

Курочить сам двигатель не будем,потому,как там ничего особенного нет,а раскурочим,так называемую "таблетку". Причина отказа включения переднего моста и 4 LOW заключается именно в ней.
Откручиваем её от корпуса электромотора.Крепится она тремя болтиками под звездочку Т-15Н

Корпус таблетки выполнен из пластмассы в не разборном варианте.Но мы то знаем,что нет ничего не возможного и с помощью канцелярского ножа производим операцию по располовиниванию корпуса.Если операцию проводить аккуратно,то есть возможность дальнейшего склеивания с помощью клеевого пистолета,но я такой цели не преследовал.


Итак,таблетка вскрыта и мы видим,что она состоит из двух составляющих: не подвижной контактной части и подвижной.


Неподвижные контакты впаяны в плату методом холодной пайки и со временем пайка отстаёт от платы и связь с датчиками вращения карданов обрывается.На фото контакты уже пропаяны мною.Можно начинать процесс обратной сборки.Но,как я писал выше я не преследовал цели восстановить таблетку,поэтому сборку не производил.Если такая цель есть,то обязательно нужно запомнить положение подвижной контактной группы по полукруглому соединению с электромотором(маркером или чем другим отметить положение перед вскрытием).Т.к.период вращения электромотора равен 180 градусам.