Страница 1 из 13

Линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 23:23
jon565
Всем привет. Как купил авто (2 года назад) поставил себе китайский ксенон и ездил счастливо отого что хоть было видно дорогу, в отличие от галогена. но слепил он нещадно, как не настраивай фары, все равно мигали. Потом пошла волна запрещения колхоза, ездил обратно с галогеном. Но сейчас вроде поутихло все. Я занимаюсь ретрофитом и вот руки дошли наконец до своих фар. Приобрел билинзы бош от мерседеса, купил лампы д2с и бленды,поставил моторчики корректора. Также были куплены фары депо по 2,5 тр. И вот что вышло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

свет мне понравился, освещает практически от морды авто, освещает всю правую обочину, свет имеет четкую галку. В перспективе поставлю автокорректор и омыватель фар. по поводу гаи- меня запрет почемуто не пугает, много народу ездит и ничего. В москве ато переделывают много и никто не жалуется. Посмотрим.

Инструкция по разборке фары :arrow: Тема: Линзованный ксенон в дорестайл, Сообщение #1265269, Автор: keksoid
keksoid писал(а):Фару в коробку подходящую по размерам ( не от холодильника конечно, а так, чтобы фара влазила нормально).
Коробку закрываем, проклеиваем скотчем щели.
Сбоку делаем отверстие и в это отверстие вставляем фен, который предварительно отобрали у жены/подруги.
Греем минут 15 и с первого раза все разъединяем.
Сборка - стекло на место, сдавливаем, опять в коробку, заклеиваем щели, греем, вытаскиваем, додавливаем.

Re: линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 00:17
ZUBR
Красавчег, тоже хотел такое заделать но для эксперимента были линзы с опеля астры, чуть не подошли, а по бюджету во сколько обошлось??

Re: линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 00:35
jon565
с фарами в 12 тр

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
на астре помоему бихеллы стоят, с ними было бы проще, у бибошь соленоид расположен неудачно и очень сильно пришлось отражатель порезать.

Re: линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 01:26
Eugene1067
И как теперь ТО думаешь проходить?

Re: линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 08:10
BlkDem
Видимо, "как все" :)
Вообще, респект за проделанную работу и отчет.

Re: линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 10:09
GeCube
Но нО но я сам прохожу за 300 р.....

Re: линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 10:24
jon565
то проходим так-меняем фары на галогеновые и впкеред :D

Re: Линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 14:07
Lexa
для ТО достаточно только лампы воткнуть галогеновые в эти же фары...
jon565 я вот только не понял - ты родные сорентовские фары оперировал?
что-то туплю по поводу этой фразы :) --->
Также были куплены фары депо по 2,5 тр.

Re: Линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 16:45
Евген81
Lexa писал(а):что-то туплю по поводу этой фразы

DEPO...есть такой производитель

Re: Линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:05
jon565
это оригинальный ксенон и у лампы цоколь д2с . обычные галогенки не подходят, можно конечно подогнать цоколь но ксеноновая линза другая чем галоген и светить будет хуже. проще фары переставить. пять минут делов. линзы вставлены в новые фары пр-ва фирмы депо.

Re: Линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:28
Eugene1067
Вот теперь понятно. Для ТО - менять фары. Евгений, извини за скепсис. Результат у тебя отличный получился, но для массового применения не практичный. Возни слишком много, нам бы по принципу "поставил и забыл".

Re: Линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:59
Андрей59
jon565 писал(а):фары пр-ва фирмы депо

Номер дай, плз.

Re: Линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 21:05
Lexa
да-да, номерок бы...

Re: Линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 21:58
jon565
фара левая- 223-1121L-LD-E
фара правая-223-1121R-LD-E
заказывал через экзист, щас они вроде уже дороже, номер аеле нашел на сторонних сайтах, это фары от корейца, без катафота, без моторов корректоров, с двусекционным нижним габаритом.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Eugene1067 писал(а):Вот теперь понятно. Для ТО - менять фары. Евгений, извини за скепсис. Результат у тебя отличный получился, но для массового применения не практичный. Возни слишком много, нам бы по принципу "поставил и забыл".


для такого случая существуют китайские ксеноновые модули, для которых разобрал фару, вкрутил модуль и собрал обратно. Но они плохо светят, сильно греются, могут прожечь стекло фары, и у них быстро выгорает отражатель и они тускнеют.

Re: Линзованный ксенон в дорестайл

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 00:14
Eugene1067
Евгений, не согласен с тобой про китайские модули. Ставил биксеноновые линзованные модули еще на старый Спортаж. Пользовал 2 года, только один раз блок розжига менял. Светят отлично, свет европейский, ступенькой, никаких проблем с перегревом не было. И как они могут потускнеть? Там же стекло. Тускнеет газоразрядная лампа, так она тоже меняется. Только для того, чтобы их поставить в нашу фару, надо пластик феном греть, снимать, потом обратно клеить....ну очень геморно. Была бы у нас разборная фара - никаких проблем. А так - это не решение проблемы. Принципиальный гаец на ТО, а ведь бывают такие, и уедешь восвояси. Фары менять или обратно их курочить. Вот владельцам рестайла да, повезло. Поменял лампы и ездишь счастливый.