мсм
» 25 ноя 2016, 07:59
Решил обсудить темку здесь.
Ну вот и у меня возник вопрос к соклубням! Из-за долгого моего простоя, Сорик в гараже устал ждать. Решено было скататься и морально отдохнуть в Марийку. Когда выехали, то температура за бортом варьировалась от -8С, в пути уже было -24С, к утру по приезду -12С. Ближний свет горел постоянно. На следующий день на улице уже во всю была оттепель и датчик показал всего -3С. При включении света услышал щелчок, но не придал значения (было утро и светло). Когда добрались до дома, то обнаружил, что левая фара не светит ближним дорогим KOITO. Решил вынуть лампу и проверить..... а она, сволочь, не перегорела, а взорвалась, осколки естественно в фаре остались. Так вот в чем соль - парни, из-за чего это могло произойти? Ну и следующий вопрос - что посоветуете в выборе:
1. Остаться на KOITO
2. Пересесть на IPF
3. PIAA
4. CATZ
Про все начитался, но хотелось бы услышать Ваше мнение. Заранее благодарен!!!