ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение Toto » 20 май 2008, 10:50

Pelikan писал(а):Так он веть без хитрой ножки?

Ну так там места навалом, влезет спокойно.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение Pelikan » 20 май 2008, 10:52

Toto писал(а):Ну так там места навалом, влезет спокойно.

А зачем тогда Корейцы хитро-загнутую лампочку поставили?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение Toto » 20 май 2008, 10:56

Pelikan Я думаю это не Корейцы конфигурацию лампы придумали, они подобрали, то что по параметрам подошла. А места там действительно много не парься.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение lex0370 » 20 май 2008, 10:57

Евген81 писал(а):lex0370
а зачем тебе биксенон-у тебя ведь ксеноны стоят (в смысле должны стоять)-Н1,Н7,Н27,соответственно-дальний,ближний и противотуманки (с соответственностью дальнего и ближнего мог перепутать :oops: проверьте меня :) )

Уменя Н7 - ближний и Н1- дальний.
Я думал биксенон - это комплект из 2-х блоков розжига, 2-х ламп с цоколем Н7 и 2-х ламп Н1.
Если это не так, то поправь меня и скажи точно, что мне заказывать яркостью 6000к?
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение Pelikan » 20 май 2008, 11:00

Toto писал(а):А места там действительно много не парься.

Помню,что говорили где-то на форуме,что лампы Н27 в ксеноне нет,а есть Н11,вот и привезли именно по-этому (в ОАЭ нет ламп с маркировкой Н27)
Успокоил :) Париться не буду :)
Осталось сфотать ночью на штатных лампах и потом на ксеноне,ну и на родной форум отчетик :D
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение Pelikan » 20 май 2008, 11:05

lex0370 писал(а):Если это не так, то поправь меня и скажи точно, что мне заказывать яркостью 6000к?

Биксенон-это лампа одна ,и блок у нее один.Но это два в одном (ближний и дальний)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение ВЕЛ » 20 май 2008, 11:14

Pelikan писал(а):...
Так он веть без хитрой ножки? :( И он гораздо длиннее.. :(

да собственно пофиг, какая у него ножка, хитрая или не хитрая.
Главное, что бы цоколь имел стандартное присоединения к корпусу
ПТФ, разъем был расположен буквой "Г", и чтобы расстояние от посадочного
фланца цоколя лампы до точки свечения (маленькая такая колбочка внутри лампы)
совпадала со штатной.
Я так понимаю, что есть версии ксенона как с прямым цоколем, так и с буквой "Г".
Понятно, что прямой будет упираться в бачок омывателя и сможет со временем перетереть
провода.
Все остальное почти не имеет значения. Температура самой лампы у ксенона холодней,
так что не поплавится, энергопотребление так же меньше, чем у штатной лампы
(за исключением) 1-3 секунд момента розжига.
Последний раз редактировалось ВЕЛ 20 май 2008, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение ShineOn » 20 май 2008, 11:16

Pelikan писал(а):Помню,что говорили где-то на форуме,что лампы Н27 в ксеноне нет,а есть Н11

Это говорили люди, у которых на складе не было H27, вот они и пытались найти некую замену. А вообще ксенон с цоколем H27 существует, у меня в ПТФ установлен, например.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение ВЕЛ » 20 май 2008, 11:23

lex0370 писал(а):... и скажи точно, что мне заказывать яркостью 6000к?


Я вот купил и поставил простенький комплект SHO ME 4-го поколения
с температурой 4300К. Очень даже здорово. В глаза вообще не бросается!
Просто белый свет, но когда включаешь обычный ПТФ или дальний,
то понимаешь, что все познается в сравнении. И 4300К ксенона SHO ME
намного белее, чем галоген лампочек H7 Osram Night Breaker по 450р каждая.
Так что, имхо, 4300К 5000К оптимум, остальное это уже имидж, понты, и пр.
Ведь доказано научно, что свыше 6000К ночью хуже светят, чем 4000К-4300К,
которые обычно штатно ставят на заводах в штатную ксеноновую оптику
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение ShineOn » 20 май 2008, 11:23

ВЕЛ писал(а):если Ваш автомобиль был сертифицирован с ксеноновыми фарами, проблем возникнуть не должно.

Собственно заинтересовала вот эта фраза в ответе:
В этом случае необходимо официально оформить внесенные в конструкцию изменения (приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240).

т.е. получается, что можно официально узаконить ксенон, пройдя экспертизу на своем авто?
и тогда все в легале?

Смущает формулировка "сертифицирован". Просертифицировать автомобиль с какой-либо опцией может только производитель, и процедура это весьма геморройная (почему собственно у ИжАвто всего несколько фиксированных комплектаций - просто любое изменение в комплектации подлежит отдельной сертификации). Но с другой стороны, если у тебя есть талон ГТО - то формально считается, что автомобиль допущен к эксплуатации, я так понимаю.

avt340 писал(а):Без автокорректора не получится

Недавно разбирали изменённые требования ГОСТа - там хитрая формулировка про автокорректор. Типа "если автокорректор установлен, то он должен быть исправен". Сошлись во мнениях, что если не установлен - то и ладно. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение Pelikan » 20 май 2008, 11:26

ВЕЛ писал(а):Понятно, что прямой будет упираться в бачок омывателя и сможет со временем перетереть
провода.

Ну так мой вариант влезет?
ShineOn писал(а):Это говорили люди, у которых на складе не было H27

Я так и думал :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение ShineOn » 20 май 2008, 11:26

ВЕЛ писал(а):Так что, имхо, 4300К 5000К оптимум, остальное это уже имидж, понты. Ведь доказано научно, что свыше 6000К ночью хуже светят, чем 4000К-4300К

Абсолютно согласен! У меня сейчас в ближнем 4300К, в ПТФ 5000К. 4300К белый-белый, и даже 5000К по сравнению с 4300К уже в голубизну отдаёт слегка, а 6000К - только понты, эффективное освещение на них значительно хуже.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение Pelikan » 20 май 2008, 11:28

ShineOn писал(а):а 6000К - только понты, эффективное освещение на них значительно хуже.

поставим - посмотрим :D
Хотя на старшем "брате" стоит 8000К-светит все равно лучше родных ламп :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение lex0370 » 20 май 2008, 12:21

ВЕЛ писал(а):
lex0370 писал(а):... и скажи точно, что мне заказывать яркостью 6000к?


Я вот купил и поставил простенький комплект SHO ME 4-го поколения
с температурой 4300К. Очень даже здорово. В глаза вообще не бросается!
Просто белый свет, но когда включаешь обычный ПТФ или дальний,
то понимаешь, что все познается в сравнении. И 4300К ксенона SHO ME
намного белее, чем галоген лампочек H7 Osram Night Breaker по 450р каждая.
Так что, имхо, 4300К 5000К оптимум, остальное это уже имидж, понты, и пр.
Ведь доказано научно, что свыше 6000К ночью хуже светят, чем 4000К-4300К,
которые обычно штатно ставят на заводах в штатную ксеноновую оптику

Получается чтобы поменять мне ближний и дальний нужно два комплекта покупать?
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: ксенон за 1800 и биксенон за 3100 рублей

Сообщение Axel » 20 май 2008, 12:21

Pelikan писал(а):...
Так он веть без хитрой ножки? :( И он гораздо длиннее.. :(

в комплекте IL Trade на коробке и банке с лампой был указан тип цоколя 880 тоже без буквы Г.
В ПТФ правый засунуть можно но толькл ОЧЕНЬ осторожно. Сначала поверни лампу пружинкой вбок и окуратно засовывай.
После установки ничего не задевает и не трется.

ВЕЛ писал(а):да собственно пофиг, какая у него ножка, хитрая или не хитрая.
Главное, что бы цоколь имел стандартное присоединения к корпусу
ПТФ, разъем был расположен буквой "Г", и чтобы расстояние от посадочного
фланца цоколя лампы до точки свечения (маленькая такая колбочка внутри лампы)
совпадала со штатной.

А вот тут начинается самое интересное!
в штатной лампе накаливания нить накала расположена поперек продрльной оси авто, а в ксеноновой лампе точка свечения (на самом деле вовсе не точка, а целый отрезок) расположена вдоль продольной оси авто!
Это приводит к тому, что штатные ПТФ формируют узкую полосу освещения, а у ксенона появляется паразитное свечение вверх и низ.
Изображение
Синими линиями показано как светили штатные ПТФ
Вот к снимок ближнего света (ксенон). обратите внимание на верхнюю границу светового пятна. Она четкая и верхняя часть стены практически не освещена
Изображение
А вот с того же места как светит ксенон в ПТФ. Верхняя часть стены довольно хорошо освещена
Изображение
Вот еще фотки с другого места. очень хорошо заметна паразитная засветка от ПТФ
Ближний
Изображение
Ближний + ПТФ
Изображение
Вчера смотрел через сварочную маску на горящую ксеноновую лампу в ПТФ, действительно пятно свечения вытянуто вдоль авто. Могу сделать фото, если интересует. И кто нибудь сделайте аналоничное фото фтатных ПТВ и сравним.
Из-за этого паразитного свечения в нелинзованных фарах и происходит ослепление встречных! ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Пред.След.

Вернуться в Ксенон и пр. освещение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1