Немного оффа про ксенон

Немного оффа про ксенон

Сообщение OzimnadiuS » 12 мар 2009, 09:05

Отражатель галогеновой фары после "ксенона", фото
Изображение
Изображение
Изображение

Взято отсюда http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=81195
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение Олег34 » 12 мар 2009, 09:22

И о чём это говорит? Говорит о том, что устанавливали ксенон криворукие олени! Заднюю крышку поставили не плотно или резиновую заглушку с проводами ксенона не плотно воткнули вот и просочилась грязь с водой, высохла и отражатель потрескался! Насколько я знаю, температура ксеноновых ламп гораздо меньше температуры простых :P
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение OzimnadiuS » 12 мар 2009, 09:27

Нет там не в этом причина
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение Юджин » 12 мар 2009, 09:33

А в чём? Свет ярче, и от света растрескалось? :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение Юджин » 12 мар 2009, 09:34

Могу предположить, что ещё и от старости (читай - "высыхание" пластика отражателя).
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение Олег34 » 12 мар 2009, 09:36

Но точно не от ксенона :!: Там, блин, грязь, песок какой-то на отражателе.
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение aleksross » 03 апр 2009, 06:30

От ксетона такого быть не может.
Возможно , что была нарушена технология установки.
Или при установке повредили отражатель и он начал трескаться наряду с каким то добавочным вредным фактором.
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение Астра0103 » 03 апр 2009, 07:56

Да это вроде не грязь, а растрекивание покрытия, причем похоже - от воздействия температуры или УФ части спектра света.
Братцы, не знаю кто и как, но я лично убедился что самопально-колхозный ксенон не только бесполезен, но и вреден. Причем независимо от того, ставил его дядя вася или супер-дилер. Вы что и правда думаете, что настоящие ксеноновые фары отличаются от галогенных только лампой? Разочарую - там все иное, начиная от других материалов корпуса, отражателя и рассеивателя и заканчивая корректором и вводом жгута в корпус.
Миф, о том что ксеноновая лампа холодная - не более чем сказка. Попробуйте коснуться горящей лапмочки - получите такой же ожог как от галогенки.
Не хотите портить лампочку и лечит ожог - просто потрогайте рассеиватель фары (поликарбонатное стекло) после пяти минут горения фар на стоящей машине. На наших противотуманках с "ксеноном" - рука терпит, но с трудом, значит температура стекла много выше 45 градусов.
Я уже не говорю о о том, что свет лампы имеет длинну волны практически как дуговая сварка, т.е. излучения в УФ- части спектра там немеряно. Для отражателя и рассеивателя это далеко не полезно, а для галаз - вообще опасно, так как при кратком воздействии (например при настройке) вызывает ожог сетчатки глаза, а при длительном воздействии приводит просто-напросто к её отслоению...
Скажу больше - грамотно подобраные галогенные лампы и правильно отъюстированные фары освещают дорогу куда лучше "колхозного" ксенона, а слепят куда меньше...
Так что братцы для себя я давно решил - Ксенон должен быть ОРИГИНАЛЬНЫМ или никаким!
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение OzimnadiuS » 03 апр 2009, 08:18

+1 даже добавить нечего
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение grandlion » 03 апр 2009, 08:40

С правой стороны грязь (песок) с левой вода (капельки)
Ксенон конечно не холодный, но и не такой горячий как галогенка. Не факт что любитель ксенона, который фотки выложил, поначалу не ставил лампы галогенки повышенной мощности. Что в свою очередь могло вызвать растрескивание (чрезмерное пересыхание) напыления зеркала. А далее всё проще, пока катался, покрытие от вибрации дальше осыпаться начало.
Противотуманки это не показатель, размер фары тоже имеет большое значение. Туманки наши гараздо меньше фары Лансера. У кого нить от установленного ксенона в туманке зеркало растрескалось (осыпалось, деформировалось)? (сомневаюсь что у всех стоит "настоящий" ксенон)
Нагреть меньшие объёмы можно и меньшей мощностью.
На старую машину ставил ксенон сам, при этом поначалу проверял температуру стекла фары до установки ксенона (зеркало расплавилось) и после установки ксенона (стекло чуток тёплое) и за 3 года использования, зеркалам ничего не приснилось, были как новые.
На повреждения такого характера зеркала фары, могут оказать воздействие оч многие факторы. Начиная от некачественного напыления, герметизации фары, заканчивая более яркой галогенкой и криво установленным ксеноном.
Валить всё на ксенон не вижу смысла, да и кроме фотки, других доказательств того, что в такой проблеме виноват ксенон, увы нету.
Это моё ИМХО, так что прошу сильно не пинать. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение Борисыч » 03 апр 2009, 08:57

Астра0103 писал(а):Скажу больше - грамотно подобраные галогенные лампы и правильно отъюстированные фары освещают дорогу куда лучше "колхозного" ксенона, а слепят куда меньше...
Согласен и проверил это на себе. На Хомяке стояли заводские ксеноновые фары (вернее прожектора с линзой). Всё официально и сертифицировано. Поменял на фары обычной конструкции с галогенками. Спектр света не такой белый, но мне видно лучше, как-то свет вроде "плотнее", насыщенее. Это можно вполне обьяснить: наш глаз имеет максимальную чувствительность к красной зоне спектра и поэтому меньше напрягается. Даже "официальный" ксенон стоял с температурой в районе 4000 кельвин. А ведь многие "колхозят" под 6000 - глаза жжот, а видимость хуже.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение Страусь » 03 апр 2009, 09:16

Астра0103 писал(а):Не хотите портить лампочку и лечит ожог - просто потрогайте рассеиватель фары (поликарбонатное стекло) после пяти минут горения фар на стоящей машине. На наших противотуманках с "ксеноном" - рука терпит, но с трудом, значит температура стекла много выше 45 градусов.

Могу привести другой эксперимент - потрогай фару после галогенки и после ксенона. Разница в температурах просто на лицо. У меня на ксеноне фара едва тепленькая. Это еще заметно по запеканию корочек грязи - у меня на ксеноне они не запекаются.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение RomanS » 03 апр 2009, 10:35

Это обычное явление для китайского "гзинона".

Разъясняю, как бывший автоэлектрик.
Рефлектор стоек к видимому спектру и нагреву (в пределах разумного).
Ксенон, особенно "много кельвинов", хоть и не греется, но выдает и изрядную долю ультрафиолета.
И чем выше цветовая температура, тем больше ультрафиолета. А это - писец, если материалы специально не заточены под УФ.

Лампы нормальных изготовителей во первых, сделаны из соотв. сортов стекла, которые неплохо поглощают УФ, во вторых, нормальные (Филипс и Осрам) не делают ламп больше 5800К.
И световой поток из нормальных ламп меньше "задран" в УФ (по этой причине - лучше отдача в видимом спектре)

Итого:
И поделом. Нехрен ставить "гзинон" в рефлекторы, для него не предназначенные.
Если в линзе (даже галогеновой) качественный ксенон в ГОСТ укладывается (а в западные нормы - нет, т.к. "там" нужен автоматический корректор уровня и "ступенька" вместо "галки"), в рефлекторе - фиг. Всегда будет слепить.
Особенно - "китай", который сфокусировать по людски ааще невозможно.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Немного оффа про ксенон

Сообщение Астра0103 » 03 апр 2009, 16:31

RomanS писал(а):...Рефлектор стоек к видимому спектру и нагреву (в пределах разумного).
Ксенон, особенно "много кельвинов", хоть и не греется, но выдает и изрядную долю ультрафиолета...А это - писец, если материалы специально не заточены под УФ...

100% согласен. Именно об этом я и говорил выше. Как пример могу привести собственный опыт, когда на двух машинах, в один день, с одного рулона, фары головного света были "забронированы" специательной пленкой. В фарах мерса стоял оригинальный желтый ксенон, а в Спортейдже - бело-голубой биксенон, естественно неродной. Так вот на Спортаженке пленка ЗА ТРИ МЕСЯЦА из хрустально-невидимой стала МУТНО ЖЕЛТОЙ, при этом на мерсе, которого специально попросили приехать, так как владелец орал, что пленка дерьмо, сразу даже край пленки и не нашли...
Какая была, такая и осталась. Комментарии нужны?
Фирма сделала выводы (как я считаю - правильные) и теперь в гарантийном таллоне на бронепленку записано, что гарнтия не действует в случае применения владельцем самостоятельно установленных ксеноновых ламп.

RomanS писал(а):...Лампы нормальных изготовителей во первых, сделаны из соотв. сортов стекла, которые неплохо поглощают УФ, во вторых, нормальные (Филипс и Осрам) не делают ламп больше 5800К. ...И световой поток из нормальных ламп меньше "задран" в УФ...

И снова 100% согласен. Сам пробовал ездить на "настоящем корейском биксеноне" - полое дерьмо. Во-первых как и было сказано выше - отрегулировать свет практически нереально, а во-вторых, этот "якобыксенон" дает очень четкую дальнюю границу света, при этом лично мне было жутко некомфортно ехать. Ярко освещенный кусок дороги с контрастными тенями резко переходит в полную темноту...
Ощущение такое, как будто едешь в неизвестность, в какую-то черную пустоту... Очень напрягало, пока не снял и не выкинул...
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011


Вернуться в Ксенон и пр. освещение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2