутив их, довольно легко сдёрнуть панель с оставшихся четырёх креплений. Панель теперь держат только тросик открывания капота и провода колодки диагностического разъёма, что не мешает положить её на пол и теперь уже спокойно освободить реостат из крепких объятий его крепежа.
Ну, вот он у нас в руках. Снимаем с помощью маленькой плоской отвёртки с корпуса реостата лицевую панельку, а затем с помощью этой же отвёрточки освобождаем плату из пластмассового корпуса. На плате находится сам реостат с привинченным к нему маленьким винтиком колёсиком, разъем, светодиодик подсветки, микросхема и всякие там диоды, резисторы и проч. Диод я сразу прозвонил, как учили знающие люди в теме про гаснущие часы. Он оказался целым. А вот колёсико, как оказалось, практически открутилось. Винтик, который его крепит я затянул часовой крестовой отвёрточкой, но это дало только половину желаемого эффекта. Подсветка продолжала подглючивать. Тогда я хорошенько пролил сам механизм реостата американским очистителем контактов "ABRO", почистил от пыли и грязи, а также хорошо прогрел всю плату феном жены. Всё собрал и поставил назад. Пока вроде работает как и должен.
Будем посмотреть
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Надеюсь, что кому-нибудь пригодится
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i209/1009/5d/7b231cf93c87t.jpg)
Снимаем заглушку и отвинчиваем 2 шурупа крепления панели
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i160/1009/c3/84cd1a535306t.jpg)
Откручиваем левый шуруп снизу
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i139/1009/d2/e97bb86f7aebt.jpg)
Откручиваем правый шуруп снизу
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i107/1009/98/4696ecadc553t.jpg)
Отсоединяем разъёмы
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i115/1009/71/76fb1a76d034t.jpg)
Здесь я специально снял накладку с приборки (в нашем случае совсем не обязательно), чтобы было видно места защёлок нижней панели, которые держат её после отвинчивания шурупов. Смело дёргаем на себя.
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i100/1009/a2/372c3e95059ft.jpg)
Вид подрулевого пространства со снятой панелью
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i089/1009/ea/54b67be13284t.jpg)
Сама снятая панель с уже вынутым регулятором
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i212/1009/19/b80c0a8200e1t.jpg)
Сам регулятор в разобранном виде
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i205/1009/b7/6732075d040bt.jpg)
Он же, но со снятым колёсиком, под которым сам реостат. На нём ещё защитная пластиковая круглая пластиночка.
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i145/1009/fb/ae81675425e3t.jpg)
Очиститель контактов, которым я часто пользуюсь, но в эффективности которого сильно уже сомневаюсь
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)